Убитые подвески и разбитые лобовые стекла, пробитые
Убитые подвески и разбитые лобовые стекла, пробитые колеса, поцарапанные кузова машин и вмятины на днище. Добавьте пробки, духоту в запыленных салонах, бранные слова, испорченное настроение и нервы водителей и пассажиров – и вы получите полную картину проезда по объездной дороге на участке Владивосток – Уссурийск вдоль строящейся гострассы М-60 «Уссури». Преподнесла этот «подарок» жителям Приморья компания ОАО «БАМстроймеханизация», базирующаяся в Тынде. «Бамовцы» реконструируют два участка дороги Владивосток – Уссурийск, общая длина которых 15 километров. Согласно данным на имиджевых стендах, установленных рядом с дорогой, первый участок гострассы М-60 длиной 8 километров 900 метров (672,5 км – 681,4 км) тындовцы обязуются построить за 4 года. Начало работ – 5 июля 2011 года, окончание – 31 октября 2015 года. Второй участок длиной 6 километров 300 метров (681,4 км – 687,7 км) дорожники планируют сделать за 2 года 4 месяца. Начало работ, как написано на стенде, 21 июля 2012 года, окончание – ноябрь 2014 года. Хочется верить, что люди, определившие сроки строительства, знали, что делали, и брали даты не с потолка. И все же автора этих строк, и не только его, смущают, прямо скажем, черепашьи темпы реконструкции гострассы М-60 «Уссури» – от 2,2 км до 2,7 км за год. Отсюда вопрос: не слишком ли медленно продвигаются варяги? Если учесть, что за пять лет – с 2008 по 2012 год – в период активного строительства объектов саммита АТЭС-2012 в краевом центре были построены грандиозные мосты на остров Русский и через бухту Золотой Рог, скоростная дорога полуостров Де-Фриза – Седанка – бухта Патрокл общей протяженностью 42,5 километра вкупе с низководным мостом через Амурский залив, кампус ДВФУ на Русском и еще много чего… А здесь, на гострассе М-60, строители вроде бы что-то делают и техника тяжелая пыхтит, надрывается, а глобальных результатов и целостности задумки не видно. Одни обрывки из отрывков: то там пласт асфальта появился, то тут вырос мост в никуда. И еще пугают горы вывороченной земли вдоль строящейся дороги. Как после взрыва. …В прошлом году, в начале лета, я частенько проезжал по треклятой объездной дороге и ни разу не видел на строительстве гострассы М-60 «Уссури» ни рабочих, ни техники. – Всех угнали на саммит, – так объяснил причину мертвой тишины загорелый и лохматый гражданин, отдыхавший на ступеньках передвижной бытовки. Очевидно, сторож. Прошел год, давно завершился международный форум, а ситуация на реконструкции федеральной трассы мало в чем изменилась – не слишком заметно продвинулось строительство. В минувшую среду, когда мы с фотокором ехали по объездной дороге в Уссурийск, на возведении трассы М-60 корпели не более пяти экскаваторов, семь разнокалиберных бульдозеров и три катка. Плюс туда-сюда елозили несколько самосвалов. И это на протяжении всех 15 км. Возможно, техники было больше, только мы ее не заметили из-за пыли, которая стояла столбом. Машины двигались медленно, как в тумане, создавая затор на пустом месте. Хотя, казалось бы, чего проще: регулярно грейдируй и поливай грунтовку – и проблем не будет. Но, если у дорожников с грейдеровкой проблем не было, то дефицит воды и отсутствие необходимой у них техники для полива дороги мы чувствовали на зубах. За время нашего путешествия туда и обратно мы не увидели ни одной поливочной машины, увлажняющей дорогу. А в этот день палило солнце и ветра почти не было. Кстати, по данным ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, только в 2013 году на устранение недостатков, выявленных в ходе проверок состояния объездной дороги, выдано 22 предписания, 20 из которых исполнено. За невыполнение двух предписаний составлено два протокола, материалы по которым направлены в суд. К административной ответственности привлечено 11 должностных лиц компаний-субподрядчиков – ООО «Механизированная колонна7» и ООО «Механизированная колонна154». Пессимисты, из тех, кто хоть раз проехал по объездной дороге, называют ее «позором Приморья» и «дорогой страданий». Путь от Владивостока до Уссурийска вырос до трех часов. Ранее это расстояние можно было преодолеть за полтора часа. По словам медиков, пробки на трассе М-60 «Уссури» могут иметь печальные последствия для сердечников и гипертоников. В свою очередь, оптимисты советуют водителям потерпеть еще годдругой, зато потом можно будет летать по новой дороге. Мол, не разбив яйца, глазунью не пожарить. Это верно. Но, как метко подметил один автолюбитель в разговоре с корреспондентом «В», «мы яйца бьем уже второй год, а яичницы как не было, так и нет». И по всему, не скоро ее увидим. На календаре август, до холодов рукой подать. С наступлением минусовых температур земляные работы и укладка асфальта прекращаются до весны, с декабря до апреля. Это