Карлос Сайнс: Я 12 лет изучал манеру пилотирования Алонсо
Гонщик Toro Rosso Карлос Сайнс признался, что более десяти лет внимательно изучал манеру пилотирования своего формульного кумира Фернандо Алонсо и именно благодаря этому смог навязать борьбу двукратному чемпиону мира во время Гран При США.На заключительном отрезке гонки в Остине Алонсо на резине Medium быстро нагонял Сайнса и Фелипе Массу из Williams. В итоге гонщик McLaren обошел за пять кругов до финиша Массу, а затем на предпоследнем круге и Сайнса с помощью DRS.«Последние 12 лет я изучал его манеру пилотирования, – сообщил Сайнс. – Он был моим героем, кумиром, поэтому я знаю, как он атакует.Когда он подобрался ко мне в первом повороте, я знал, как он будет пытаться меня обогнать, поэтому я стал обороняться на внутренней траектории.Я рад, что мои годы обучения не прошли даром, ведь обогнать он смог меня только с помощью DRS и мощности батареи, выкрикивая "Чао!", на что я ему в ответ: «Ну ладно, увидимся позже».Сайнс поделился, что вернуть позицию было уже практически невозможно.«Я подумал: "Ну ладно, ты меня легко прошел, но я сделаю всё, чтобы ты постоянно смотрел по зеркалам и в итоге заблокировал колеса", и всё действительно так и вышло, – продолжил Карлос. – После шпильки мне совсем не хватало сцепления, чтобы его догнать, и я старался удержать позицию.Когда мы встретились после гонки, он мне сказал, что я такой медленный на прямой, как будто у меня сзади парашют, поэтому так легко было совершить обгон.Но я всё равно рад, что мы боролись за пятое, а не за десятое место. Здорово, что обошлось без инцидентов».Сайнс впервые с Гран При Венгрии попал в очковую зону и повторил свой лучший результат в Ф1.«Прошедший уик-энд напомнил мне Барселону, где я грамотно работал с резиной и удачно провел квалификацию, – добавил испанец. – Только здесь наш самый медленный по максикальной скорости автомобиль не позволял бороться за пятое место и обороняться от атак».
Тамаш Кишш Паль пришел первым к финишу в воскресной этапа Auto GP на Нюрбургринге, но этого не хватило, чтобы остановить Кимию Сато, который обеспечил себе титул чемпиона за один этап до завершения...
В этом году площадкой для проведения спартакиады профсоюзов Приморского края станет территория кампуса Дальневосточного Федерального университета на острове Русский. В программе соревнований, как и в...
Дорогие друзья, приближается Новый год – пора подарков и праздничного настроения! Мы продолжаем новогодний конкурс от AUTOSPORT.com.ru и в ближайшие дни будем регулярно разыгрывать всевозможные призы...
Ромен Грожан уверен, что у Lotus есть всё необходимое, чтобы извлечь максимум потенциала от перехода на двигатели Mercedes. После провальной кампании прошлого года команда из Энстоуна решила сменить...
Предлагаем вашему вниманию видео о процессе строительства паддока на городской трассе в Баку, которая уже в ближайший уик-энд примет инаугурационный этап Формулы 1 в Азербайджане. Паддок Baku City...
После паузы, связанной с чемпионатом мира по футболу, который проходил в городах России, пилоты главной кольцевой серии страны (СМП РСКГ) наконец-то возвращаются на трассу. Среди них и гонщики...
Бывший исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун признал, что после прихода новых владельцев Liberty Media больше ничего не решает, несмотря на статус почётного председателя. «Я ничего не...
Краткое введение: лазерная эпиляция включает в себя использование концентрированного светового луча, который фокусируется на пигмент в волосяных фолликулах....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!