Братья Новиковы возглавили ралли-рейд «Великая степь – Дон»
Экипаж команды Suprotec Racing в составе Андрея и Владимира Новиковых показал лучшее время на двух сегодняшних спецучастках и возглавил абсолютный зачёт ралли-рейда «Великая степь – Дон». Лидеры первого дня – их товарищи по команде Борис Гадасин и Дмитрий Павлов – откатились на шестое место.Второй день третьего этапа чемпионата России по ралли-рейдам стал сложным испытанием для участников и техники. Автомобили ломались и застревали, гонщики ошибались и путались в навигации – сегодня было всё…В самом начале дня два фаворита гонки Борис Гадасин и Виктор Хорошавцев заблудились. В итоге они добрались до финиша СУ лишь с 15-м и 18-м результатами соответственно! Лидерами же спецучастка оказались братья Новиковы, 18 секунд их экипажу проиграл Сергей Успенский, третьим финишировал гонщик КАМАЗ-мастер Айрат Мардеев, далее расположились Дмитрий и Алексей Черкесовы, Антон Шибалов, Александр и Михаил Коструковы, гонщик Супротек Рейсинг Александр Потапов и Александр Семёнов. Александр Потапов и Алексей Кузьмич. Фото: Алексей Сергеев Но следующий СУ основательно перекроил таблицу результатов. Для начала Виктор Хорошавцев оформил сход – гонщик команды Aspec Motorsport вернулся обратно на старт СУ3 из-за поломки трансмиссии. Вновь не повезло и Борису Гадасину – его автомобиль застрял в броде.Помощь гонщику команды Suprotec Racing оказали камазовцы – Айрат Мардеев, пожертвовав своим бампером, вытащил машину петербуржца. А после эвакуации автомобиля Гадасина в том же месте застряла машина Сергея Успенского – по итогам дня его отставание от лидера составило более десяти часов…«Мои самые первые соревнования в качестве пилота как раз были в Волгограде, – поделился воспоминаниями Айрат Мардеев. – Многие места очень знакомы, много было луж. Из одной такой мы выдергивали экипаж Бориса Гадасина. В первой "песочнице" мы видели, что стояли экипаж Виктора Хорошавцева и Нива Александра Потапова, видимо, у ребят были технические проблемы.Первый спецучасток оказался узким, для грузовика не очень комфортным, резать было опасно, мы не стали рисковать, так как степь непредсказуема. На таких дорогах надо уметь ездить, и для нас это полезная тренировка в преддверии Шелкового пути и Дакара. На таких узких и извилистых трассах надо просто представить, что справа обрыв, слева скала и ехать нормально. А техника? С ней проблем не было. Подвеска и трансмиссия показывают себя с лучшей стороны. Единственное, что у нас был большой расход топлива. Мы этого не ожидали». Айрат Мардеев, Дмитрий Свистунов и Ахмет Галяутдинов. Фото: Алексей Сергеев Не обошлось без сходов и во второй половине дня – по итогам СУ3 список участников не досчитался Вадима Федотова, а также обоих лидеров зачёта R Александра Потапова и Алдиса Вилцанса.Но на этом неприятности участников не закончились. На песчаной части трассы многие экипажи заблудились и потеряли время на поиск правильного пути. Лучше всех с этой задачей справились лидеры предыдущего СУ – Андрей Новиков и Айрат Мардеев. Именно они показали первое и второе время на финише заключительного субботнего спецучастка.«Первым ехать всегда непросто, так как надо быть психологически уверенным и технически вооруженным, – рассказал по окончании дня Андрей Новиков. – Сегодня было очень много блуда и большая потеря времени: минут 20 мы ездили по степи и искали дорогу. Легенда не всегда "билась" хорошо. В песках попали в ловушку и последние 50 километров ехали с оторванным капотом. Сегодня мы раздели машину, как женщину».Третьим в абсолюте финишировал Алексей Черкесов, далее – Борис Гадасин, Антон Шибалов, Владимир Фролов, победитель СУ в зачёте R Максим Кирпилёв, обладатель лучшего результата в Т3 Игорь Хмельницкий, Дмитрий Черкесов и Александр Коструков. Алексей Черкесов и Артём Шевелев. Фото: Алексей Сергеев По итогам сегодняшнего дня лидером ралли-рейда «Великая степь – Дон» становится Андрей Новиков. Айрат Мардеев занимает второе место в трёх с половиной минутах позади. Третьим идёт Алексей Черкесов. Антон Шибалов и Владимир Фролов замыкают первую пятёрку. Далее – Борис Гадасин, Максим Кирпилёв, Игорь Хмельницкий, Дмитрий Черкесов и Александр Коструков.