АвтоВАЗ возобновил выпуск модели на модернизированной линии главного конвейера, которая была реконструирована в соответствии с требованиями альянса Renault-Nissan.
Сборка флагмана предприятия переведена со второй линии главного конвейера на третью после реконструкции последней. Цель модернизации – создание современного сборочного комплекса с универсальным оборудованием, отвечающим техническим требованиям франко-японского альянса.
В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные.
Сборка Priora стартовала в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа производства 25 автомобилей в час, затем, наращивая его вплоть до максимального, довести до 60 автомобилей в час.
Напомним, что Priora недавно обновилась. Что нового в рестайлинговой Lada Priora? Узнаете, кликнув на фотографию.
Для идентификации каждого автотранспортного средства и мотора, установленного на заводе при сборке, используют VIN-код. Благодаря идентификационному транспортному номеру (VIN) максимально точно...
Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано ....
С неожиданной проблемой столкнулся концерн Daimler AG в Китае, где решил продавать свои электромобили, которые будут выпускаться под брендом EQ. Компания Chery, использующая эти же буквы в названии...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!