VAG: отставка руководителя и реорганизация - автоновости
VAG: отставка руководителя и реорганизация
Автор фото: фирма-производитель
Как мы и предсказывали на прошлой неделе, глава Volkswagen AG Маттиас Мюллер отправлен в отставку. Вернее, в заявлении концерна говорится о том, что он по собственной воле ушел в отставку
Однако, по неофициальным данным, наблюдательный совет концерна был недоволен Мюллером: по мнению его членов он недостаточно развил направление по электрификации и был не согласен с реорганизацией концерна.
Мюллер, который до своего последнего назначения занимал пост директора марки Volkswagen, возглавил концерн в самые тяжелые для него годы: он сменил Мартина Винтеркорна, когда разгорелся Дизельгейт. Крупнейшему европейскому автопроизводителю предсказывали многие годы убытков, но благодаря Мюллеру большинство марок, входящих в Volkswagen AG, показали рост продаж, а концерн остался прибыльным, причем его доходы выросли. И это несмотря на то, что даже по предварительным подсчетам, Дизельгейт обошелся концерну в 25 миллиардов евро.
Реорганизация концерна предполагает разделение его отделений на три направления «Массовый объем», «Премиум» и «Суперпремиум». А отделение Truck&Bus решили выделить и подготовить к выходу на биржу. По слухам, всем этим переменам Мюллер противился.
На его место пришел Херберт Дисс, который пришел в Volkswagen из BMW практически одновременно с тем, как Мюллер возглавил концерн. Дисс в концерне возглавлял марку Volkswagen. В BMW он занимал пост руководителя отдела разработок и инноваций, так что, видимо, в наблюдательном совете Volkswagen AG надеются, что теперь разработка электромобилей всех марок группы будет форсирована.
Компания Lamborghini наконец-то определилась с датой показа серийной версии кроссовера Lamborghini Urus. Его покажут не на автомобильной выставке, а в штаб-квартире Lamborghini в итальянской...
Компания Skoda сообщила о выпуске миллионного автомобиля модели Superb. Юбилейным стал лифтбэк серебристого цвета в топовой комплектации Laurin&Klement. Любопытно, что этот автомобиль стал...
Седаны Toyota Camry раньше заметно отличались друг от друга в зависимости от рынка: в Северной Америке, основном для модели рынка, седан выглядел совсем иначе, чем для внутреннего рынка Японии или...
Малочисленный сегмент мирового рынка кроссоверов-кабриолетов в ближайшее время лишится одного из своих представителей – полноприводного вседорожника Nissan Murano CrossCabriolet....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!