Кабриолеты Mercedes-Benz останутся без «воздушного шарфа» - автоновости
Кабриолеты Mercedes-Benz останутся без «воздушного шарфа»
Автор фото: фликр.ком
Немецкая компания Mercedes-Benz лишилась права на использование «воздушного шарфа» в своих кабриолетах.
Согласно постановлению Федерального Конституционного суда Германии (BVerfG), Mercedes-Benz больше не сможет использовать технологию Airscarf в своих автомобилях. Такое решение вынес судья после рассмотрения иска Людвига Шатцингера, который утверждает, что патент на эту технологию принадлежит именно ему. Впрочем, доказать это он смог только в третий раз, в первые два суды уровня ниже не признали его авторство.
Как указывалось в исковом заявлении, Шатцингер получил патент на эту технологию еще 10 лет назад, в 1996 году, а немецкая компания незаконно использовала ее с 1998 года. Теперь немецкий автопроизводитель обязан не только отказаться от ее использования во всех новых автомобилях, но и должен демонтировать систему «воздушного шарфа» со всех уже выпущенных, но еще не проданных моделей.
Более того, суд присудил компании Mercedes-Benz выплатить штраф, общая сумма которого будет зависть от количества реализованных автомобилей, оснащенных системой Airscarf. По предварительным оценкам, сумма будет довольно крупная, поскольку компания включает ее в комплектацию своих кабриолетов на протяжении 8 лет. Кроме этого, компания выплатит еще один штраф с фиксированной суммой – 250 тысяч евро – и должна будет стереть все упоминания этой технологии из своих рекламных матеиралов.
Стоит отметить, что срок действия патента, принадлежащего Людвигу Шатцингеру, заканчивается 25 декабря текущего года. После завершения действия патента, немецкая компания сможет легально пользоваться этой технологией в коммерческих целях.
Для идентификации каждого автотранспортного средства и мотора, установленного на заводе при сборке, используют VIN-код. Благодаря идентификационному транспортному номеру (VIN) максимально точно...
Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано ....
С неожиданной проблемой столкнулся концерн Daimler AG в Китае, где решил продавать свои электромобили, которые будут выпускаться под брендом EQ. Компания Chery, использующая эти же буквы в названии...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!