|
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
Исследование: тенденции гостиничной отрасли в 2015 годуКомпания InterContinental®HotelsGroup (IHG) представила Отчет о тенденциях отрасли в 2015 году. Так, одной из ключевых тенденций является то, что возрастные рамки аудитории расширяются: возрастает количество как более взрослых, так и более молодых потребителей. Демографическая картина указывает на наличие большой группы представителей «поколения X/бэби-бумеров» (родившихся в 1946-1964 гг.) и «поколения Y/Миллениума» (родившихся в 1982-2000 гг.). Поколения X и Y сильно различаются образом мышления, мировоззрением, предпочтениями во время путешествий и подходами к брендам и доверию. Стратегическое управление обеими группами становится новой возможностью для развития брендов. По данным исследования: «Поколение Y/Миллениума» предпочитает более «дружественные» отношения/более активный формат взаимоотношений с брендами, тогда как «поколению X/бэби-бумерам» важны отношения без заминок и сбоев. 23% «поколения Y/Миллениума» хотят останавливаться в отелях, которые говорят что-то о них. Среди представителей «поколения X/Бэби-бумеров» таковых всего 11 % «Поколение Y/Миллениума» способны легко обойтись без живого контакта с персоналом при проживании в отеле. Они скорее предстанут в роли «невидимых путешественников». 67% «поколения X/Бэби-бумеров» заявили, что для получения информации предпочтут связаться с представителями отеля, у поколения Y этот показатель составил 56% У путешествующих с семьей «Миллениалов» и «Бэби-бумеров» различные предпочтения. «Миллениалы» преимущественно выбирают отели, ориентированные на семейный отдых, в которых есть возможность оставить детей под присмотром персонала. «Бэби-бумеры» предпочитают проводить больше времени вместе с семьей. Mногие компании фокусируют свое внимание на трех «К»: финансовом, интеллектуальном и человеческом капитале. Сегодня корпорациям необходимо добавить к ним четвертую «К»: формирование и увеличение капитала доверия, отражающего степень уверенности потребителей в надежности, честности, лидерстве и ответственности организации и ее брендов. «Мир стремительно меняется у нас на глазах. В эпоху интернета и социальных сетей, в этом никогда не спящем мире индивидуальный подход становится стандартом; у потребителей появляется новое понимание того, каким должно быть хорошее предложение тех или иных товаров или услуг. Доверие людей к брендам и стоящим за ними организациям играет более важную роль, чем когда бы то ни было. Наши исследования показали, что наращивание капитала доверия играет важную роль в обеспечении устойчивого и высококачественного роста выручки. Для завоевания доверия потребителей компаниям необходимо сформировать соответствующую стратегию, сфокусироваться на персонализации, не забывая при этом о существовании границ, и развивать глубокое понимание того, как потребности гостей меняются в зависимости от их демографической и географической принадлежности»,- отмечает генеральный директор IHG Ричард Соломонс. Более подробную информацию о докладе IHG о тенденциях отрасли в 2015 году можно узнать здесь.[xfields][/xfields]
|