После того, как массовые внедорожники и кроссоверы Great Wall ушли с российского рынка, «отдуваться» за всю компанию осталось премиальное отделение Haval
Помимо, собственно, продаж в России автомобилей, оно планирует локализовать производство. Три года назад компания начала строительство собственного завода в Тульской области. Сейчас, в полном соответствии с планами, строительство производственного корпуса закончено.
До конца августа строители будут заниматься обустройством подъездных путей к предприятию и благоустраивать территорию. Осенью должен начаться завоз оборудование на завод и пуско-наладочные работы. Первые автомобили завод планирует собрать в первом квартале 2019 года.
На первом этапе производственные мощности завода позволят выпускать до 80 тысяч автомобилей при локализации в тридцать процентов. Максимальная же мощность завода составит 150 тысяч автомобилей в год при 50-процентной локализации.
Единственное, что остается непонятным: как при довольно высоких ценах на машины Haval планирует продавать такой объем автомобилей в нашей стране и странах, граничащих с Россией.
В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…....
Универсалы у нашей автомобильной общественности не очень популярны. Тем не менее, европейские производители везут их на наш рынок, словно пытаясь привить нам свой, западный образ жизни. Есть среди...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!