на пять месяцев сжимает время, отведенное на строительство, но не уменьшает его объемы. Плюс затяжные дожди, которые в этом году накрыли Приморье. Дабы уложиться в плановые сроки, неизбежны авралы и штурмовщина со всеми вытекающими последствиями. …Строительство новой дороги – дело, бесспорно, нужное. Приморье стремительно развивается, и краю как воздух необходимы современные скоростные автомагистрали. «БАМстроймеханизация» не справляется с взятыми обязательствами. Кстати, строительством дороги Владивосток – Уссурийск заинтересовались приморские депутаты. По их мнению, реконструкция гострассы М-60 «Уссури» затянулась, что может негативно отразиться на качестве выполнения работ. Чтобы прояснить ситуацию по данному вопросу, народные избранники обратились в прокуратуру Приморского края с просьбой взять на контроль работы на данном объекте. – Нарекания депутатов вызвала серия объездов, в частности, их обслуживание со стороны генподрядчика ОАО «БАМстроймеханизация» из Тынды . По идее, объездной путь должен представлять собой обычную грунтовую дорогу. Но она должна и содержаться должным образом – постоянно в сухую погоду поливаться, чтобы не пылила, грейдером обрабатываться. Такой работы не наблюдается. Я по этому пути езжу почти каждый день, звоню, ругаюсь. Два-три дня они все делают, грейдируют нормально, а затем начинается та же история. Не надо на чужом горе зарабатывать деньги. Не надо экономить, а надо делать так, как положено. – Есть проблема ненадлежащего содержания объездной дороги на данном участке трассы М-60. Ее надо срочно решать, а мы не знаем, где искать крайнего. Думаю, что прокуратура разберется с этим объектом. Весь край жалуется на этот участок трассы, этого нельзя оставлять без внимания.
За 10 месяцев 2010 года береговыми предприятиями края произведено 45,7 тысячи тонн продукции, что на 2,5 тысячи тонн больше аналогичного уровня 2009 года. Рост с 2007 года составил 32 процента....
Организаторами мероприятия выступают администрация Владивостока, а также генеральные консульства Южной Кореи, Индии, Китая, Вьетнама, Северной Кореи и почетное консульство Лаоса. Этот большой...
В Приморье стартовала всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью». С сегодняшнего дня каждый приморец может обратиться на 5 «горячих линий» по вопросам противодействия...
Сотрудники Транспортной исследовательской лаборатории («Transport Research Laboratory») Великобритании пришли к выводу, что водители, говорящие по мобильному телефону, даже с...
В отношении ООО «Торин и Ко» Приморское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в части распространения ложных сведений, которые могут причинить убытки и...
Компания «Дальспецстрой» при Спецстрое России», с которой в соответствии со ст.38.1 и 38.2 Земельного кодекса РФ заключен договор аренды выставленных на аукцион земельных участков...
Арбитражные судьи отчитались о своих официальных доходах. Как и ожидалось, служители Фемиды не бедствуют. Публикуем информацию о некоторых наиболее ярких представителях данной профессии....
В Дальнереченске на автотрассе «Дальнереченск – Рощино – Восток» произошло столкновения автомобиля Honda Civic с велосипедом. В результате аварии водитель двухколесного транспортного средства,...
За 10 месяцев 2010 года береговыми предприятиями края произведено 45,7 тысячи тонн продукции, что на 2,5 тысячи тонн больше аналогичного уровня 2009 года. Рост с 2007 года составил 32 процента....
Организаторами мероприятия выступают администрация Владивостока, а также генеральные консульства Южной Кореи, Индии, Китая, Вьетнама, Северной Кореи и почетное консульство Лаоса. Этот большой...
В Приморье стартовала всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью». С сегодняшнего дня каждый приморец может обратиться на 5 «горячих линий» по вопросам противодействия...
Сотрудники Транспортной исследовательской лаборатории («Transport Research Laboratory») Великобритании пришли к выводу, что водители, говорящие по мобильному телефону, даже с...
В отношении ООО «Торин и Ко» Приморское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в части распространения ложных сведений, которые могут причинить убытки и...
Компания «Дальспецстрой» при Спецстрое России», с которой в соответствии со ст.38.1 и 38.2 Земельного кодекса РФ заключен договор аренды выставленных на аукцион земельных участков...
Арбитражные судьи отчитались о своих официальных доходах. Как и ожидалось, служители Фемиды не бедствуют. Публикуем информацию о некоторых наиболее ярких представителях данной профессии....
В Дальнереченске на автотрассе «Дальнереченск – Рощино – Восток» произошло столкновения автомобиля Honda Civic с велосипедом. В результате аварии водитель двухколесного транспортного средства,...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!