FIA: Решение об "ореоле" нужно принять в кратчайшие сроки
FIA старается лоббировать идею внесения изменений в регламент-2017 в области внедрения закрытых кокпитов.Среди всех вариантов защиты кокпита FIA остановила свой выбор на конструкции "ореол", которую на предсезонных тестах в Барселоне уже опробовали пилоты Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен.Президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт считает, что есть "большая вероятность" того, что закрытые кокпиты появятся уже в 2017-м.«Мы стараемся интегрировать этот пункт [в регламент] как можно скорее, – подтвердил директор отдела по безопасности FIA Лоран Мекис. – Я уверен, что на тестах мы сможем улучшить обзор для пилотов, облегчить для них выход из кокпита и решить все вопросы относительно этой конструкции.Ожидаю, что тесты пройдут в ближайшие шесть месяцев. Мы стараемся сделать все как можно быстрее».Изначально базовые принципы регламента относительно безопасности должны были быть согласованы до 1 марта, однако это вовсе не значит, что "ореол" не будет представлен в 2017-м.«Реальный дедлайн установлен на тот момент, когда команды смогут приспособить свои машины для этой конструкции, а мы, в свою очередь, уладим все вопросы по ее креплению, – продолжил Мекис. – Нужно решить все эти вопросы в ближайшие месяцы».У "ореола" появились противники, и даже те пилоты, которые поддерживали его внедрение, а именно Фернандо Алонсо и Феттель, признали, что конструкция выглядит "экстремально" и "некрасиво".Однако у этого концепта есть альтернативы. Red Bull Racing уже разрабатывает щит из пуленепробиваемого стекла вокруг кокпита и планирует испытать конструкцию в конце апреля.Также FIA испытала два альтернативных варианта на летном поле в Англии.Один из них называется "AFP" – "дополнительная фронтальная защита", которая представляет собой монтаж рамп, предназначенных для отражения обломков, которые летят в направлении кокпита и шлема пилота.«Этой структурой мы хотели достичь эффекта, при котором все обломки бы рикошетили от конструкции и пролетали над головой гонщика. – сказал технический консультант FIA Энди Меллор. – С этой конструкцией мы хотим достичь совместимости обода с дизайном машины, которая бы позволила избежать серьезной нагрузки на шасси.Кроме того, мы бы хотели сделать ее максимально легкой. Также важно, чтобы конструкция имела минимальный эффект на обзор пилота».
В субботу, 3 декабря, "Адмирал" принимал московских армейцев - ЦСКА. Поединок обещал дуэль новокузнецких вратарей Налимова и Сорокина: оба – воспитанники школы «Металлурга» и большие друзья. Что...
Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя рассказал, что, в отличие от Фернандо Алонсо, не ставит цель выиграть Тройную корону автоспорта. Колумбиец – единственный пилот в современном автоспорте,...
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала посвятил победу на Ралли Корсика своему кумиру Хенри Тойвонену. В 1986 году на Ралли Корсика Тойвонен вместе со своим штурманом Серджио Кресто вылетели с трассы,...
Приморская федерация парусного спорта благодарит Попечительский совет всероссийской федерации парусного спорта за поддержку паралимпийского движения на Дальнем Востоке. В сезоне 2015 года два...
В последний день новогодних и рождественских праздников, 8 января, в рамках всероссийского проекта «Студеный лед», ветераны Ночной Хоккейной Лиги Приморья провели грандиозное хоккейное шоу на...
Главному тренеру БК «Спартак-Приморье» Милошу Павичевичу в предстоящем сезоне будет помогать 35-летний специалист, серб Никола Станич. Также в тренерский штаб приморского клуба вернулись тренер по...
Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию с вакантным местом в составе Williams на следующий сезон. Главным претендентом на то, чтобы стать напарником Лэнса Стролла в 2018-м, является...
В следующем году Примринг удивит не только скоростью и мастерством пилотов, но и количеством гостей. «Приморское кольцо» в будущем сезоне снова удивит, не только количеством участников, но и гостей....
Председатель и исполнительный директор Ф1 Чейз Кэри признался, что не собирается менять контракт Сильверстоуна на проведение этапа Ф1, однако поможет трассе сделать Гран При более прибыльным. В конце...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!