В Renault надеются, что решили все проблемы с силовыми агрегатами
В Renault выразили уверенность в том, что проблемы, помешавшие командам, использующим их силовые агрегаты, нормально отработать на первых официальных тестах в Хересе, успешно решены. За четыре дня на юге Испании команды, использующие на своих машинах двигатели Renault, на троих проехали всего 151 круг, после чего на базе компании в Вири-Шатийоне работа пошла полным ходом: французам предстояло устранить все возникшие проблемы до следующих заездов в Бахрейне, которые стартуют уже в ближайшую среду. После Хереса мотористы Renault провели так называемые "съемочные дни" с командами Lotus и Toro Rosso на трассах в Хересе и Мизано соответственно: их итогами глава моторостроительного департамента Renault Реми Таффен остался весьма доволен. «В основном нам пришлось решать аппаратные проблемы, но были и ошибки в программном обеспечении, - признался француз. - Первым делом мы постарались разобраться с работой запасника энергии. Мы протестировали ряд обновлений в этой области как на нашем динамометрическом стенде, так и на протяжении нескольких "съемочных дней" команд, и не обнаружили никаких сбоев. Таким образом, мы полагаем, нам удалось устранить конструкционные проблемы и недочеты в работе запасника энергии, помешавшие работе наших клиентов на первых тестах в Хересе. 10 главных выводов по итогам тестов в Хересе Затем нам пришлось разбираться с программным обеспечением. На январских тестах были обнаружены проблемы по части управляемости машин на трассе, что могло быть связано как с контролем давления наддува, так и с калибровкой механизмов. Этими вопросами мы занимались на протяжении последних двух недель - все обкатали на стенде и остались довольны результатами. Конечно, у нас есть небольшое отставание от ранее запланированного графика, но, по крайней мере, в этой области мы уже завершили ту часть работы, которую планировалось выполнить в Хересе. Теперь по ходу заездов в Бахрейне нам предстоит хорошо поработать, чтобы постараться выявить и решить возможные проблемы уже в первый день тестов. Последнее, чем нам предстоит заняться - интеграцией силовых агрегатов на шасси команд. Мы все прогнали на динамометрическом стенде и уверены, что в Бахрейне проблем, подобных тем, что возникли во время первых тестов, не будет - они остались в прошлом. Мы готовы приступить к работе, которую должны были закончить еще в Хересе, а именно – протестировать работу силовых агрегатов в реальных условиях и позволить командам лучше понять поведение своих машин». Проблемы у Toro Rosso Тогда как второй "съемочный день" Lotus в Хересе прошел очень гладко - пилот команды Пастор Мальдонадо смог преодолеть все 100 разрешенных регламентом километров, - у коллектива из Фаэнцы все прошло не столь радужно. Таффен признал, что они надеялись избежать незначительных проблем при обкатке STR9, но таковые все же имели место. «Мы надеялись, что у Toro Rosso всё пройдёт гладко, но не получилось, - признался Реми. - Хотя, если говорить откровенно, нас это не удивило. Мы понимали, что происходит с силовым агрегатом, но думали, что - как и в случае с Lotus - здесь все тоже обойдется. Не обошлось. Возникшие проблемы нам хорошо известны, и после совместной работы с Toro Rosso мы ими занимались у себя на базе - по ходу самого "съемочного дня" очень трудно оперативно реагировать и решать все вопросы». Renault по-прежнему в погоне за остальными Также Таффен признал небольшое отставание французских мотористов от своих главных конкурентов, но опроверг слухи о том, что речь может идти о нескольких месяцах. «Мы все еще позади соперников, - продолжил Реми, - но счет идет не на месяцы. Полагаю, сейчас мы находимся в той точке, где планировали оказаться по окончании тестов в Хересе, так что, вероятно, мы отстаем недели на три, но при этом знаем, что нужно делать, чтобы нагнать конкурентов».
В субботу, 3 декабря, "Адмирал" принимал московских армейцев - ЦСКА. Поединок обещал дуэль новокузнецких вратарей Налимова и Сорокина: оба – воспитанники школы «Металлурга» и большие друзья. Что...
Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя рассказал, что, в отличие от Фернандо Алонсо, не ставит цель выиграть Тройную корону автоспорта. Колумбиец – единственный пилот в современном автоспорте,...
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала посвятил победу на Ралли Корсика своему кумиру Хенри Тойвонену. В 1986 году на Ралли Корсика Тойвонен вместе со своим штурманом Серджио Кресто вылетели с трассы,...
Приморская федерация парусного спорта благодарит Попечительский совет всероссийской федерации парусного спорта за поддержку паралимпийского движения на Дальнем Востоке. В сезоне 2015 года два...
В последний день новогодних и рождественских праздников, 8 января, в рамках всероссийского проекта «Студеный лед», ветераны Ночной Хоккейной Лиги Приморья провели грандиозное хоккейное шоу на...
Главному тренеру БК «Спартак-Приморье» Милошу Павичевичу в предстоящем сезоне будет помогать 35-летний специалист, серб Никола Станич. Также в тренерский штаб приморского клуба вернулись тренер по...
Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию с вакантным местом в составе Williams на следующий сезон. Главным претендентом на то, чтобы стать напарником Лэнса Стролла в 2018-м, является...
В следующем году Примринг удивит не только скоростью и мастерством пилотов, но и количеством гостей. «Приморское кольцо» в будущем сезоне снова удивит, не только количеством участников, но и гостей....
Председатель и исполнительный директор Ф1 Чейз Кэри признался, что не собирается менять контракт Сильверстоуна на проведение этапа Ф1, однако поможет трассе сделать Гран При более прибыльным. В конце...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!