Виджей Малья, руководитель команды После десяти гонок команда приблизилась к отметке в 100 очков. Такое развитие сезона оправдало ваши ожидания? Мы набрали хорошую форму и все в команде должны гордиться тем, как мы провели первую половину сезона. Мы записали в свой актив на 39 очков больше, чем год назад на экваторе чемпионата – и это признак нашей последовательности. Мы финишируем в очках в каждой гонке, ведя борьбу в середине очень плотной группы. Со своей стороны команда пытается делать все возможное, чтобы быть конкурентоспособной. Чего стоит ожидать от Force India во второй половине сезона? Доработка VJM07 продолжается, а большая часть собранной информации о поведении машины поможет в 2015 году. Таким образом, ситуация сильно отличается от прошлогодней, когда мы рано перешли на разработку нового автомобиля. У нас есть хороший темп, а некоторые новинки, которые скоро будут готовы, позволят сделать следующий шаг. Что же касается наших целей, то я считаю, что мы можем бороться за подиум. Нужно просто завершить сезон так хорошо, как мы его начали. Нико Хюлькенберг Нико, вы набираете очки в десяти гонках подряд в этом году. Сможете продлить серию до 11 в Будапеште? Конечно, мы будем стараться изо всех сил. Пока что сезон складывается отлично – это лучший год в моей карьере и для команды в целом. Автомобиль был конкурентоспособным на каждой трассе, и если мы продолжим так выступать, то вторая половина чемпионата может быть не менее успешной. Скоро у нас появятся некоторые новинки, главным образом по аэродинамике, что должно сохранить наш хороший темп. Трасса Хунгароринг является среднескоростной. Можете описать прохождение круга… Трасса действительно сложная и там практически нет места для ошибок. Во втором секторе есть несколько поворотов, плавно переходящих друг в друга, поэтому вы должны не терять там темп с самого начала. Если вы широко проедете один поворот, то потеряете время во всех остальных. Кроме того, там сложно обгонять даже с помощью DRS, ведь в Будапеште только одна прямая, и то она слишком короткая. Это правда, что вам нравится местная гонка? Этап в Венгрии отличается замечательной атмосферой и большим количеством зрителей. Мне также нравится сам город Будапешт, где много красивых зданий и памятников архитектуры, на которые стоит посмотреть. Традиционно там очень жарко, что играет нам на руку, да и автомобилю подходят трассы с медленными поворотами. Серхио Перес Серхио, вам нравится уик-энд в Венгрии? Местный этап очень интересный и традиционно является одним из самых жарких в году. Кроме того, в Будапеште мы проведем последнюю гонку перед летней паузой, поэтому очень хочется до перерыва добиться успеха, иначе ожидание следующего этапа покажется бесконечным. Хунгароринг – довольно компактная трасса. Вам нравится там пилотировать? Трасса действительно очень интересная, где нужно поломать голову над поиском правильных настроек. С технической точки зрения прохождение кольца достаточно сложное, поэтому придется понять слабые места автомобиля и постараться регулировками исправить ситуацию. Кроме того, шины там испытывают повышенные нагрузки, поскольку вы постоянно находитесь в вираже, а жаркая погода только усугубит ситуацию. Чего вы ждете от предстоящего этапа? Я остался разочарован гонками в Сильверстоуне и Хоккенхайме, где у меня многое не получалось. Поэтому несколько очков подняли бы мне настроение перед летней паузой. Обсудить в фан-зоне
Первый день тестов Формулы 1 в Бахрейне команда Williams посвятила работе с экстремальными вариантами настроек, которые британцы планируют использовать в следующих гонках. Валттери Боттас проехал по...
Шинный производитель Pirelli отдал должное Максу Ферстаппену за великолепное выступление на прошедшем в минувший уик-энд Гран При Бразилии. В заключительной фазе гонки Red Bull Racing приняла решение...
Ежегодные учебно-тренировочные сборы для тренерско-преподавательского состава федерации кудо Дальнего Востока прошли во Владивостоке. В этом году сборы впервые были организованы на базе кампуса...
7-8 октября в Московском центре боевых искусств состоялись Чемпионат и Первенство России по киокусинкай. Особую значимость турниру в мировом киокушине дал приезд директора Международной организации...
Трёхкратный чемпион мира Себастьен Ожье завершил третий день Ралли Монте-Карло с более чем уверенным лидерством после схода главного преследователя Криса Мика. До СУ12 Мик поддерживал отрыв от...
Пилот Renault Джолион Палмер напомнил о необходимости интенсивной физической подготовки гонщиков в преддверии начала предсезонных тестов-2017. Дело в том, что в 2017-м вступает в силу новый...
Венгерская команда Zengo Motorsport объявила о своих намерениях продолжать выступление в чемпионате мира WTCC, несмотря на переход своего пилота Норберта Мичелиса в заводскую команду Honda. «Мы хотим...
По неофициальной информации, в Санкт-Петербурге вблизи горнолыжного курорта «Игора» начато строительство гоночной трассы, сообщает SPB Racing Team на своей странице в Facebook. «Большое кольцо трассы...
Апелляция Honda на дисквалификацию по итогам третьего и четвёртого этапов мирового Туринга 2016 года частично удовлетворена. Все четыре автомобиля японского производителя, включая Civic частной...
У гонщиков Haas первые две тренировки на Гран При Монако прошли не совсем гладко: во время утренней сессии у Эстебана Гутьерреса возникла проблема с электроникой, а вечером Ромен Грожан на выходе из...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!