Улицы Москвы – вновь самые загруженные автотранспортом в Европе
Второй год подряд Москва становится победителем специального рейтинга, как самый загруженный европейский город. Перегруженность транспортным потоком в российской столице оценивается в 65%. Ежегодное исследование проводится экспертами одной из компаний-производителей навигационного оборудования.
В первую тройку городов с наиболее загруженными дорогами попали также Варшава и Стамбул. В первую десятку городов, в которых перегруженность транспортом мешает жителям, попали Рим, Париж, Палермо, Лион, Марсель, Брюссель и Стокгольм.
В утренние часы-пик наличие пробок на московских дорогах оценивается в 114%. В вечерние часы — 133%. Автолюбитель, проживающий в Москве, ежегодно проводит в пробках в среднем 127 часов. Такую информацию удалось получить, благодаря мониторингу навигационных систем, установленных на автомобилях клиентов компании. Полученные данные были обработаны, что позволило высчитать время, проводимое водителями в пробках.
По результатам 2010 года наихудшая обстановка на дорогах была зафиксирована в Брюсселе. В 2011 году городом с самыми загруженными дорогами была признана Варшава, но уже в следующем году первое место заняла Москва.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!