Скотт Диксон: Новые аэродинамические обвесы были совершенно не нужны
Четырёхкратный и действующий чемпион серии IndyCar Скотт Диксон считает, что внедрение новых аэродинамических обвесов от разных производителей в 2015 году было лишним и сделало гонки немного хуже. В прошлом году на машинах Dallara DW 12 появились новые аэродинамические обвесы от Chevrolet и Honda, которые внешне отличались между собой. В 2016 году команды получат в своё распоряжение обновления этих пакетов. «Я считаю, что эти аэродинамические обвесы были совершенно не нужны, - сказал Диксон. – В некоторой степени это даже сделало гонки хуже. С новой аэродинамикой за машинами стало больше завихрений воздушных потоков, и на дорожных и городских трассах теперь сложнее находиться позади соперника. У нас фантастический спорт, и до введения новых аэродинамических обвесов у нас были отличные гонки. Они по-прежнему хороши, но несколько лет назад гонки были немного лучше. Их развитие и доработка займёт ещё много времени, и я думаю, что деньги, которые будут на это потрачены, могли быть потрачены с большей пользой. Самое важное в IndyCar это талантливые пилоты и работники команд, представляющие разные национальности. Очень важно, чтобы гонки были интересными и плотными, и у нас это есть. А аэродинамические обвесы не сделают наш спорт лучше». В этом году Honda получила право улучшить свой обвес в большей степени, чем это дозволено правилами, для того, чтобы уровнять их силы с Chevrolet. Команда Ganassi, пилотом которой является Диксон, выступает с моторами и обвесом от Chevy, и Диксон уверен, что для получения этих уступок в Honda оказали давление на IndyCar, откладывая подписание нового контракта с гоночной серией. «Я не знаю все детали переговоров и сделки, но все видели насколько затянулся процесс подписания контракта, - сказал Диксон. – Сложно сказать наверняка, но при всём этом я думаю, что в IndyCar провели серьёзную работу с двумя обвесами, чтобы не дать преимущества кому-то одному из производителей. Но они должны быть очень осторожны. Если Honda в итоге окажется заметно сильнее в этом году, это приведёт к проблемам. Они, конечно, могут предоставить нам все данные, но я считаю, что это было похоже на торг, когда они ждали решение и не продлевали контракт с серией. Если сравнить показатели Honda и Chevrolet в гонках начиная с середины сезона, то видно, что они были очень близки. Если взять последние шесть гонок, то четыре из них выиграли пилоты на Honda. А в итоге им дали возможность доработать больше элементов аэродинамического обвеса, чем это разрешено правилами. Посмотрим, что из этого выйдет». Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
Хоккеисты «Адмирала» прервали победную серию ЦСКА в пятницу, 15 сентября. Встреча на родном льду закончилась со счетом 3:1 в пользу приморской команды. В первом периоде команды обменялись голами – в...
Четырехкратный чемпион WTCC Иван Мюллер протестировал Volvo S60 TC1 на португальском автодроме в Портимане. 47-летний француз объявил об уходе из WTCC в конце 2016 года, однако уже сейчас масс-медиа...
«Приморочка» со счетом 3:2 одержала победу над «Северянкой» в первом матче 13 тура Высшей лиги «А». Самым результативным игроком в составе нашей команды стала Ольга Ефимова, набравшая 23 очка, в...
С 25 по 28 апреля в Сочи прошли финальные матчи XIV открытых всероссийских соревнований по футболу среди команд из детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». Команда воспитанников из...
21 мая на о. Русский в спортзале Дальневосточной пожарно-спасательной академии МЧС России состоится открытый Кубок г. Владивостока по ушу. В соревнованиях примет участие около 120 спортсменов из...
Пилот Manor Паскаль Верляйн потеряет пять мест на стартовой решетке Гран При Японии после того, как на его машине поменяли коробку передач. Замена КПП на MRT05 Верляйна была подтверждена в субботу...
В McLaren настаивают, что даже не надеялись на легкое начало новой эры сотрудничества с Honda, поэтому нынешние проблемы в команде называют ожидаемыми. Но 44 круга за три дня тестов – не самый...
26 марта КСК «Фетисов Арена» в рамках свободного катания прошли мастер-классы по фигурному катанию от воспитанников Школы фигурного катания «Метелица». Все желающие, кто пришел в этот день на каток...
Эдуардо Баррикелло, старший сын экс-пилота Формулы 1 Рубенса Баррикелло, готовится к дебюту за рулём машины с открытыми колёсами. В мае 15-летний Дуду впервые протестирует автомобиль Ф4, а накануне...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!