Внедорожник Ford Everest в России неизвестен. А вот в странах азиатско-тихоокеанского рынка он стал грозным соперником Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Сейчас он находится в середине жизненного цикла поколения, а значит пришло время обновления.
Самое важное скрыто от глаз: в гамме внедорожника появился 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом от соплатформенного Ford Ranger Raptor. Его мощность: 231 л.с. Двигатель агрегатирован с 10-ступенчатым «автоматом». Такой силовой агрегат доступен для топовых версий Ford Everest, более доступные по-прежнему оснащаются 3,2-литровым «атмосферником» мощностью 200 л.с.
После обновления Ford Everest получил новые активные системы безопасности: систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и полуавтоматическую систему парковки. Кроме того, теперь в базовое оснащение всех версий входит мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также навигация.
Внешние отличия минимальны: Ford Everest получил обновленную радиаторную решетку, комплектация Trend получила проекционные фары, а топовая Titanium — легкосплавные диски нового дизайна.
Первыми обновленный Ford Everest получат австралийцы: продажи начнутся в четвертом квартале этого года. Импорт машины в Россию не планируется.
В конструкцию Ford Focus, выпускаемого на Всеволожском заводе СП Ford Sollers внесен ряд изменений, которые должны повысить комфортность и безопасность в условиях эксплуатации на российских дорогах....
Обновленная версия японского седана Infiniti Q70 от премиального подразделения компании Nissan Motor получит новый экономичный двигатель на «тяжелом» топливе....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!