Предприятие Уве Гембаллы, основанное в 1981 году, старалось соблюдать верность марке Porsche и другим «соотечественникам». Немцы дорабатывали всё, что было в модельном ряду штутгартцев, без малого 30 лет. И вот бюро Gemballa решило отступиться от привычного и взялось за Ferrari Enzo. нефтевоз
С учётом того, как относятся к делу в Леонберге, ожидать следовало чего-то впечатляющего, даже феерического. Чутьё нас не подвело: «итальянец» подвергся тотальной модернизации. Заметнее прочего — практически новый кузов. Почти вся носовая часть, передний спойлер и антикрыло, создающие дополнительно 35 и 85 кг прижимной силы на передней и задней оси соответственно, укрупнённые крылья (передние раздались вширь на 80 мм, задние — на 100), пороги, диффузор — всё это выполнено из углепластика.
К тому же тюнеры позаботились о том, чтобы соблюдался надлежащий терморежим более производительной тормозной системы и двигателя, который охлаждается через воздухозаборник на крыше. Это хорошо, ибо сам мотор V12 6.0, выдающий по умолчанию 660 сил, снабжён новой программой управления и специально настроенной выпускной системой. Стараниями инженеров с двигателя сняли ещё 40 «лошадей».
Для гармонии суперкар Gemballa MIG-U1 снабдили регулируемой гоночной подвеской. Но есть кое-что более удивительное. Помните, каким спартанским был Enzo внутри? Так вот, после вмешательства немцев интерьер щеголяет изменённой центральной консолью с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, новыми обшитыми кожей и алькантарой сиденьями и пафосным рулём.
О ценах пока ни звука, но тут к гадалке не ходи — это будет кругленькая сумма. И один покупатель уже есть: некий шейх из ОАЭ заказал переделку своего Enzo. Впрочем, фирме Gemballa нужны ещё 24 таких энтузиаста.
Седаны Toyota Camry раньше заметно отличались друг от друга в зависимости от рынка: в Северной Америке, основном для модели рынка, седан выглядел совсем иначе, чем для внутреннего рынка Японии или...
На днях Suzuki представила концептуальную модель субкомпактного хэтчбека A:Wind, которая уже в следующем году должна получить статус серийной. Первоначально ситикар будет продаваться только на рынке...
Компания Geely постепенно обновляет и расширяет свой модельный ряд. Китайцы представили компактный седан Binrui, который на экспортных рынках будет называться Emgrand SL....
В России сразу несколько компаний работают над системами автономного вождения. Под началом Росавтодора их испытания прошли на подходах к Крымскому мосту....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!