Пробел в продуктовой линейке между моделями S3 и RS3 компания из Ингольштадта восполнит новым хот-хэтчем S3 Plus.
Новую спортивную модификацию Audi А3 оснастят 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором TFSI объемом 2.0 литра. Мощность силового агрегата составит ориентировочно 375 л.с., максимальный крутящий момент достигнет 500 Нм. Таким образом, двигатель Audi S3 Plus окажется наиболее мощной 2.0-литровой установкой в мире. В настоящее время этот титул принадлежит 4-цилиндровому турбомотору Mercedes-Benz, которым комплектуется хэтчбек A45 AMG. Наряду с Audi S3 Plus компания собирается комплектовать новым "движком" и следующее поколение спорткара TT.
Как пишет издание Motoring, в салонах официальных дилеров Audi автомобиль S3 Plus появится в 2015 году.
Журналисты рассчитывают выяснить более подробную информацию о модели S3 Plus у представителей Audi во время премьеры в Женеве нового поколения RS3. Данный автомобиль, по неподтвержденным сведениям, получит бензиновый 5-цилиндровый мотор с технологией турбонаддува. Мощность двигателя, состыкованного с роботизированной трансмиссией, составит около 400 л.с. Система полного привода войдет в базовое оснащение нового Audi RS3.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!