Швейцарцы разработали силовой кабель с жидкостным охлаждением для зарядки электрокаров - автоновости
Швейцарцы разработали силовой кабель с жидкостным охлаждением для зарядки электрокаров
Автор фото: хьюберсанер.ком
Швейцарская компания Huber+Suhner, которая специализируется на создании промышленного электрооборудования, представила свою новую разработку – кабель для электрических заправочных станций (ЭЗС) с системой жидкостного охлаждения.
Новая разработка швейцарских инженеров предназначена для зарядки электрокаров, однако в отличие от имеющихся кабелей, способна выдерживать гораздо более серьезные условия эксплуатации. Так, он способен направлять ток силой до 500 ампер и мощностью до 400 кВт без ощутимого нагрева благодаря системе жидкостного охлаждения – в компании утверждают, что в процессе зарядки его можно будет спокойно держать в руках. Эта разработка в будущем позволит сократить время зарядки электрокаров с имеющихся нескольких часов до нескольких минут, благодаря использованию высокомощного тока. Наиболее существенной проблемой на сегодняшний день остается полное отсутствие таких ЭЗС.
Впрочем, ранее консорциум Ultra E, основанный несколькими энергетическими компаниями и рядом автопроизводителей (BMW, Renault и Audi), рассказал о своих планах по созданию высокомощных электрических заправочных станций, в конструкции которых будет использоваться разработка Huber+Suhner.
Консорциум планирует построить 25 таких ЭЗС вдоль дорог Трансевропейской транспортной сети (TEN-T) в Австрии, Германии, Бельгии и Нидерландах. Мощность тока, который будет использоваться в этих ЭЗС составит до 250 кВт, что позволит восполнить заряд среднего аккумулятора электрокара всего за 12 минут.
Впрочем, в настоящее время нет ни одного серийного и концептуального электромобиля, который мог бы воспользоваться такой ЭЗС, поэтому проект Ultra E является некоторым заделом на будущее. Однако это не означает, что такие станции будут стоять без дела – ими смогут пользоваться владельцы и обычных электрокаров, однако максимальная сила тока, на которую они смогут рассчитывать, не превысит 50 кВт.
На международном мотор-шоу в американском Детройте компания Mercedes-Benz представит 3 новинки. Все они значимы для мирового автомобильного рынка. О публичном дебюте нового поколения седана C-Class...
Компания Mazda могла остаться за бортом всеобщей электрификации транспортных средств: собственных наработок у небольшой компании нет. В этой ситуации они обратились за помощью в Toyota....
Одно из автосборочных предприятий, принадлежащих компании Citroen, готовиться к закрытию. Накануне с конвейера завода, расположенного в небольшом французском городке Ольне-су-Буа, сошел последний...
Следом за Mercedes-Benz свой завод в России может построить и BMW. Вероятнее всего он разместится в Особой экономической зоне в Калининградской области....
Лишь в прошлом году мир отмечал 60-летие со дня открытия завода коммерческих автомобилей Volkswagen в Ганновере, где выпускается уже шестое поколение легендарной серии T. И вот теперь грядет едва ли...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!