Fiat готовит конкурента Renault Logan - автоновости
Fiat готовит конкурента Renault Logan
Автор фото: фирма-производитель
Мы в России уже и не помним такое словосочетание «бюджетный Fiat» — последним был седан Albea, который некоторое время собирали в России, а вот в некоторых странах позиции итальянцев в сегменте недорогих автомобилей весьма сильны. Компания анонсировала появление седана Cronos, который заменит морально и технически устаревшую Linea на многих рынках.
Пока компания опубликовала лишь видеотизер с профилем седана. По неофициальным данным он будет создан на базе представленного весной хэтчбека Argo. войдут двигатели семейства Firefly. Это литровый бензиновый атмосферный двигатель и 1,3-литровый турбомотор. Самая мощная версия HGT получит 1,8-литровый мотор семейства E.torq мощностью 140 л.с. Работать этот двигатель будет вместе с 6-ступенчатым «автоматом».
Машину будут собирать в Южной Америке, дебютировать она должна в Аргентине, а примерно в середине следующего года доберется до Индии. Планов привезти эту модель в Европу у Fiat нет. В России седан также вряд ли появится — итальянцы не собираются собирать машины в России, а везти Cronos к нам из Южной Америки или Аргентины нет смысла, он выйдет слишком дорогим.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!