Как сообщают японские СМИ следующее поколение Mazda Atenza, которая известна у нас под именем Mazda6, будет заднеприводным. Машину построят на платформе FR, которую сейчас разрабатывает Toyota.
Перевод на задний привод седана позволит Mazda спозиционировать «шестерку» в качестве премиальной модели с богатым оснащением. При этом, машина станет просторнее, а в ее подкапотном пространстве окажется больше места, ведь Mazda6 будет иметь и гибридный вариант.
На этой же платформе будет построено и купе Mazda RX-9, которое появится даже раньше Mazda6. Его гибридная силовая установка будет состоять из роторного двигателя и электромотора.
Седан же получит двигатели семейства Skyactive-X, которые станут первыми в мире серийными двигателями с воспламенением смеси от сжатия ее в цилиндрах. Седан на заднеприводной платформе может появиться после 2020 года, пока Mazda намерена «выжать» все из имеющихся технологий, чтобы остаться максимально независимой от Toyota, с которой этим летом вступила в глобальный альянс.
У поклонников моделей BMW с литерой M появился повод для радости: баварский концерн принял решение выпустить "заряженную" модификацию модели 2-й серии....
Компания Subaru работает над новым поколением спортседана WRX. Оно появится в 2020 году и сохранит свою культовую философию: симметричный полный привод....
В Набережных Челнах на местном заводе совместного российско-американского предприятия Ford Sollers началась сборка компактных кроссоверов Ford EcoSport....
Новый китайский бренд Qoros, намереваясь провести в рамках международного автосалона в Женеве премьеру своей второй модели, в преддверии этого события озвучил информацию о техническом оснащении...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!