Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

FIA: Правила контроля просты и понятны, что бы не говорили в Red Bull Racing

FIA: Правила контроля просты и понятны, что бы не говорили в Red Bull Racing

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг убежден – правил, касающиеся требований к использованию топливного датчика, написаны просто и понятно, несмотря на позицию Red Bull Racing по этому вопросу.

Ключевой аргумент чемпионской команды заключается в том, что в самих правилах нигде прямо не указано, что для определения расхода топлива необходимо использовать только тот датчик, который прошел омологацию FIA.

В Red Bull Racing настаивают, что выпущенная 1 марта техническая директива, в которой говорится о необходимости использовать конкретный сенсор, отображает только мнение Уайтинга, но не является строгим требованием, нарушение которого может повлечь дисквалификацию пилота.

В RBR уверены: если они докажут, что расход топлива на автомобиле Даниэля Риккардо в Мельюурне фактически не превышал прописанных в регламенте 100 кг/ч, то решение по апелляции может быть в их пользу.

Но с этой позицией, разумеется, не согласен сам Чарли Уайтинг. Он настаивает, что в правилах ясно указано, как именно должен рассчитываться расход топлива на автомобиле.

«По-моему, в статье 5.10 четко оговорено, что единственным устройством для расчета расхода топлива является омологированный датчик, - заявил Уайтинг во время специального брифинга на Гран При Малайзии в пятницу. – Как вам известно, только сенсоры компании Gill являются омологированными FIA. И для меня ситуация абсолютно очевидна».

В своем высказывании судья FIA сослался на статью 5.10.3, в которой говорится: «Только омологированные датчики должны использоваться для измерения давления, температуры и подачи топлива к инжектору; информация с них должна направляться FIA».
FIA УВЕРЕНА В ТОЧНОСТИ своего ДАТЧИКА

Результат Даниэля Риккардо на Гран При Австралии был вычеркнут из итогового протокола гонки за то, что мгновенный расход топлива на его автомобиле систематически превышал допустимый предел.

Но команда настаивала, что расход горючего на RB10 австралийца находился в пределах допустимого значения – 100 кг/ч, а нарушение правил было зафиксировано лишь по причине неисправности омологированного датчика, чьи показания давали большую погрешность – поэтому в Red Bull Racing предпочли использовать собственный сенсор.

Но позиция FIA остается непреклонной – их датчики позволяют получать достаточно точные данные и погрешность не превышает 0,5%.

FIA: Правила контроля просты и понятны, что бы не говорили в Red Bull Racing

В стане RBR настаивают, что омологированный датчик на автомобиле Риккардо работал с погрешностью порядка 2%, что теоретически может привести к потере 0,75 секунды на круге.

Руководитель департамента моторов технической группы FIA Фабрис Лом (на ферхнем фото – с Уайтингом и руководителем пресс-службы федерации Маттео Бончиани) заявил по этому поводу: «Мы учитываем показания датчика, допуская отклонение плюс-минус 0,5% от его данных. Но многие сенсоры работают более точно, и постепенно мы сведем погрешность к 0,25%».

По уверению FIA, омологированные датчики могут работать на протяжении 100 часов без необходимости проводить калибровку. При этом в Федерации не сомневаются, что показания сенсоров достаточно стабильны и могут иметь погрешность только в случае серьезной поломки.

«Когда вы первый раз начинаете использовать датчик, то сразу можете заметить, если в его работе есть проблемы, - продолжил Уайтинг. – Почему это происходит? Совсем другой вопрос.

Но если он изначально не имел неполадок, то должен в дальнейшем стабильно давать точные данные. Именно так всё время и было.

Иногда они могут просто перестать работать. Вы не поймете причину сразу, но моментально установите, что датчик отказал. Здесь также всё очевидно».

Именно в том случае, если омологированный датчик перестает работать, команды в дальнейшем по ходу сессии могут использовать собственный топливный сенсор, предварительно откалиброванный по официальному.
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   29-03-2014, 08:00      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Дмитрий Губерниев: «Престиж России – это победы наших спортсменов»
23-06-2015, 05:03, Спорт
О II Дальневосточном Медиасаммите, спортивной журналистике, Олимпиаде в Сочи, развитии студенческого и профессионального спорта, внедрении ГТО в стране, о приморском каноисте Иване Штыле и...
Ножевой бой в Приморье продолжает развиваться
22-11-2013, 02:13, Спорт
Ножевой бой в Приморье продолжает развиваться. «Приморский клинок – 2» выявил лучших....
Во Владивостоке пройдет первый этап любительских автогонок «Zmeinka time attack challenge»
26-05-2017, 22:47, Спорт
В воскресенье, 28 мая, на картодроме «Змеинка» (ул. Босфора, 3) пройдет первый этап любительских автогонок «Zmeinka time attack challenge». В соревнованиях примут участие более 30 спортсменов из...
Себастьен Буэми останется резервным пилотом Red Bull Racing в 2015-м
24-12-2014, 16:42, Спорт
Себастьен Буэми, представляющий Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость, продолжит работу в качестве резервного пилота команды Red Bull Racing в следующем году. 26-летний швейцарец с 2009...
Жак Вильнёв: Теперь даже рента-драйверы не станут платить Williams
9-08-2018, 04:41, Спорт
Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что покупка команды Force India канадским миллиардером Лоуренсом Строллом нанесла тяжелейший удар по Williams. Последние два года команда из...
Велосоревнование «Race day» пройдет в субботу на
30-07-2014, 21:52, Спорт
Первое велосоревнование - «Race day» пройдет на СТК «Приморское кольцо» 2 августа. Напомним, ранее мероприятие планировали провести 26 июля, но из-за объявленного штормового предупреждения...
Кикбоксеры сразились в Уссурийске
16-12-2014, 07:45, Спорт
В субботу, 13 декабря, в Уссурийске состоялся открытый чемпионат городского округа по кикбоксингу в разделе К-1, посвященный 10-летию местной федерации. В пяти боях участвовали бойцы из г....
Горожанам пробивают дорогу к спорту
21-01-2016, 15:53, Спорт
Циклон, обрушившийся на Владивосток 18 и 19 января, принес в столицу Приморья больше месячной нормы осадков, снежные наносы местами достигали двух метров. Не обошел снегопад и открытые спортивные...
Во Владивостоке финиширует велотур «Россия без сирот»
23-07-2014, 12:48, Общество, Спорт
30 июля Владивосток встретит всероссийский велопробег «Россия без сирот». Бывшие сироты и беспризорники проедут на велосипедах в сопровождении своих новых родителей по маршруту: Ростральная колонна -...
Даниил Квят отработает на тестах в Хересе во второй и четвёртый день
31-01-2015, 06:42, Спорт
Сегодня команда Red Bull официально определилась с графиком работы своих пилотов за рулём нового шасси RB11 в Хересе. Австрийский коллектив ранее заявлял о том, что опаздывает с работой над новой...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!