Алекс Вурц: Формуле 1 не обойтись без дополнительной защиты головы
На этой неделе руководство Формулы 1 подтвердило свои намерения внедрить более эффективную систему защиты головы гонщика с сезона-2017. Предпочитаемый концепт, разработанный командой Mercedes, получил название "Ореол". Бывший гонщик, а ныне президент GPDA Александр Вурц в интервью GPUpdate.net рассказал поподробнее о процессе внедрения новшества.Вы поддерживаете работу по созданию идеальной системы защиты головы на сезон-2017?Да, безусловно. Я знаю, что существует не так много тех, кто хотел бы оставить кокпиты полностью открытыми. Если обратиться к статистике, то в 1960-х каждый шестой Гран При омрачался гибелью гонщика, тогда как сейчас такая вероятность практически минимальна.С развитием технологий улучшается безопасность. Люди погибали 30-40 лет назад из-за гонок, сейчас же ситуация совершенно иная! С 1960-х по настоящий момент кривая количества травм и смертей неуклонно идет вниз, а популярность соревнований, наоборот, растет. Гонки всегда будут интересны. Надеюсь, больше никто никогда не погибнет на трассе.Однако есть и такой момент: гонки никогда не станут полностью безопасными. Но мы может благодаря нашим знаниям и технологиям свести риск к минимуму.Как отреагировали на инновацию сами гонщики?Сомневающиеся есть всегда. На встрече присутствовали почти все из действующих пилотов и 90 процентов согласилось с тем, что голова должна быть защищена.В настоящий момент концепт "Ореол" является предпочтительным, поскольку его можно легко и быстро применить без негативных последствий. Все согласны с тем, что мы должны внедрить изменения максимально быстро. Достаточно вспомнить трагический случай с Джастином Уилсоном в Поконо в прошлом году – подобное случается как гром среди ясного неба...Рассматриваются ли варианты прозрачной защиты?Лично я бы хотел видеть именно "купола" в качестве защиты головы, как на реактивных истребителях. Пожалуй, это лучшее решение, но у него есть существенные недостатки: высокая стоимость не позволит быстро применить его во младших сериях; также его вес будет слишком большим."Ореол" в этом плане намного проще, однако, он работает лишь для больших объектов, таких как шины или носовые обтекатели. Но не стоит забывать также о разработках в области безопасности шлемов после инцидента с Фелипе Массой в 2009 году на Гран При Венгрии.Прозрачная защита спасет гонщика от мелких объектов или затормозит крупные. Пока это всё в процессе обсуждения, но я уверен, что светлые умы технических специалистов и FIA выберут правильное решение.Что можете сказать по поводу внешнего вида?Сначала нужно создать концепт, а затем прорабатывать его дизайн. С первым мы справились. Второе, я уверен, дизайнеры смогут сделать максимально эстетичным, даже, возможно, крутым. Это как с системой крепления головы: сначала все говорили, что выглядит странно, сейчас же мы настолько привыкли к ней, что перестали замечать.В худшем случае у нас уйдет пару сезонов на поиск идеального дизайна. Надеюсь, во время гонки мы будем сконцентрированы на её ходе, а не на мелких деталях вроде "Ореола".
Вчерашнюю квалификацию команде Ferrari лучше поскорее забыть: гонщики Скудерии не смогли не только приблизиться к Mercedes, но и уступили обоим автомобилям Red Bull. Так в чем же причина такого...
Наша «Приморочка», обыграв в матче за 3 место иркутскую «Фортуну», завоевала бронзовые медали Кубка Сибири и Дальнего Востока. Для выявления победителя в решающем матче потребовалось 5 партий. Первые...
Гонщик Yamaha Валентино Росси признался, что в предстоящий уик-энд ему будет сложно повторить свою прошлогоднюю победу на Гран При Аргентины, и его цель заключается в том, чтобы попасть на подиум. В...
Проигрывая 1:2, «Приморочка» перевела игру на тай-брейк, где вела с разницей в 5 очков, но все же уступила в первом матче тура «Липецк-Индезиту» со счет 2:3. Самым результативным игроком в составе...
Чемпион мира-1996 и эксперт Sky Sports Дэймон Хилл считает, что в 2016-м Mercedes и Ferrari будут бороться на равных, а главной интригой сезона станет соперничество Льюиса Хэмилтона и Себастьяна...
Российский раллийный гонщик Василий Грязин стал тренером в Академии Водительского Мастерства Sport&Safety. Коллектив, основанный в 2008 году, помогает раскрыть свои возможности как простым водителям,...
Каждый человек не прочь получить дополнительный доход, при этом не всегда хочется трудиться физически. Многие предпочитают приобретать лотерейные билеты, играть в азартные игры, делать ставки на...
Сезон закрыт, а приморские гребцы зачехлять вёсла и не собираются. Сотни представителей разных профессий ежедневно спешат на тренировки. А некоторым из них удалось побывать на мастер-классе...
Очный этап регионального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2017» завершился в Приморье. Победителем признан учитель физкультуры и ОБЖ средней школы Владивостока Валерий Думлер....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!