Блог Сергея Сироткина. Фокус на свои сильные стороны
Продолжаем рубрику «Блог пилота», в которой известные российские гонщики рассказывают читателям АВТОСПОРТ.com.ru об актуальных событиях, происходящих в мире автоспорта.Резервный гонщик Renault и пилот российской программы SMP Racing Сергей Сироткин рассказал об особенностях трассы в Австрии, задачах на первую тренировку и роли ее результатов, а также о прогнозах на предстоящую в этот уик-энд гонку Ф1. О “Ред Булл Ринге” и любимых трассах Мне нравится трасса в Австрии – пусть, круг там небольшой, немного поворотов, но каждый весьма интересен и в каждом есть изюминка.Как вы уже поняли, мне нравятся трассы типа Шпильберга, Спа, Монцы, Монако – олдскульные трассы. Безусловно, существуют интересные современные автодромы, но они никогда не сравнятся с историческими местами, поэтому выбор очевиден. О задачах на пятничную тренировку в Австрии Пока я не могу раскрыть всех деталей, да и что-то я сам до конца не знаю, потому что непосредственно план будет обговариваться ближе к началу уик-энда, когда мы будем лучше знать все условия на трассе или, например, погоду.Думаю, будет как всегда: пару-тройку выездов, во время которых мы соберем базовую информацию о машине, о работе резины: ее прогреве, износе и перегреве. Безусловно, мы посмотрим на механический и аэродинамический баланс машины, узнаем, насколько сильно машина задевает днищем асфальт, поскольку в некоторых местах в Австрии есть кочки. Нам нужно найти компромисс, чтобы не терять время из-за слишком высокого клиренса в одних местах, но при этом не слишком сильно “стукаться” в других.Наверняка команда готовит какие-то новинки, о которых мы узнаем непосредственно во время уик-энда, так что мы обязательно соберем необходимую информацию о новых аэродинамических деталях автомобиля. О роли результатов тренировки Если честно, я бы не стал обращать внимание на пятничные результаты, потому что у команды в приоритете стоит получение информации, а результаты никогда не бывают объективными из-за условий на трассе, к тому же не всегда непонятно, что конкретно делают соперники, поэтому оценивать тренировку трудно.Безусловно, команде важна моя обратная связь, а это, как вы знаете, одна из моих сильных сторон. Тут я постараюсь максимизировать свои умения. Как это повлияет на будущее? Не думаю, что один заезд может что-то кардинально изменить. Посмотрим, как он пройдет, так или иначе, это будет еще один маленький плюс в мою пользу. Слухов, как вы знаете, всегда очень много. Я бы, скорее, сконцентрировался на своей работе и над тем, что находится под моим контролем. Всё остальное будет зависеть от других людей, в том числе от команды и руководства SMP Racing. Посмотрим, как всё сложится. О прогнозах на гонку Тут не всё так однозначно. Если трассу поделить на две половины, они будут в корне отличаться друг от друга. В первой половине идут один за другим три жестких торможения и медленных поворота, и после – быстрые и интенсивные разгоны, где важна сила сцепления. В этих трех поворотах нам нужно добиться стабильности на торможении и хорошего сцепления на выходе.Во второй половине круга повороты, наоборот, очень быстрые, где стабильность машины на торможении не так важна, в отличие от максимальной скорости, с которой машина может оказаться именно в апексе быстрых поворотов. Это требует совершенно другой базы настроек, и всё это совместить является непростой задачей для команды.Плюс ко всему в том году переложили асфальт, поэтому покрытие сейчас напоминает то, что мы видели в Сочи, Баку и на остальных новых автодромах – оно очень гладкое, из-за чего возникают проблемы с прогревом резины, у которой верхний слой перегревается. Так что в плане работы резины на этой трассе не всё однозначно, зато будет интересно понаблюдать за развитием событий.По поводу прогнозов: думаю, кардинально мы ничего нового не увидим, команды останутся примерно в своем текущем расположении. Что касается Renault, то эта трасса подходит нам гораздо больше, чем Баку, тут чуть меньше зависит от мотора и больше – от шасси. Здесь не так много кочек, как в Канаде, потому что работа с кочками – не наша сильная сторона. Мы сильны в плане развития производительности шасси, и, когда нет побочных факторов, как, например, кочек, или требовательной к мотору трассы, мы можем заехать в третий сегмент и побороться за очки.Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Команда «Не местные» из Артема победила во втором туре Лиги «Славда», а нападающий Роман Григорьев побил рекорд результативности, набрав за 7 игр 69 очков. Это не частый, но и не первый случай, когда...
Эти соревнования для всех, кто уже полюбил маунтинбайк и не мыслит себя без гонок, а так же для тех, кто еще только делает первые шаги в мире велоспорта. В воскресенье, 9 октября, на острове Русском...
Заключительную гостевую игру первого круга ФОНБЕТ-Первенства ФНЛ сезона-2015/2016 проведут в предстоящее воскресенье футболисты "Луча-Энергии". В Тюмени на искусственном газоне стадиона "Геолог"...
Гонщик Ferrari Кими Райкконен рассказал о том, в каких областях добилась прогресса команда в первой половине сезона, и что еще предстоит сделать. К экватору чемпионата финский гонщик подошел с...
В Дальневосточном федеральном университете подведены итоги первого этапа Спартакиады среди первокурсников. Названы победители в индивидуальных и командных зачетах в дартсе. Одновременно с этим...
Команда Renault объявила о заключении нового контракта с BP Castrol. В прошлом году британская компания стала новым топливным партнером конюшни из Энстоуна, заменив Total, и теперь стороны объявили о...
Гонщики международной серии TCR положительно восприняли новость о возможном объединении чемпионата с WTCC в 2018 году. По последним слухам, мировой Туринг готов отказаться от дорогого технического...
Уважаемые спортсмены и тренеры, болельщики и ветераны спорта! От лица Администрации Приморского края и себя лично поздравляю вас с замечательным праздником – Днем физкультурника! Физическая культура...
На праздновании своего 300-го Гран При в карьере гонщик McLaren Фернандо Алонсо очень высоко оценил свои заслуги в истории Больших Призов. За неполные 17 лет в Формуле 1 испанец завоевал два титула в...
Глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун получил предложение остаться на руководящем посту Больших Призов. Американская компания Liberty Media, которая вскоре станет новым владельцем Ф1, предложила...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!