У команд и руководства Формулы 1 осталась одна попытка согласовать регламент 2017 года
Во вторник истекает крайний срок, когда может быть представлен согласованный вариант технического регламента Ф1 на сезон-2017.После нескольких месяцев обсуждений финальное заседание Стратегической Группы и Комиссии Ф1 по поводу регламента на 2017 год состоится в Женеве 23 февраля.В мае прошлого года было выдвинуто несколько смелых предложений относительно регламента на сезон-2017. Однако все попытки прийти к общему знаменателю в процессе обсуждения новых правил не увенчались успехом.Каждая сторона пытается настоять на своих интересах, из-за чего изменение регламента может быть сдвинуто на 2018 год.Как заявили в одном из источников:«В следующий вторник мы достигнем точки невозврата. Нет ничего плохого в том, что каждый пытается защитить свои интересы. Однако стоит подумать и об осуществлении общих для всех целей.Если мы построим автомобили с прекрасной прижимной силой, не способные обгонять, а Pirelli ограничат давление в шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм, то спорту уже никак нельзя будет помочь. Нам просто необходимо сейчас прийти к соглашению», - заявил источник.На недавних встречах между техническим руководством команд и техническим директором FIA Чарли Уайтингом некоторые вопросы были решены, однако появились дополнительные пункты, требующие обсуждений.Ранее в этом месяце в штаб-квартире Pirelli в Милане состоялась встреча, на которой присутствовали президент FIA Жан Тодт, главный промоутер Ф1 Берни Экклстоун, руководители команд и некоторые гонщики. Единственное, на чём все единогласно сошлись по итогам той встречи - желание во что бы то ни стало принять окончательное решение к концу этого месяца.Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что необходимо успеть это сделать, чтобы не откладывать изменения на 2018 год.Он согласился с недавным заявлением своего бывшего подопечного Себастьяна Феттеля о том, что Формула 1 сейчас слишком сложна для понимания, и никто не может оценить уровень мастерства гонщика.«Он абсолютно прав. Формула 1 должна быть более ориентирована на гонщиков. Именно пилот автомобиля должен быть главным составляющим успеха команды. У нас появилась прекрасная возможность воплотить наши смелые планы в жизнь в 2017-м.Если машины будут быстрее, то ими будет труднее управлять, гонки станут зрелищнее, и сразу станет ясно, кто есть кто на стартовой решетке.Я очень надеюсь, что к концу этого месяца мы сможем прийти к компромиссу и согласовать технический регламент», - заявил Хорнер.Англичанин добавил, что в FIA тоже хотели бы видеть уже готовый регламент к концу этого месяца.«Нам нужно вмешательство со стороны коммерческого правообладателя и органа управления, которые смогут внести ясность и сами сказать, по каким правилам будет всё проходить в 2017-м», - сказал Хорнер.
Глава технического штаба Williams Пэдди Лоу пообещал, что команда разберется с аномалией, которая возникла при использовании нового заднего антикрыла в Сильверстоуне. В момент закрытия DRS происходил...
"Луч-Энергия" продолжает работу по комплектованию команды на сезон-2016/2017. Накануне в официальную заявку команды были внесены еще два новичка: 25-летний опорный полузащитник Юрий Петраков и...
В субботу, 4 февраля, в спорткомплексе «Олимпиец» состоятся Чемпионат и Первенство Приморского края по смешанному боевому единоборству (ММА). В турнире будут участвовать сильнейшие бойцы со всего...
В предстоящем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) примут участие девять машин в классе LMP1, что больше, чем в 2013-м. Одно из этих мест на стартовой решетке займёт прототип Lotus...
Заместитель руководителя Lotus Федерико Гастальди рассказал, что команда ждет последнего слова Renault относительно потенциального выкупа коллектива из Энстоуна. В последнее время Lotus переживает не...
Пресс-конференция на тему проведения военно-спортивного мероприятия «Гонка героев» во Владивостоке состоится в понедельник, 6 июля, в 14 часов на первом этаже здания администрации Приморского края...
Заключенный договор между Red Bull Racing и Aston Martin лежит в плоскости титульного спонсорства – это значит, что шасси австрийской машины не будет называться Aston Martin, сообщает AUTOSPORT.com....
Во вторник, первый день сезонных тестов, в Барселоне Даниил Квят отработал за рулем RB11. После более чем 100 кругов, накрученных по трассе Каталунья, россиянин заявил, что верит в прогресс в...
чет на 3-ей минуте встречи открыл Роман Славнов, однако спустя 8 минут хозяева сумели отыграться - гол в активе Александра Еркина. В середине первого тайма после точного удара Станислава Прокофьева...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!