Опубликован итог очередного опроса владельцев новых машин в Америке, проведенного агентством J. D. Power and Associates
В нынешнем году на 1-е место в рейтинге вернулась марка Lexus с показателем 84 проблемы на 100 машин (в прошлом году - 99, см. рисунок). Lexus возглавлял рейтинг в 2001-2005 гг., но в последние три года занимал в нем 2-3-е места. Лидер прошлого года - Porsche опустился на 2-е место, хотя отзывы водителей о качестве автомобилей этой марки изменились незначительно (90 проблем против 87 год назад). 3-е место, поднявшись за год на семь ступеней вверх, занял Cadillac (бренд корпорации General Motors (GM).Самый значительный скачок сделала Suzuki: благодаря уменьшению количества проблем со 152 до 103 на 100 машин компания поднялись в рейтинге с 32-го на 9-е место. Значительно улучшила позиции корейская Hyundai, занявшая 4-е место (в 2008 г. - 13-е): у владельцев стало на 19 поводов для недовольства меньше.
Качество машин в целом существенно выросло за прошедший год, отмечают эксперты J. D. Power. Так, средний показатель по отрасли снизился со 118 нареканий на 100 машин в 2008 г. до 108. Причем рост обеспечили новинки, а их качество обычно страдает, отмечают эксперты агентства. Если год назад бренд, замыкавший топ-10 (Audi), насчитывал 113 проблем, то сейчас 9-е и 10-е места поделили Chevrolet и Suzuki со 103.
Бренды Toyota Motor - собственно Toyota, Lexus и Scion - заняли 10 призовых мест в 18 номинациях. При этом призовые места заняли семь из восьми моделей Lexus: IS, GS, GX, LS, RX и LX. Причем у модели LX минимальное число проблем во всем автосекторе (52).
Две модели Hyundai также заняли призовые места в своих сегментах, причем Elantra стала лучшей в гольф-классе.
Традиционно популярные в России немецкие марки отстают от лидеров: Mercedes-Benz опустился с 4-го на 6-е место, Audi - с 10-го на 20-е. Хотя отзывы о качестве машин изменились не слишком значительно: у Mercedes стало на три проблемы меньше, у Audi - на пять больше. BMW поднялся с 21-го на 15-е место, количество озвученных проблем сократилось на 14 до 112.
Производители по-разному относятся к результатам исследования. «Сколько рейтингов, столько и мнений», - заявил «Ведомостям» менеджер представительства BMW. По его словам, BMW доверяет лишь внутренним исследованиям, которые по просьбе представительства проводит компания GfK: «Там позиции BMW на высоте». Источник в Hyundai Motor CIS говорит, что оценки J. D. Power отражают усилия компании по работе над качеством автомобилей и имиджем марки. По его мнению, рейтинг обязательно будет использоваться в маркетинговых программах по продвижению марки, прежде всего - Hyundai Elantra.
«В Европе рейтинг J. D. Power ценится всеми производителями», - говорит специалист по PR ООО «Тойота мотор» Татьяна Русакова. По ее словам, в России ситуация иная: J. D. Power известно лишь профессиональному сообществу. А поскольку агентство здесь не проводит исследований, использовать рейтинг в рекламе в России Toyota не будет. «Здесь мы ссылаемся на отечественные премии и номинации, например «Автомобиль года», - говорит Русакова.
Фактор успеха
Американские автопроизводители, несмотря на тяжелое финансовое положение (Chrysler только что вышла из процедуры банкротства, GM в нее вступила в начале июня), активизировали работу по повышению надежности и привлекательности машин. В среднем качество моделей, выпускаемых GM, Ford Motor и Chrysler, улучшилось на 10%. Дэвид Сарджент, вице-президент J. D. Power по исследованиям авторынка, называет это необходимым условием для успеха в долгосрочной перспективе.
В прошлом качество абсолютно новых моделей обычно было ниже среднего, отмечают эксперты J. D. Power. Однако несколько новых моделей 2009 г., включая Hyundai Genesis, Kia Borrego, Toyota Venza и Volkswagen CC, показали в своих сегментах результаты гораздо выше средних.
«Высокое качество позволяет снизить расходы на доводку автомобилей и на гарантийный ремонт. Оно также повышает репутацию автопроизводителя в плане надежности его машин, что является крайне важным фактором для многих потребителей при выборе автомобиля», - говорит Сарджент. В последние годы основные усилия автопроизводителей были направлены на улучшение восприятия своих машин водителями, говорит Антонио Феррейра, старший менеджер автоконсалтинговой компании CSM Worldwide. «Основной упор был сделан на все, что человек видит и чувствует: интерьер, электронику, развлечения. Что касается технологических улучшений, инновации были направлены в значительной степени на то, чтобы сократить расходы», - отмечает он.
