Штрафы для зайцев в электричках вырастут до 1300 рублей
Об этом во вторник, 30 августа, на слушаниях в Общественной палате напомнил представитель министерства Сергей Тугаринов. Так, с «зайцев» предлагается брать 50-кратную стоимость проезда в пределах одной зоны. В Московской области этот тариф составляет 16,5 рубля, а в черте Москвы - 26 рублей. Таким образом штраф может составить от 825 до 1300 рублей, в зависимости от того, где безбилетника застукает контролер - на территории Подмосковья или столицы.
Кроме того, проезд без билета предлагается расценивать не как административное правонарушение, а как неустойку за нанесенный ущерб. В этом случае взыскивать ее смогут непосредственно контролеры, без участия блюстителей правопорядка.
Конечно, обсуждая проблемы пригородных перевозок, в Общественной палате говорили не только о «зайцах». Все беды за то, что нас возят в старых душных вагонах, за то, что тарифы слишком уж велики, или за отмену электричек принято валить на РЖД. Между тем в рамках реформы, проводимой на транспорте, большая доля ответственности за пригород сейчас лежит на региональных властях. Именно они определяют, сколько электричек, с каким интервалом и на каком направлении необходимо. Так же власти регионов устанавливают тарифы и принимают решение об их дотациях. РЖД же, как превозчик, лишь предоставляет подвижной состав и обслуживает инфраструктуру - пути, вокзалы, платформы.
- Правительство Самарской области, которому принадлежит 51% акций Самарской пригородной пассажирской компании (ППК), приняло решение с мая вдвое сократить пригородное сообщение, а жалобы на отмену электричек потоком идут к нам, - рассказывает Геннадий Верховых, начальник Департамента пассажирских перевозок РЖД.
Долги Самарской ППК железнодорожникам составили 700 млн. рублей, «Кубань-экспресс» - 400 млн. рублей.
- В авиации, мы знаем примеры, аэропорты прекращали обслуживание самолетов и при куда меньшей задолженности, - напомнил Верховых. (Недавно авиакомпания «Континент» объявила себя банкротом из-за долгов в 32 млн. рублей - Ред). - РЖД же, понимая социальную значимость пригородных перевозок, ищет другие пути решения проблемы.
До остановки движения электричек на несколько дней дело дошло лишь однажды. На такую крайнюю меру пришлось недавно пойти в Иркутской области. Там администрация области никак не реагировала на предупреждения и требования железнодорожников погасить долги.
Кстати, затраты на содержание инфраструктуры составляют значительную часть в стоимости железнодорожных перевозок. Например, когда мы покупаем билет на автобус, то в его цене не заложено практически никаких отчислений на содержание автодорог. Этим во многом и объясняется дороговизна проезда в тех же электричках.
Учитывая такую особенность, в 2011 году правительство выделило РЖД 25 млрд. рублей, которые пошли на сдерживание тарифов в пригороде. Транспортники также оптимизировали свои расходы. Благодаря всему этому тарифы на проезд в электричках в нынешнем году в среднем по стране выросли только на 3%. В Москве и Московской области по сравнению с прошлым годом они не изменились.
В рекомендациях, которые приняли участники обсуждения в Общественной палате, говорится, что подобные субсидии должны выделятся ежегодно. Кроме того, необходимо решить вопрос о финансировании перевозки льготников. И - самое главное - ускорить принятие закона "О регулярном железнодорожном сообщении".
КСТАТИ
Каждый шестой пассажир электрички - безбилетник
В ходе обсуждения проблем пригородных перевозок глава ВЦИОМ Валерий Федоров представил результаты опроса «Почему Россияне не платят за проезд».
Как выяснилось, в городском транспорте ездят «зайцем» лишь 5% пассажиров, а в электричке - едва ли не в четверо больше - 18%.
Когда участников опроса спросили, в каком виде транспорта, по-вашему, можно не платить за проезд, на первом месте также оказались электрички - 63% респондентов. А вот маршрутку среди таковых назвали только 9% опрошенных.
Половина опрошенных безбилетных пассажиров признались в том, что для них подобная поездка - это способ сэкономить. Для 17% респондентов это форма протеста против завышенных тарифов.
