Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Анализ: Что стоит за запретом системы FRIC?

Анализ: Что стоит за запретом системы FRIC?

Стремление FIA запретить использование взаимосвязанной подвески (системы FRIC) связано не с желанием любыми средствами поколебать превосходство Mercedes, а с реализацией плана по сокращению расходов в Формуле 1.

Ранее на этой неделе FIA отправила командам письмо, в котором говорится о результатах тщательного исследования конструкции системы FRIC, и о том, что она признана не соответствующей регламенту.

Чтобы избежать протестов со стороны участников или возможности признания судьями нелегальными автомобилей, которые будут использовать взаимосвязанную подвеску, FIA предложила командам чемпионата вариант переноса запрета на использование системы FRIC, если это решение единогласно поддержат все коллективы.

Увы, далеко не все согласились пойти таким путем.

В итоге действия FIA породили многочисленные разговоры, что запрет системы FRIC мог быть направлен на ослабление позиций команды Mercedes, поскольку именно ее версия является самой сложной и потенциально самой эффективной.

В действительности же руководство чемпионата объясняет предпринятые шаги тем, что взаимосвязанные подвески становились с каждым годом всё сложнее и дороже, поэтому их использование в Формуле 1 вызывало всё больше сомнений.
О запрете заговорили еще в Монако

Первые обсуждения запрета системы FRIC с 2015 года прошли во время Гран При Монако, когда речь зашла о мерах для снижения расходов – но команды отказались от этой идеи, поскольку они хотели использовать системы до момента возможного возвращения активной подвески в 2017 году.

После непродолжительной переписки между отдельными коллективами и FIA о целесообразности использования системы FRIC руководство чемпионата решило пойти другим путем и начало расследование соответствие самой концепции требованиям Технического регламента.
Технический анализ: последствия запрета системы FRIC

В середине июня FIA запросила у всех команд детальную информацию об их версии подвески FRIC, принципов ее работы и о том преимуществе, которое они получают за счет ее использования.

В FIA подозревали, что сохранить систему все стремятся из-за ее преимуществ для аэродинамической эффективности машин: FRIC позволяет контролировать высоту дорожного просвета.

Есть веские основания полагать, что технический директор одной из команд прямо сообщил FIA: в их коллективе используют взаимосвязанную подвеску исключительно для получения аэродинамического преимущества. Это и стало предпосылкой, чтобы указать на нелегальность такой конструкции, как подвижного аэродинамического элемента.

Полученная во время расследования информация от всех команд дала директору гонок FIA Чарли Уайтингу основания предположить, что система FRIC потенциально не соответствует регламенту.
В FIA готовы ждать до 2015 года

Несмотря на готовность FIA отложить запрет до начала следующего сезона, остается риск, что на Гран При Германии одна из команд всё же пойдет против всех и подаст официальную жалобу на использование кем-либо из соперников системы FRIC.

Анализ: Что стоит за запретом системы FRIC?

И хотя уже появились предположения, что запрет взаимосвязанной подвески стал возможен из-за действий руководства Ф1 или отдельной команды, чтобы навредить Mercedes, на деле всё может оказаться несколько иначе.

Тот факт, что главные конкуренты лидеров сезона – Red Bull Racing, Williams и Ferrari – поддержали McLaren, Lotus и Marussia в готовности продолжить использование FRIC, говорит против версии о заговоре врагов команды из Брэкли.

Кроме того, нет никаких оснований однозначно утверждать, что демонтаж систем повлияет на расклад сил в пелотоне.

Как сказал один из источников: «Если сложность системы прямо пропорциональна её эффективности, то в Mercedes намного всех обогнали – но я сомневаюсь, что такая связь имеет место».
FIA торопили с принятием решения

Тот факт, что FIA ввела запрет посреди сезона, выглядит немного странным. Однако стоит отметить, что руководство чемпионата не имело возможности тянуть с решением, поскольку это могло повлиять на разработку автомобилей 2015 года, которая уже идет полным ходом.

