Группа ОНЭКСИМ займется выпуском комплектующих для коммерческого транспорта - автоновости
Российская группа ОНЭКСИМ, прославившаяся попытками выпустить «первый российский гибрид» - так называемый «ё-мобиль», теперь возьмется за выпуск компонентов для коммерческого транспорта
После провала проекта «ё-мобиля» компания решила найти партнера для организации совместного производства систем трансмиссии и силовых агрегатов, на основе технологий, разработанных для «ё-мобиля». Группа ОНЭКСИМ сохранила все патенты и команду инженеров, так что использовать собственные наработки компания может. Руководство группы решило, что технологии вполне пригодны для создания коммерческой автотехники. Предполагается, что новую систему можно будет устанавливать на любой крупный транспорт. Предполагается, что вместо стандартного мотора на любой городской автобус можно установить систему, разработанную по технологиям «ё-инжиниринга». Никаких дополнительных изменений в конструкцию вносить не придется.
Напомним, что распиаренный проект «ё-мобиля» потерпел фиаско, и весной текущего года группа ОНЭКСИМ и российский бизнесмен Михаил Прохоров свернули работу над гибридом и продали всю техническую документацию. Впрочем, четыре автомобиля (правда, не гибридные, а электрические) все же были собраны на собственные средства господина Прохорова. Одна из этих машин подарена российскому депутату Владимиру Жириновскому.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!