Россия - темный лес
Информационно-маркетинговое агентство J. D. Power and Associates основано в 1968 г., проводит опросы автомобилистов и составляет списки самых надежных новых (90 дней с момента покупки) и трехлетних машин, а также рейтинги удовлетворенности работой официальных дилерских и сервисных центров.
J. D. Power не пользуется клиентскими базами данных автокомпаний, а составляет собственные списки опрашиваемых, чтобы обеспечить полноту и независимость исследований. В США, например, J. D. Power получает данные автовладельцев в государственных регистрирующих органах и рассылает им анкеты по почте. Исследования агентства приобрели репутацию одних из самых надежных и представительных.
Опросы владельцев машин J. D. Power проводит не только в США, но и на других крупных автомобильных рынках мира: в Японии, Германии, Великобритании, Франции, с недавних пор - в Индии и Китае. В конце 2007 г. представители агентства рассказали «Ведомостям», что J. D. Power планирует в начале 2008 г. провести пилотное исследование российского авторынка. Правда, уже тогда агентство столкнулось с серьезными проблемами. Вопрос был в том, как проводить опросы в России. В ГИБДД отказывалась предоставлять данные автовладельцев, а почтовая корреспонденция идет медленно.
С тех пор планы J. D. Power не получили существенного развития. «Мы по-прежнему намерены выйти на российский рынок, но пока не смогли найти решение некоторых вопросов», - говорит директор J. D. Power по связям со СМИ Джон Тьюз.
Российский покупатель при выборе автомобиля редко ориентируется на аналитику иностранных агентств, такую как рейтинг J. D. Power, говорит гендиректор «Автомира» Николай Груздев, в России мнение покупателя о качестве автомобиля складывается спонтанно, главные источники информации - разговоры с друзьями, публикации на форумах и в журналах. Сам рейтинг J. D. Power он комментировать отказался.
В России такие рейтинги на мнение покупателей никак не влияют, соглашается директор российского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов. Они ориентируются на слова друзей и газеты. Но если сделать такой рейтинг на основе российского рынка, он мог бы быть популярным и влиятельным, считает эксперт.
Минувшие выходные были ознаменованы для любителей активного отдыха соревнованиями «Январские обгонялки» в селе Анисимовка. Проводящей организацией был туристический клуб “Green...
В музее Арсеньева состоялась презентация свежего номера приморского литературного журнала «Изба читальня». Журнал существует уже 9 лет, издается с периодичностью раз в три месяца и радует...
По данным Федеральной службы государственной статистики, в России замедлились темпы сокращения населения. За первый квартал 2009 года численность населения РФ уменьшилась на 46,9 тысячи человек. За...
Компания "Эппл" готовится представить общественности несколько новинок, в числе которых - ожидаемый поклонниками продукции этой фирмы "Айфон" пятого поколения. Информация о том, что это событие...
Актер и драматург живет в ногу со временем и все впечатления от гастролей выкладывает онлайн в Живом Журнале. Точнее, как признался сам Гришковец, надиктовывает по телефону человеку, который...
Более двух десятков мужчин-приморцев обобрал бойкий представитель фирмы, «вербующей» сотрудников для работы вахтовым методом на Сахалине. Собрав с них около полумиллиона рублей на...
Как стало известно Синьхуа в Управлении образования провинции Хэйлунцзян (Северо-Восточный Китай), в целях углубления внешних обменов и сотрудничества в провинции будет осуществляться набор...
Минувшие выходные были ознаменованы для любителей активного отдыха соревнованиями «Январские обгонялки» в селе Анисимовка. Проводящей организацией был туристический клуб “Green...
В музее Арсеньева состоялась презентация свежего номера приморского литературного журнала «Изба читальня». Журнал существует уже 9 лет, издается с периодичностью раз в три месяца и радует...
По данным Федеральной службы государственной статистики, в России замедлились темпы сокращения населения. За первый квартал 2009 года численность населения РФ уменьшилась на 46,9 тысячи человек. За...
Компания "Эппл" готовится представить общественности несколько новинок, в числе которых - ожидаемый поклонниками продукции этой фирмы "Айфон" пятого поколения. Информация о том, что это событие...
Актер и драматург живет в ногу со временем и все впечатления от гастролей выкладывает онлайн в Живом Журнале. Точнее, как признался сам Гришковец, надиктовывает по телефону человеку, который...
Более двух десятков мужчин-приморцев обобрал бойкий представитель фирмы, «вербующей» сотрудников для работы вахтовым методом на Сахалине. Собрав с них около полумиллиона рублей на...
Как стало известно Синьхуа в Управлении образования провинции Хэйлунцзян (Северо-Восточный Китай), в целях углубления внешних обменов и сотрудничества в провинции будет осуществляться набор...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!