Инженерам теперь не придется тратить впустую уйму времени, разрабатывая коробки передач и подвески с учетом использования системы FRIC, если они будут знать о ее запрете.

Источник в FIA рассказал: «Многие команды попросили, чтобы мы поторопились с решением, если собираемся ввести запрет. Они хотели знать нашу позицию».

И хотя остаются вопросы относительно развития событий на в Хоккенхайме, в FIA уверены, что Формуле 1 в целом пойдет на пользу запрет системы FRIC.

Вопрос заключается лишь в том, прекратится ли использование взаимосвязанной передней и задней подвески уже в Германии – или всё же с начала следующего сезона.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   12-07-2014, 11:24      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Фестиваль автомотоспорта пройдет в воскресенье на Центральной площади Владивостока
22-06-2015, 03:47, Спорт
Самый титулованный дрифтер России, пилот Российской Дрифт Серии Илья Федоров в воскресенье примет участие в фестивале автомотоспорта на Центральной площади Влвдивостока. Напомним, 21 июня на площади...
Дакар: 12-я победа Стефана Петеранселя
17-01-2016, 02:55, Спорт
Стефан Петерансель в 12-й раз в карьере выиграл «Дакар» и принёс Peugeot первую победу в легендарном ралли-марафоне c далёкого 1990 года, в то время как викторию на финальном спецучастке из...
Приморский боец пробился в финал международного турнира FIGHT NIGHTS GLOBAL
11-10-2016, 22:47, Спорт
Бойцы приморского центра единоборств "Гладиатор" приняли участие в ½ финала международных соревнований по смешанным единоборствам FIGHT NIGHTS GLOBAL 53 Weekend, который прошел 7-8 октября в...
11 сентября желающих приглашают принять участие в заплыве на открытой воде
3-09-2018, 20:09, Спорт
Во вторник, 11 сентября, на Спортивной набережной в рамках программы мероприятий «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018» федерация подводного спорта Приморского края проводит турнир...
В Renault сконцентрировались на проблемах с надёжностью
8-05-2015, 08:43, Спорт
По словам пилота Red Bull Даниэля Риккардо, в Renault отложили на потом работы над прибавкой мощности, пока не будут решены проблемы с надёжностью мотора. Из-за постоянных отказов австралиец в этом...
Путеводитель: Гран При в Австрии
18-06-2015, 20:43, Спорт
Здесь принято всегда пожимать руку: даже в маленьком бутике или редко посещаемом магазинчике увидевший вас впервые продавец протянет руку. Австрийская идиллия и гостеприимство. AUTOSPORT.com.ru...
В Артеме прошли дальневосточные соревнования по спортивной аэробике
28-03-2017, 15:02, Спорт
25 марта в Артеме состоялись открытые Чемпионат и Первенство Приморского края по спортивной аэробике, в которых приняли участие спортсмены из Владивостока, Артема, Большого Камня, Фокино, а также из...
Краевой турнир по кикбоксингу пройдет в Находке
16-01-2016, 00:44, Спорт
Чемпионат и первенство Приморского края по кикбоксингу в разделах фулл-контакт с лоу-киком и К-1 пройдет в предстоящие выходные. Заявки на участие подали более 100 спортсменов, прошедших отборочные...
Себастьян Феттель: Хэмилтон всегда быстр, но это не значит, что его нельзя победить
10-08-2017, 04:08, Спорт
Лидер чемпионата Себастьян Феттель поделился воспоминаниями о том, когда впервые услышал о будущем сопернике по Формуле 1 Льюисе Хэмилтоне, и признал талант британского гонщика. «Помню в 1999-м,...
Роб Смедли: Williams добилась прорыва на медленных трассах
22-09-2015, 17:00, Спорт
Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли считает, что на Гран При Сингапура команда добилась существенного прогресса в выступлениях на медленных трассах. В гонке Валттери Боттас финишировал...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!