Мировые продажи Chery в 2015 году выросли на 8,3 процента - автоновости
В прошлом году Chery реализовала во всем мире более 550 тысяч автомобилей
Пресс-служба китайской компании Chery сообщила, что по итогам 2015 года глобальный объем продаж автомобилей компании увеличился на 8,3% и составил 550 100 экземпляров.
Наибольшее количество автомобилей из этого объема компания реализовала на внутреннем рынке. По отношению к 2014 году объем продаж Chery в Китае вырос на 15,7% и составил 464 тысячи автомобилей. Объем продаж на зарубежных рынках увеличился на 26,3% и составил 87 тысяч автомобилей. Лучшую динамику в прошлом году компания показала на автомобильном рынке Венесуэлы – там было продано более 30 тысяч автомобилей, рост составил 42 процента.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам 2015 года на российском авторынке компания Chery реализовала 5 343 автомобиля, что на 69,5% меньше, чем в 2014 году (17 538 автомобилей).
Компания Nissan рассекретила обновленный кроссовер X-Trail. Эта модель пользуется большой популярностью, потому к рестайлингу подошли осторожно. Помимо посвежевшей внешности Nissan X-Trail обзавелся...
В минувшем году российские дилеры компании Porsche продали 3,8 тыс. автомобилей, что стало рекордом марки в стране. Этот результат на 5% превышает объем реализации 2012-го. Стоит отметить, что в тот...
Компания Fisker, принадлежащая бывшему дизайнеру Ford и Aston Martin Хенрику Фискеру, анонсировала работы по созданию электрического шатла с системой полностью автономного вождения....
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX называют «младшим братом» модели Outlander не только из-за габаритных размеров. На 70% машина состоит из тех же компонентов, что и «Аутлендер». Вместе с тем,...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!