В 2017 году логотипы Aimol встречались на многих мероприятиях, причём не только автоспортивных (Прорыв, МАКС, Moscow City Games), также бренд продолжил спонсорство Российской Дрифт Серии и команды в РСКГ. На втором Russian Motorsport Forum, который прошел 13-14 октября на автодроме Moscow Raceway, AUTOSPORT.com.ru расспросил руководителя отдела маркетинга ООО «Аймол Лубрикантс» Нину Харитонову о стратегии Aimol.«Мы на все околоспортивные мероприятия идем с дрифтом – нам так легче зацепить свою аудиторию и легче себя позиционировать, ведь сейчас трудно воспринимать Aimol в отрыве от дрифта или команды Tuning Factory Aimol. И вот это как раз пример удачной коллаборации. Мы используем дрифт почти во всех наших рекламных кампаниях на радио, ТВ, в интернете, – говорит Нина.Мы начали поддерживать эту дисциплину с 2010 года, когда никто в неё не верил. Сейчас дрифт на пике популярности, что подтверждает правильность нашего выбора.Как сделать гоночную серию привлекательной для зрителей. Рецепт под названием РДСВ спонсорстве нужно мыслить комплексно. Оно не работает само по себе. В Российской Дрифт Серии мы поддерживаем весь чемпионат и команду. Мы пришли к этому спустя несколько лет, попробовав разные формы спонсирования серии, команд или отдельных пилотов, и только такой подход дал ощутимый результат, так как в голове у потребителя картинка складывается в одно целое: логотип – товар – спортсмен, который едет на этом масле и побеждает.Что главное для Aimol в автоспорте? Н.Х.: Для нас важно, чтобы команда или пилот не просто говорили о том, что Aimol их спонсирует, а на самом деле использовали наше масло и являлись в некотором роде экспертами для аудитории. Чем сильнее серия, пилот или команда, тем весомее создаваемый образ бренда.Илья Федоров: За этот год я многому научился в Российской Дрифт СерииЗдесь можно привести в пример нашего спортсмена Илью Фёдорова, который был приглашен выступать в РДС в составе Tuning Factory Aimol, уже являясь довольно узнаваемой фигурой в дрифте. В этом году он выиграл два этапа РДС и Кубок чемпионов в Сочи. У него сложившаяся аудитория болельщиков, для которых он авторитетный эксперт. Эта аудитория следует за ним, старается ему подражать, и это оказывает на нас положительное влияние.Какая отдача от спонсорства автоспорта для прямых продаж в массы ваших продуктов? Н.Х.: Отдача, безусловно, есть, но её нельзя сравнивать с прямыми продажами на точках. Мы с уверенностью можем говорить о том, что нашим дистрибьюторам становится проще продавать продукцию Aimol, благодаря поддержке автоспорта и нашим экспертам. Им легче заходить с товаром в какие-либо точки. А покупатель, видя наш логотип, к примеру, на комбинезоне, на машине или баннере, на экране телевизора во время трансляции Mitjet или РДС, становится лояльным к бренду и в итоге совершает покупку.Также есть такой параметр, как воспринимаемое качество. Мы сейчас выбрали для себя такую политику – поддерживать только топовые автоспортивные и околоспортивные мероприятия. Для нас важно, чтобы пилот показывал результат, а серия, действительно, заслуживала внимания. Наше присутствие на подобных мероприятиях – это уже как некий показатель качества. А различные локальные гонки, подготовленные на низком уровне, у нас не вызывают интереса. Мы там не участвуем, чтобы не испортить себе имидж или репутацию.К примеру, Прорыв – это уже раскрученное мероприятие, 17 000 зрителей в Олимпийском, телевидение, аудитория, которая уже интересуется экстремальными видами спорта. Вероятность, что мы будем участвовать в этом событии и в 2018-м году велика.МАКС по составу публики был совершенно иным. Из всех мероприятий он нам дался тяжелее всего. Была колоссальная нагрузка на технику, пилотов и персонал, потому что мы столкнулись с бесконечным зрительским потоком на протяжении трёх дней. На МАКСе была очень разношёрстная аудитория, и для многих дрифт был неведомой дисциплиной. Если мы зацепили хотя бы один процент из тех, кто посетил нашу площадку на МАКСе, это скажется на дисциплине в целом, а значит и на нашем имидже и узнаваемости.