Новая Audi S8 получит двигатель от Porsche Panamera - автоновости
Новая Audi S8 получит двигатель от Porsche Panamera
Компания Audi не так давно официально рассекретила представительский седан A8 нового поколения, но продолжает доводить его спортивную версию, спортседан S8. Судя по последним данным, эта модель получит двигатели от Porsche Panamera.
Речь идет о наддувных двигателях, мощность которых для нового S8 будет доведена до 540 л.с. и 640 л.с. (в версии S8 plus). В последнем варианте довольно тяжелый представительский седан сможет разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды, а его максимальная скорость превысит 300 км/ч.
Вероятнее всего, новое поколение Audi S8 будет представлено в середине следующего года, а версия plus появится ближе к концу 2018-го.
Новое поколение Audi A8 было представлено на этой неделе в Испании. Размеры седана, по большому счету, не изменились: его длина выросла на 37 мм до 5172 мм (502 мм у удлиненной версии), в ширину он прибавил 4 мм (1945 мм), высота увеличилась на 13 мм 1473 мм. Да и колесная база увеличилась несильно — у нового поколения она равна 2998 мм (3128 мм у версии L), что всего на 6 мм больше, чем у предшественника.
Седан получил активную пневмоподвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости, их роль выполняют электромоторы, каждый из которых соединен с нижними рычагами. Пневмоподвеска не только умеет «поджимать» или «расслаблять» каждое колесо при проезде неровностей, но и приподнимать борт машины на 80 мм в случае опасности бокового столкновения.
В отличие от внешнего облика интерьер новой Audi A8 не похож ни на одну другую модель компании. Здесь практически полностью отсутствуют «физические» кнопки, их роль выполняют сенснорные кнопки и тач-скрины. На передней панели расположены два дисплея. Первый, диагональю 10,1 дюйма, выполняет роль приборной панели, а второй, 8,6-дюймовый заведует информационно-развлекательной системой. Еще один экран расположен на центральной консоли, через него осуществляется управление климат-контролем, ввод данных для навигации и другие функции.
Автомобили такого типа сегодня уже стали редкостью. Мир изменился. Рамный кузов, неразрезной задний мост и система полного привода типа «part time» - это на любителя. Целевая аудитория таких машин...
Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах...
Как и предполагалось, первые официальные изображения «заряженных» новинок компании BMW попали в Сеть еще до презентации этих моделей в натуральном виде на январском мотор-шоу в американском Детройте....
Volkswagen показал кроссовер T-Roc на видео. Впрочем, об окончательном облике субкомпактной новинки для европейского рынка пока можно только догадываться: кроссовер укутан плотным камуфляжем....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!