Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В Audi заявили о том, что на их новом прототипе R18 e-tron quattro, раскраска которого была представлена общественности сегодня в Ле-Мане, не будет использована система рекуперации тепловой энергии, сходная с используемой в Ф1.

Каждый производитель в WEC имеет право выбрать из четырех доступных вариантов ERS любые два. У ингольштадтцев в итоге будет задействован и вовсе один: энергия как и прежде будет аккумулироваться в механическом маховике, абсорбируясь в моменты замедлений с передних тормозных механизмов. Это относит R18 к низшему из четырех существующих подклассов гибридных установок.

Поводом для отказа от агрегата, который в Формуле 1 известен под названием мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H), послужили многочисленные испытания R18 в последние месяцы, по итогам которых была поставлена под сомнение его эффективность. В итоге было решено сохранить схему, зарекомендовавшую себя на протяжении последних двух лет.

Напомним, что еще в декабре компания объявила о том, что новый прототип будет оснащен системой рекуперации тепловой энергии выхлопных газов турбодизеля V6.

Руководитель Audi Sport Вольфганг Ульрих посетовал на то, что новинка не обеспечивает ожидаемого прироста мощности, к тому же, ее использование может снизить надежность силового агрегата в целом.

«Нам не удалось выжать из этой системы ожидаемого КПД, - сказал Ульрих, - а излишне рисковать в Ле-Мане не хочется».

Босс Audi также объяснил отказ от использования ERS-H сложностью размещения и компоновки турбодизельного двигателя и достижения идеальной развесовки шасси в условиях ограничения минимального веса машин 870 килограммами.

В итоге силовая установка Audi будет относиться к подклассу, допускающему повторно использовать до 2 мегаджоулей аккумулированной энергии на каждом из 13-километровых кругов в Ле-Мане.

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

В то же время в Porsche выразили намерение оснастить шасси агрегатом "старшего" класса, допускающим использование до 8 мегаджоулей энергии, а в команде Toyota, которая представит свою машину в четверг, надо полагать, количество повторно используемой энергии будет варьироваться в интервале от 6 до 8 мегаджоулей.

Ульрих также добавил, что в Audi, по его мнению, выбрали наиболее оптимальную схему рекуперации энергии для турбодизельного мотора.

«Мы все посчитали и пришли к выводу, что использование ERS на 2 мегаджоуля в нашем случае будет оптимальным вариантом, - продолжил Вольфганг. - Это лучше, чем подняться классом выше, а затем столкнуться с проблемами с развесовкой автомобиля».

Кроме того, в Audi наконец объявили объем новой версии своего 6-цилиндрового двигателя с одной турбиной - суммарная вместимость цилиндров выросла с максимально допустимых по прежним правилам 3,7 литров до 4.

Во вторник девятикратный победитель суточного марафона в Ле-Мане Том Кристенсен проехал за рулем машины в новой раскраске по улочкам французского городка. Датчанин взял старт от Площади Якобинцев, где обычно размещается инспекция гонки, и доехал в сопровождении полицейских машин до самого кольца Сартэ.
Мнение AUTOSPORT

Гэри Уоткинс, специальный корреспондент AUTOSPORT

Отказ Audi от использования технологии, о которой они сами же ранее и заявили, выглядит довольно непривычно. Странно, я бы даже сказал.

В конце концов, речь идет о компании, раз за разом привносившей в гонки спорткаров те или иные инновационные технологии. Достаточно вспомнить использование системы непосредственного впрыска топлива в 2001 году на машине R8, а затем и на R10 TDI, или создание и первого турбодизельного автомобиля спечиально для гонок к сезону-2006.

Такое позднее решение могло быть обусловлено двумя вещами - либо новый регламент класса LMP1 оказался для немцев слишком сложным, либо они решили проявить присущий "четырем кольцам" консерватизм. Надежность для Audi всегда была превыше всего.

В Audi отказались от рекуперации тепловой энергии в новой R18

При этом остается непонятным, зачем тогда в конце минувшего года они объявили о намерении использовать вторую ERS. Вполне можно было не говорить об этом, как и о других технических подробностях нового силового агрегата.

Таким образом, случившееся скорее можно расценивать как резкую смену курса Audi, если не отказ от намерений защитить в этом году свой титул чемпионов мира.

В любом случае, день, когда самый знаменитый пилот команды торжественно проезжает за рулем новой машины по легендарному Ле-Ману, нельзя назвать идеальным для такого рода новостей…
Обсудить в фан-зоне


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   26-03-2014, 08:20      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Себастьян Феттель: Нужно концентрироваться на каждой отдельной гонке
15-09-2017, 15:52, Спорт
Гонщик Ferrari Себастьян Феттель заявил, что у него нет цели любыми способами выиграть предстоящий Гран При Сингапура, чтобы отыграться после этапов в Спа и Монце, где победу одержал его главный...
Юноши
8-10-2015, 12:00, Спорт
Футболисты "Луча-Энергии-99" стартовали в Международном юношеском чемпионате по футболу с разгромной победы над "Павино". Доведя счет до 6-0 после первого тайма, подопечные Романа Мельника не...
В Сингапуре звезда Формулы 1 вновь засияла во всей красе
30-09-2014, 08:42, Спорт
Для одного из самых главных действующих лиц Формулы 1 этот сезон развивался не слишком удачно, но в Сингапуре он вернулся во всей красе – и спорт от этого только выигрывает. Рассказывает Джонатан Нобл...
Пол Хембри: Выбор стратегии будет ключевым аспектом в гонке
27-11-2016, 15:47, Спорт
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри подвёл итоги квалификации Гран При Абу-Даби, отметив, что выбор тактики сыграет ключевую роль в гонке. «В течение всей сессии температура...
Что изменится в Формуле 1 с приходом Liberty Media?
9-09-2016, 15:54, Спорт
Сегодня ночью было официально объявлено о покупке Liberty Media Формулы 1. Но что изменит новый владелец, и насколько эти планы реальны – попытался выяснить Йен Паркс. В своем обзоре корпорация...
Объявлены участники WEC и Ле-Мана в 2015 году
6-02-2015, 18:09, Спорт
5 февраля в Париже руководство FIA и Западного автомобильного клуба представили предварительный список участников WEC сезона-2015. На данный момент в списке находится 35 фамилий гонщиков, 11 из...
«Спартак-Приморье» начинает заключительную серию
13-03-2017, 14:58, Спорт
14 марта «Спартак-Приморье» во Владивостоке начнет заключительную серию регулярного чемпионата Суперлиги матчем с БК «Самара». Начало встречи в 19:00 (12:00 мск). Вход в СК «Олимпиец» свободный....
WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга
31-08-2015, 09:48, Спорт
Porsche одержала второй победный дубль после Ле-Мана, выиграв шестичасовой марафон на Нюрбургринге. Первым финишную черту пересёк прототип Porsche 919 Hybrid #17, за рулём которого выступили Марк...
В Aston Martin объявили экипажи на сезон-2016 и подписали новые контракты
20-02-2016, 12:02, Спорт
Сегодня заводская команда Astron Martin сообщила о заключении нового контракта с шинной компанией Dunlop на сезон-2016, прекратив долговременное сотрудничество с Michelin, а также подписала...
В Благовещенске впервые прошел Кубок Дальнего Водостока по кудо
24-03-2017, 02:41, Спорт
Благовещенск впервые принимал Кубок Дальнего Востока по восточному боевому единоборству кудо. В Амурской области этот вид спорта начали развивать всего полгода назад. В турнире принимали участие...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!