Себастьен Лёб вышел в лидеры в первый же день после своего возвращения в ралли на этапе в Монте-Карло, опередив Себастьена Ожье.
Пилот Citroen проехал доп от Энтрево до Руана на 22 секунды быстрее Отто Тянака из команды M-Sport Ford и на полминуты быстрее Ожье на Volkswagen.
Ожье ответил лучшим временем на допе от Норана до Динь-ле-Бена. Если 14-я стартовая позиция помогла Лёбу на первом спецучастке, когда остальные жаловались на сложные условия из-за обледенения дороги, на втором СУ гонщики уже говорили о большом количестве гравия на траектории в поворотах, который нанесли впереди идущие машины.
Лёб показал третье время, проиграв 17.6 секунд Ожье, в результате чего его лидерство сократилось до 13.3 секунд в конец дня.
«День прошёл неплохо, но гравий был повсюду. Мой выбор резины оказался удачным для первого допа, однако на втором спецучастке сцепление ухудшилось, — рассказал Лёб. — Я обогнал две машины – не знаю точно, кто это был».
Другие гонщики VW слишком осторожничали на первом спецучастке – Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен показали лишь восьмое 13-е время, соответственно. Однако уже на втором допе гонщики отметились вторым и пятым результатом.
Благодаря этому Латвала оказался на третьем месте, лишь немного опередив Тянака, тогда как Миккельсен расположился на седьмой строчке.
Напарник эстонца Элфин Эванс показал четвёртое время на втором спецучастке, что позволило ему закончить день пятым впереди Криса Мика.
Тьерри Нёвиль, который разбил свою машину по ходу предыдущей попытки, завершил первый боевой день Ралли Монте-Карло на восьмом месте, тогда как Мэдс Остберг скатился с пятой на девятую строчку из-за слабого выступления на втором допе.
Первый день Ралли Монте-Карло принёс разочарование прошлогодним героям этапа Брайану Буфье и Роберту Кубице.
Год спустя после их неожиданного лидерства по ходу этапа, Буфье попал в аварию на втором спецучастке, когда был седьмым, а Роберт Кубица, демонстрировавший потенциал в первой части, из-за двух небольших ошибок и проблем с электроникой потерял в итоге пять минут, хотя пилоту RK Ford и удалось добраться до финиша.
«Нас развернуло, и когда я дал задний ход, отказали огни и генератор. Сначала погасли все фары, а затем машина начала произвольно включаться и выключаться. Нам удалось перезагрузить систему и продолжить борьбу – это главное, хоть мы и потеряли много времени», — рассказал поляк.
У Дани Сордо также не всё сложилось безоблачно – испанец ошибся на торможении, оказавшись за пределами дороги уже через несколько миль после старта первого допа.
Его штурман Марк Марти вытолкнул Hyundai на дорогу. Экипаж показал шестое время на втором спецучастке и в итоге закончил день на 12-м месте, проиграв Хеннингу Сольбергу и Мартину Прокопу.
Положение после СУ2
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Лёб
Citroen
30.08,2
2.
Себастьен Ожье
VW
+13,3
3.
Яри-Матти Латвала
VW
+36,1
4.
Отт Тянак
M-Sport Ford
+38,6
5.
Элфин Эванс
M-Sport Ford
+47,4
6.
Крис Мик
Citroen
+59,8
7.
Андреас Миккельсен
VW
+59,9
8.
Тьерри Нёвиль
Hyundai
+1.06,8
9.
Мадс Остберг
Citroen
+1.08,7
10.
Хеннинг Сольберг
Solberg Ford
+1.17,6
Твитнуть
comments powered by HyperComments