Вы не могли бы поделиться цифрами и динамикой роста продаж? Н.Х.: У нашей компании специфика такая, что мы продаём только дистрибьюторам. Но если сравнивать наши продажи прошлого и этого годов, то мы ставим рекорды. Плюс с этого года у нас есть программа целенаправленного продвижения Aimol в B2C. До этого года мы не ставили себе задачу ставиться на полку, а в этом году мы сыграли имиджево, так что эффект от такой политики будет очевиден в ближайшее время.Также хочу отметить, что именно в этом году мы очень серьёзно подошли к имиджу команды и пилотов. Если Вы обратите внимание, то во всех сериях наши машины в одной цветовой гамме, что очень важно для восприятия и узнаваемости бренда. Даже у вас возникло ощущение, что Aimol везде, хотя мы и раньше много где были.Как мы видим у Вас приличные показатели прироста, но значит и затраты на PR, рекламу и спонсорство также возрастают? Н.Х.: Да, в этом году был рекорд и маркетингового бюджета – по сравнению с предыдущим. Это связано с тем, что мы выбрали качественные и дорогие дисциплины, высококлассных пилотов и топовые события. 50% всего маркетингового бюджета потрачено на спорт.Как Вам удаётся согласовывать с руководством такие высокие затраты на автоспорт? Н.Х.: Я никогда не говорю, что, потратив на автоспорт, к примеру, на дрифт один миллион рублей, завтра вы получите два. Я объясняю это тем, что мы получим ту лояльность, которая нам сейчас необходима.На автоспорт мы тратим большие деньги, но понимаем, что, во-первых, это перспектива больше имиджевая и долгосрочная, а во-вторых, это помогает продавать товар в сегменте B2B, и это мы также доносим нашим дистрибьюторам.Мы вкладываем деньги в имидж, рассчитывая, что это всё к нам вернётся бумерангом. И мы вкладываем в развитие российского автоспорта с такой же целью.Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
В компании Pirelli объявили о своем выборе типов резины на Гран При Японии и России. Для Сузуки, где этап состоится в первый уик-энд октября, миланцы решили оставить свой выбор прежним: команды...
Фелипе Масса прокомментировал свое возвращение в Ф1. Сегодня многоопытный бразилец официально стал пилотом Williams на сезон-2017. 35-летний латиноамериканец займет место Валттери Боттаса, ушедшего в...
Руководитель федерации смешанного боевого единоборства (ММА) и федерации кудо Приморского края Денис Григорьев будет смотреть хоккейный матч между Олимпийскими сборными России и США в Москве. Как...
Для "Луча-Энергия" каждый матч подобен решающей битве. Турнирное положение на финише первенства не оставляет права на осечку. В дни празднования Великой Победы настрой на матч у нашей команды был...
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда оценил шансы своего соотечественника Лукаса Ауэра на попадание в Формулу 1. Племянник Герхарда Бергера стал одним из главных открытий прошлого сезона в...
Участник программы развития пилотов Force India Никита Мазепин примет участие в шинных тестах Pirelli, которые пройдут в Абу-Даби 28 и 29 ноября. 18-летний российский гонщик сядет за руль машины...
С 5 по 9 марта в г. Химки состоялся 67-й чемпионат России по самбо. В турнире приняли участие 500 сильнейших спортсменов страны. По итогам соревнований приморские самбистки завоевали серебряную и...
В с. Чкаловское состоялась традиционная зимняя районная Спартакиада сельских поселений, посвященная памяти Лалетина Н.И. и 90-летию образования Спасского района. Открыли мероприятие глава Спасского...
Макс Ферстаппен рассказал об очередном эпизоде из своего детства, демонстрирующем, какими жесткими методами его воспитывал отец. Еще пару лет назад голландец вспомнил, как после поражения в картинге...
Сборная Приморского края по софтболу среди девушек заняла третье место на финале VIII летней Спартакиады учащихся России. Соревнования проходили с 24 июля по 1 августа в г. Цимлянске Ростовской...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!