Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

В Lotus считают, что дизайн носового обтекателя E22 себя оправдал

В Lotus считают, что дизайн носового обтекателя E22 себя оправдал

По мнению технического директора команды Lotus Ника Честера, дизайн носового обтекателя машины E22 с двумя вставками, напоминающими клыки или бивни, вполне оправдал себя на минувших тестах в Бахрейне.

Новое шасси команды было представлена общественности лишь несколько дней назад, и в Lotus остались довольны итогами работы с ним на трассе в Сахире.

На вопрос AUTOSPORT о состоятельности дизайна с двумя "клыками" Честер ответил: «Судя по данным, которые нам удалось получить во время сессии в Бахрейне, дизайн носового обтекателя себя вполне оправдал.

Я не скажу, насколько именно цифры изменились в сравнении с традиционным дизайном, но прирост оказался весьма существенным».

Ник также выразил недоумение тем, что ни в одной из команд не пошли по этому пути, несмотря на то, что переходы сотрудников в межсезонье способствовали Широкому распространению идеи.

В Lotus считают, что дизайн носового обтекателя E22 себя оправдалНе упустили ли в Lotus драгоценное время?

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки признал, что в команде рассматривали такой вариант дизайна, кроме того, и Джеймс Эллисон, перешедший в межсезонье из Lotus в Ferrari, говорил, что ему было известно об этой идее.

«Отчасти да, - ответил Честер на вопрос о том, удивило ли его, что никто из конкурентов не последовал их примеру. - Я знаю, что в некоторых командах довольно рано узнали [о нашей затее], и мне казалось, что хотя бы кто-то должен решиться на подобный шаг.

Одной из главных сложностей этого варианта является реализация носового обтекателя таким образом, чтобы машина успешно прошла краш-тесты.

Очевидно, это принципиально иной подход к разработке передней части шасси, и нам не раз приходилось все менять, чтобы в итоге прийти к приемлемому варианту, который успешно выдержал бы все необходимые испытания на прочность».

В Lotus считают, что дизайн носового обтекателя E22 себя оправдал
ВЕРДИКТ ГЭРИ АНДЕРСОНА

При реализации структуры носового обтекателя, которая должна отвечать всем требованиям нового технического регламента, в команде Lotus вплотную подошли к грани допустимого правилами.

В итоге им пришлось увеличить размер одного из пилонов переднего антикрыла. В этой области шасси минимальная площадь поперечного сечения не должна превышать 9 квадратных сантиметров, при этом кончик "носа" может находиться на расстоянии от 135 до 185 мм выше базовой плоскости.

Таким образом, один из "клыков" - правый, если смотреть со стороны пилота - пришлось делать не уже 90 мм.

Вторая вставка короче примерно на 50 мм, поскольку правилами предписано размещение зоны "мягкого удара" перед линией, в которой производится замер площади поперечного сечения.

Левый "клык" можно было сделать еще уже, но мне кажется, что команде потребовалась дополнительная площадь в этой области для повышения прочности крепления переднего антикрыла, чтобы успешно пройти краш-тесты.

Это решение гораздо лучше, чем те, что мы видели у других команд - несмотря на довольно большую общую площадь преграды для набегающего потока воздуха, разрез в передней части носового обтекателя позволяет ему беспрепятственно проходить под шасси.

Минусом такой конструкции можно назвать то, что она не позволяет размещать достаточное количество вспомогательных аэродинамических элементов для более точного управления воздушным потоком, проходящим под днищем машины.


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   24-02-2014, 19:00      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Тамаш Кишш Паль выиграл вторую гонку Auto GP, Кимия Сато завоевал титул
18-08-2014, 05:46, Спорт
Тамаш Кишш Паль пришел первым к финишу в воскресной этапа Auto GP на Нюрбургринге, но этого не хватило, чтобы остановить Кимию Сато, который обеспечил себе титул чемпиона за один этап до завершения...
Йост Капито не считает, что Латвала уже проиграл сезон
27-03-2015, 22:53, Спорт
Босс команды Volkswagen Йост Капито признался, что Латвала, возможно, уже проиграл сезон....
В Lotus завершили день тесто досрочно из-за проблем с силовой установкой
10-04-2014, 08:50, Спорт
И во второй день тестов в Бахрейне команда Lotus, в составе которой должен был работать Ромен Грожан, столкнулась с проблемами...
В Приморье началась подготовка к летней краевой спартакиаде профсоюзов-2015
14-03-2015, 07:54, Спорт
В этом году площадкой для проведения спартакиады профсоюзов Приморского края станет территория кампуса Дальневосточного Федерального университета на острове Русский. В программе соревнований, как и в...
Новогодний конкурс от AUTOSPORT.com.ru: выиграй автограф Нико Росберга
31-12-2014, 08:53, Спорт
Дорогие друзья, приближается Новый год – пора подарков и праздничного настроения! Мы продолжаем новогодний конкурс от AUTOSPORT.com.ru и в ближайшие дни будем регулярно разыгрывать всевозможные призы...
Ромен Грожан: Стабильность в команде поможет добиться высоких результатов
10-02-2015, 06:58, Спорт
Ромен Грожан уверен, что у Lotus есть всё необходимое, чтобы извлечь максимум потенциала от перехода на двигатели Mercedes. После провальной кампании прошлого года команда из Энстоуна решила сменить...
Видео: Процесс строительства паддока трассы в Баку
15-06-2016, 14:54, Спорт
Предлагаем вашему вниманию видео о процессе строительства паддока на городской трассе в Баку, которая уже в ближайший уик-энд примет инаугурационный этап Формулы 1 в Азербайджане. Паддок Baku City...
Григорий Бурлуцкий: Для меня трасса в Казани самая сложная
20-07-2018, 00:50, Спорт
После паузы, связанной с чемпионатом мира по футболу, который проходил в городах России, пилоты главной кольцевой серии страны (СМП РСКГ) наконец-то возвращаются на трассу. Среди них и гонщики...
Берни Экклстоун: Кэри сказал мне в лицо, что хочет быть исполнительным директором Ф1
20-03-2017, 11:52, Спорт
Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун признал, что после прихода новых владельцев Liberty Media больше ничего не решает, несмотря на статус почётного председателя. «Я ничего не...
МУЖСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ В Г. КИЕВ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ
30-11-2021, 07:49, Спорт
Краткое введение: лазерная эпиляция включает в себя использование концентрированного светового луча, который фокусируется на пигмент в волосяных фолликулах....

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!