Константин Иванов финишировал первым среди участников зачёта Т2. В зачёте мотоциклистов лучшим сегодня стал Михаил Лапшин. Второе место занял Иван Ли – ему не помешало даже падение на СУ3.К сожалению, сегодня не обошлось без скандальной ситуации вокруг результатов зачёта Т3. Все три экипажа, вышедшие на старт ралли-рейда «Великая степь – Дон», выбрали сегодня разные маршруты к финишу. Женский экипаж команды Супротек Рейсинг в составе Марии Опариной и Таисии Штаневой проехал всю дистанцию дня, постаравшись собрать все точки, но не выполнив норму времени.Их соперник Игорь Хмельницкий начал прохождение трассы, но в какой-то момент принял решение съехать на дороги общего пользования, и отправился на финиш. Это повлекло за собой штраф за отсутствие отметок, но он оказался не столь велик для того, чтобы проиграть экипажу Опарина / Штанева. Мария Опарина и Таисия Штанева. Фото: Алексей Сергеев Ещё один представитель зачёта Сергей Лимасов также решил покинуть трассу, но сделал это в самом начале этапа и получил огромный штраф.В результате победу по итогам дня одержал Хмельницкий, не проехавший сегодня всю дистанцию. А полностью соблюдавшая дорожную книгу Опарина оказалась в проигрыше...«Первый раз мы поехали на ралли-рейдах вместе [с Таисией Штаневой], – рассказала Мария. – В первых песках было нормально, а во второй песочнице у нас почему-то не брались точки, и мы не могли понять причину. Также сложность была на броде, где в момент прохождения позиции в канале застряла машина, которую мы пытались объехать.В этот момент мы выехали не на ту дорогу и очень сложно возвращались к броду по холмам, чтобы ехать верным курсом. Я считаю, что у нас в целом все хорошо, и у нашего экипажа еще много километров впереди».В воскресенье участникам ралли-рейда предстоит преодолеть всего один спецучасток – фактически проехать субботний СУ2 в обратном направлении. Иван Ли. Фото: Алексей Сергеев Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
С 25 по 28 мая на «Фетисов Арене» СК «Адмирал», Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко и Дальневосточная государственная академия физической культуры проведут семинар для всех детских...
Во время этапа Формулы E на Лонг-Бич победитель Нельсон Пике принял решение не использовать так называемый FanBoost (ускоритель от болельщиков) по соображениям безопасности. Бразилец стал уже шестым...
Marussia потеряет своих ведущих руководителей, сообщает Telegraph. Корреспондент Дэниел Джонсон заявил, что руководитель Джон Бут и спортивный директор Грэм Лоудон уйдут в отставку в конце года....
Исполнительный директор компании Baku City Circuit Ариф Рагимов считает, что промоутеры Гран При Ф1 должны объединиться и помочь новому владельцу коммерческих прав Liberty Media сделать спорт лучше....
После домашней ничьей с "Балтикой" игрокам был предоставлен небольшой отдых, а уже сегодня, 12 марта наша команда отправляется в очередной вояж. На этот раз местом дислокации "желто-синих" будет...
Сегодня были подведены итоги глобального опроса болельщиков Формулы 1, который был призван узнать их мнение о нынешнем состоянии спорта и понять, что они хотят видеть в будущем...
25 июня в четвертый раз состоится марафонский заплыв «Амурский залив-2016». Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий...
В субботу, 13 декабря, в парке Минного городка соберутся любители собак со всего Приморского края. В этот день состоятся массовые соревнования «Веселые старты ездовых собак». Мероприятие организовано...
Официальный поставщик Pirelli представил выбор шин на Гран При Бразилии, предпоследний этап сезона-2017. В Интерлагос итальянская компания привезет покрышки Medium, Soft и Supersoft. Данное сочетание...
Сегодня, 3 августа, ушел из жизни легендарный мотоциклетный гонщик Анхель Ньето. 13-кратный чемпион мира в классах 50 и 125 кубических сантиметров получил несовместимые с жизнью травмы в результате...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!