АвтоВАЗ опубликовал первые фотографии хэтчбека Lada Granta, призванного заменить на рынке "пятидверку" Lada Samara, производство которой прекратилось в 2013 году.
Производство хэтчбека Lada Granta стартует весной 2014 года на заводе ООО "ОАГ" (Объединенная автомобильная группа) в Ижевске.
Конструктивно 5-дверная Гранта максимально унифицирована с седаном: в частности, новинка получила тот же силовой каркас кузова. Кроме того, Granta-хэтчбек сохранит одно из ключевых качеств седана: вместительный багажник.
При этом, как заявляет пресс-служба компании, стиль нового хэтчбека Lada Granta "был важнее, чем бюджетность конструкции". При создании модели на АвтоВАЗе впервые применили опыт "коллег по альянсу" из Renault.
Технические характеристики автомобиля тольяттинский ватогигант пока не разглашает. Можно предположить, однако, что одна из модификаций 5-дверной Granta будет оснащена автоматической коробкой передач.
О том, чем порадовал и разочаровал седан Лада Гранта с автоматической КПП обозревателя Kolesa.Ru, – узнаете, кликнув на фотографию слева.
В 2013 году, по данным АЕБ, Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке: в нашей стране было реализовано 166 947 этих машин. По сравнению с 2012 годом объем продаж модели вырос на 38%.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!