Правонарушением неоплаченный проезд в транспорте считает лишь 12%, при этом больше 60% опрошенных уверены, что мелкая кража в магазине - более серьёзный проступок, чем безбилетный проезд.
Каждый пятый опрошенный оправдывает неоплату проезда в электричках низким качеством перевозок: отсутствие туалетов, старые неудобные вагоны, отсутствие вентиляции и т.п. Но лишь каждый десятый готов платить за комфорт больше.
Уже опубликована часть из 230 тыс оперативных данных и 30 млн наградных дел. Об интересе к данным документам говорит количество посетивших портал за период его существования - почти 1,5 млн человек....
Заявку на проведение семинара-совещания по охране труда может подать каждый руководитель предприятия, индивидуальный предприниматель или представитель трудового коллектива города....
Шесть автобусов муниципального автотранспортного предприятия «ВПОПАТ-1» оборудованы специальными роутерами для бесплатного входа в Интернет. О такой услуге пассажиры могут узнать по...
В январе 2010 года в Приморском крае объем энергопотребления вырос до 861,8 миллионов киловатт - часов, что на 10,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (779 миллионов...
Варикозное заболевание сейчас стало необычайно «популярным», причем оно встречается у представителей обоих полов. К счастью, центр флебологии в Москве может помочь справиться с появившимися...
19 января, в 11.00 в центральной библиотеке им. А.П. Чехова (пр. 100 лет Владивостоку, 48) управление культуры администрации Владивостока, МУК "Владивостокская централизованная библиотечная система"...
Во Владивостоке в результате совместной операции сотрудников МВД и СКР в минувшую пятницу были задержаны работники СРО «Объединение инженеров строителей», вымогавших деньги с...
3 декабря в Международный день инвалидов в Артеме не оставили без внимания эту особую категорию жителей. В большом зале Дворца культуры города состоялось торжественное мероприятие, посвященное этому...
Пополнение парка спецмашин на 95 единиц запланировано в текущем году в краевом центре на условиях софинансирования из федерального, краевого и муниципального бюджетов. Это будет новая снегоуборочная,...
В понедельник, 21 февраля, посол Соединенных Штатов Америки в России Джон Байерли был вызван в министерство иностранных дел РФ в связи с заявлением Госдепартамента США о территориальной...
Уже опубликована часть из 230 тыс оперативных данных и 30 млн наградных дел. Об интересе к данным документам говорит количество посетивших портал за период его существования - почти 1,5 млн человек....
Заявку на проведение семинара-совещания по охране труда может подать каждый руководитель предприятия, индивидуальный предприниматель или представитель трудового коллектива города....
Шесть автобусов муниципального автотранспортного предприятия «ВПОПАТ-1» оборудованы специальными роутерами для бесплатного входа в Интернет. О такой услуге пассажиры могут узнать по...
В январе 2010 года в Приморском крае объем энергопотребления вырос до 861,8 миллионов киловатт - часов, что на 10,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (779 миллионов...
Варикозное заболевание сейчас стало необычайно «популярным», причем оно встречается у представителей обоих полов. К счастью, центр флебологии в Москве может помочь справиться с появившимися...
19 января, в 11.00 в центральной библиотеке им. А.П. Чехова (пр. 100 лет Владивостоку, 48) управление культуры администрации Владивостока, МУК "Владивостокская централизованная библиотечная система"...
Во Владивостоке в результате совместной операции сотрудников МВД и СКР в минувшую пятницу были задержаны работники СРО «Объединение инженеров строителей», вымогавших деньги с...
3 декабря в Международный день инвалидов в Артеме не оставили без внимания эту особую категорию жителей. В большом зале Дворца культуры города состоялось торжественное мероприятие, посвященное этому...
Пополнение парка спецмашин на 95 единиц запланировано в текущем году в краевом центре на условиях софинансирования из федерального, краевого и муниципального бюджетов. Это будет новая снегоуборочная,...
В понедельник, 21 февраля, посол Соединенных Штатов Америки в России Джон Байерли был вызван в министерство иностранных дел РФ в связи с заявлением Госдепартамента США о территориальной...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!