В G-Drive Racing назвали успех в "6 часах Сильверстоуна" закономерным
В российской команде G-Drive Racing, выступающей с чемпионате мира по гонкам на выносливость, не удивлены победе на стартовом этапе нового сезона. В марафоне "6 часов Сильверстоуна" прототип Morgan Nissan, ведомый Романом Русиновым, Оливье Пла и Жюльеном Каналем, первым пересёк линию финиша в категории LMP2. С учетом прошлого сезона, нынешний успех стал для G-Drive Racing уже пятым в шести последних гонках. Галерея: I этап FIA WEC, Сильверстоун. 18-20 апреля Конкуренцию российской команде пытались составить пилоты китайской KCMG – и даже вышли в какой-то момент вперед, – но итоговое преимущество Русинова и компании составило два круга. «В 2013 году экипаж G-Drive Racing стал бронзовым призером чемпионата – впервые за всю историю FIA WEC российская команда поднялась на подиум. В гонках на выносливость мы выступаем третий год подряд. За прошедшее время команда G-Drive Racing прошла серьезную подготовку, накопила необходимый опыт и имеет все шансы улучшить результат в этом сезоне. Итоги стартовой гонки говорят сами за себя», – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти", руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов. "каверзная западня" для SMP RAcing У дебютантов чемпионата мира из SMP Racing все складывалось куда сложнее. Череда технических проблем отбросила оба протитипа ORECA-Nissan далеко назад. Сергей Злобин, Николя Минассян и Маурицио Медиани в итоге стали третьими, а их напарники Кирилл и Антон Ладыгины и Виктор Шайтар не были классифицированы. «Ход гонки был совершенно непредсказуем, – объяснил Злобин. – Вначале у Минассяна взорвалась шина, затем начались топливные проблемы – такие же, собственно, как и у команды Porsche. Система не справлялась с предоставленным организаторами бензином. У нас всю гонку топливный насос работал с давлением на 1,5 атмосферы меньше, чем нужно – как следствие, мы были на 15 км/ч медленнее. У Антона Ладыгина пока не было опыта управления неисправным гоночным автомобилем, он не сразу отреагировал на падение давления, в результате чего заглох окончательно. Немного жаль, что второй экипаж в итоге был вынужден сойти с дистанции по техническим причинам, но трагедии в этом нет, своим бойцам мы пожелаем удачи, у них все впереди. По итогам уик-энда все хорошо, невзирая на кучу технических проблем. Мы собрали информацию, наш экипаж в WEC финишировал третьим! Да, какая-то каверзная западня оказалась с бензином, мы ее не ожидали. Но эта проблема коснулась многих, не только нас». Обсудить в фан-зоне
Во Владивостоке завершился открытый турнир по кикбоксингу, посвящённый памяти известного приморского спортсмена Константина Смоленцева. Отличительной чертой этого турнира стало большое число гостей...
13 октября матчем между командами 1-й группы Юношеской хоккейной лиги «Полюс-2001-03» и «ДВ Барс» стартует новый хоккейный сезон 2017-18 годов среди юношей. Матч пройдет на ледовой арене «Полюс» (ул....
В предстоящий вторник, 5 июля, «Луч-Энергия» предстанет в обновленном составе. На учебно-тренировочной базе состоится товарищеская встреча: «Луч-Энергия» - Сборная Владивостока. Начало встречи в...
«Приморочка» выигрывая в первом матче 12 тура с «Енисеем» со счетом 2:0, проиграла встречу на тай-брейке. В этих домашних матчах приморской команде не смогут помочь Яна Киселева и Мария Сорока....
Гонщик Renault Карлос Сайнс признал, что ему всегда нравилось работать с Хельмутом Марком и командой Toro Rosso. Недавно спортивный консультант Red Bull заявил, что Карлос и его отец, двукратный...
3 февраля на базе школы №13 города Владивостока прошла первая военно-спортивная эстафета с элементами ГТО. Школьники соревновались в преодолении полосы препятствий, выполнении командных заданий, а...
Во дворце спорта «Юность» на открытом чемпионате и первенстве Владивостока начинающие и опытные спортсмены сразились в экзотической японской борьбе – сумо. Специальный пояс – маваси – важный...
Многие гонщики выигрывали Гран При Монако, заехав лишь один раз на пит-стоп, однако то, как это сделал Льюис Хэмилтон в минувшее воскресенье, кажется невообразимым. Дождевые и промежуточные компаунды...
1 февраля на испанской трассе Наварра стартовали очередные тесты первого российского спортпрототипа BR1 класса LMP1. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Михаил Алешин, Матевос Исаакян и Егор...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!