Home / Себастьен Лёб и Себастьен Ожье были удивилены скоростью Роберта Кубицы на Ралли Монте-Карло

Себастьен Лёб и Себастьен Ожье были удивилены скоростью Роберта Кубицы на Ралли Монте-Карло

Себастьен Лёб и Себастьен Ожье были удивилены скоростью Роберта Кубицы на Ралли Монте-Карло

Чемпионы мира по ралли Себастьен Лёб и Себастьен Ожье похвалили Роберта Кубицу за высокий темп, продемонстрированный во время минувшего Ралли Монте-Карло.

Бывший пилот Формулы 1 стал вторым по выигранным спецучасткам во Фарнцузских Альпах, ошеломив соперников умением находить общий язык с резиной Pirelli после всего двух дней тестов.

Гонка для Кубицы было испорчена после вылета и проблем с электрикой в первый день этапа.

Но после возвращения в борьбу поляк выиграл ряд допов, включая самый длинный спецучасток ралли.

«Он прекрасно справился. Кубица был лучшим на многих допах и доказал свою профпригодность, — поделился после своим мнением Ожье. — Но все мы знаем, что Роберт – один из лучших гонщиков».

Лёб добавил, что темп Кубицы был сопоставим со скоростью Ожье, поскольку после рестарта по правилам Rally2 девятикратный чемпион и поляк двигались по дистанции не так далеко друг от друга.
Себастьен Лёб и Себастьен Ожье были удивилены скоростью Роберта Кубицы на Ралли Монте-Карло

«Роберт удивил меня, — сказал Лёб. — Он не отставал от Ожье и показал ряд действительно хороших результатов».

Кубица признался, что и сам был удивлён своим темпом.

«Если бы кто-то две-три недели назад сказал, что я буду столь быстр в Монте-Карло, я не поверил бы его словам, — сказал поляк.
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ ИСПОРТИЛИ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Ралли для Кубицы было завершено, когда он из-за проблем с тормозами врезался в стену на предпоследнем спецучастке.

«Это была довольно странная ситуация, — продолжил поляк. — Мы заменили диски и колодки на сервисе. На первом участке из тормозов шёл дымок, но это нормально для таких условий и такого материала.

Но после затяжного спуска педаль просто провалилась в пол.

Не было никаких предпосылок для этих проблем – ни характерного стука, ни предварительного снижения чувствительности педали.

В конце мне лишь удалось использовать ручной тормоз, чтобы несколько смягчить удар».

Твитнуть
comments powered by HyperComments

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии