Люк Альфан: Длинные этапы "Шелкового пути-2016" станут настоящим испытанием для участников
Новый член дирекции ралли-марафона "Шелковый путь" Люк Альфан с головой окунулся в роль технического и спортивного консультанта ралли. Обладатель Кубка мира-1997 по горным лыжам и победитель Дакара-2006 рассказал о своем новом увлечении официальному сайту ралли-рейда.Об участии в организации "Шелкового пути": «Между поездками в Аргентину и выполнением роли консультанта по лыжному спорту на чемпионате мира для французского телевидения я также работаю с несколькими известными брэндами и постоянно бываю на горнолыжных соревнованиях по всему миру. Действительно, времени не хватает.Для меня было новым вызовом добавить в мой распорядок новую "миссию" - ралли "Шелковый путь". Я сопровождал первый реконессанс в России, в апреле продолжу эту работу в Китае. Кроме того, я принимаю участие в различных презентациях ралли. Работа за кулисами всегда меня привлекала. Мной всегда руководила жажда приключений, особенно когда ты чувствуешь, что делаешь что-то правильно, и это как раз такой случай».О том, хотел ли стать участником этого ралли: «Конечно! Я с удовольствием принял бы участие в этой гонке в качестве пилота, но, к сожалению, после аварии я больше не могу участвовать в гонках. Я очень рад быть частью этого ралли, частью команды организаторов и посмотреть на эту гонку изнутри. Мне это очень интересно, особенно учитывая, что я никогда не был в той части России, куда пойдет гонка, и в Казахстане, не говоря уже о Китае».О своей роли посла в организации ралли "Шелковый путь": «Во-первых, нужно понимать, что каждый человек в команде ультракомпетентен и выполняет работу прекрасно, чтобы гонка прошла без каких-либо проблем. "Шелковый путь" - это большая организационная машина. Я вижу свою роль очень просто: у меня богатый опыт как в качестве пилота, так и в плане работы со СМИ.Сейчас я в основном выступаю в качестве представителя, посла ралли. Если честно, это не очень сложно, потому что все участники, с кем я встречаюсь, говорят о своем горячем желании участвовать в ралли "Шелковый путь-2016"! Очень много спортсменов, кто хочет вернуться к "истокам" этого спорта, приключениям, открытым широким пространствам – это как раз то, что предлагает маршрут Москва-Пекин!Я стараюсь делиться опытом. Например, мне легче пробиться к профессиональным пилотам или помочь СМИ с освещением выступления некоторых спортсменов-любителей. И, конечно, я стараюсь быть связующим звеном между организаторами и заводскими командами на бивуаке, чтобы предугадать их нужды. Что касается гонки, мы общаемся тесно и с Владимиром Чагиным, и с Фредериком Лекьеном. Эти разговоры полны энтузиазма, и мы ставим себя на место участников во всех категориях! Даже если маршрут сложный, у каждого экипажа должен быть шанс пройти его».О духе ралли "Шелковый путь": «Дух этого ралли-рейда – это открытие новых стран и новых просторов. Это то, что мы предлагаем всем, кто любит мероприятия подобного рода, так как многие никогда не были в этих странах. Большой интерес к этому новому маршруту не только у участников, но и у СМИ.С технической стороны я работаю над тем, чтобы повысить уровень сложности, потому что чем сложнее ралли, тем больше удовольствия доставляет участникам финиш. Повторюсь, профессионализм и компетентность группы организаторов очень высоки. Они очень хорошо знают, как угодить спортсменам».О советах будущим участникам "Шелкового пути-2016": «Первое, что необходимо продумать частным командам, это бюджет. Когда вы его сформируете, самая трудная часть останется позади. Важно разработать проект, иметь хорошо подготовленную машину, которая тебе подходит, лучшую, насколько это возможно, группу технической поддержки.Мой совет участникам ралли за четыре месяца до мероприятия – сосредоточиться на физической подготовке. Бесполезно начинать ралли, имея прекрасное оборудование и выбыть через несколько дней только потому, что ты не можешь физически выдержать гонку. Хотя бы бегайте по утрам. Длинные этапы "Шелкового пути-2016" станут настоящим испытанием для физического состояния участников, поэтому очень важно быть в хорошей форме и подготовиться к этим двум неделям испытаний».
31 октября в городе Артеме на Первенстве Дальневосточного федерального округа по греко-римской борьбе собрались сильнейшие спортсмены 14-16 лет. 90 участников в 14 весовых категориях представили...
В четверг Себастьян Бурдэ, попавший в серьезную аварию во время субботней квалификации Инди 500, в которой он получил переломы таза и правого бедра, был выписан из больницы. Четырёхкратный чемпион...
После того, как в воскресенье в Монце Сергей Афанасьев оказался вовлечённым в инцидент с участием Михаила Грачёва и Микеля Нюкьяэра, ему не удалось набрать очки....
Владивостокский «Портовик» в ближайшие выходные встретится с лидером Высшей лиги первенства России по мини-футболу, клубом «Алмаз-АЛРОСА» из г. Мирный. На данный момент гости являются однозначно...
Босс Ferrari Маурицио Арривабене остался доволен вторым местом Кими Райкконена на Гран При Бахрейна. Финн благодаря альтернативной тактике сумел в конце гонки обойти представителя Mercedes Нико...
Во Владивостоке завершился первый краевой зимний фестиваль «Вперед ВФСК ГТО». В соревнованиях принимали участие около 250 спортсменов IV-V возрастных ступеней (13-17 лет) в составе 24 команд из...
На пятничных свободных заездах Гран При Великобритании гонщик Ferrari Себастьян Феттель впервые протестирует защитный обтекатель, о работе над которым FIA объявила в конце апреля. В четверг система...
Команда LMP1 Audi отказалась назвать точное количество шасси R18 e-tron Quattro, которые примут участие в этапе WEC в Спа в спецификации, подготовленной к марафону ”24 часа Ле-Мана”...
Себастьен Ожье разбил Ford Fiesta WRC 2017 на тестах. Авария действующего чемпиона мира вынудила команду M-Sport прервать интенсивную тестовую программу, которую британский коллектив проводил в...
Сегодня на набережной Владивостока был дан старт уникального веломарафона через всю страну – «Russia C2C» (Россия - от моря к морю). Австрийский велогонщик-экстремал Вольфганг Фашинг начал...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!