Маркетологи АвтоВАЗа рассказали, кому они будут продавать «Весту»
В ходе пятой ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015» начальник управления по маркетингу отечественной компании АвтоВАЗ Александр Бредихин рассказал о том, как компания видит целевую аудиторию новинки Lada Vesta.
По мнению маркетологов АвтоВАЗа, будущие владельцы «Весты» - это современные жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. Покупателями «Весты» могут быть как мужчины, так и женщины. Возрастная вилка – от дееспособной молодежи от 18 лет до пожилых людей солидного возраста.
Это, в первую очередь, прагматичные, уверенные в себе люди, независимые люди с активной жизненной позицией, требовательные к себе и окружающим. Главная характеристика таких людей – чувство патриотизма и любовь к своей Родине.
«Это поколение говорит о России - «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь. Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего», - рассказал Александр Бередихин.
Также, главный маркетолог озвучил первые результаты, полученные отделом по маркетингу АвтоВАЗа. Охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях - более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете - более 20 000; количество видео в интернете – более 100 роликов; размещение на радио - более 1500 роликов.
Премиальный бренд DS кинулся вдогонку за другими компаниями, которые активно развивают гибридные технологии и готовят собственные полностью электрические модели. Французы говорят, что к 2025 году две...
Двигатели современных автомобилей имеют сложную конструкцию и весьма требовательны к качеству моторного масла. Исправность системы прямого впрыска, изменения фазы газораспределения, турбонаддува,...
Перед инженерами и дизайнерами баварского концерна поставлена задача в течение двух с половиной лет разработать и подготовить к производству новое поколение модели 5-й серии....
Компания Toyota — автопроизводитель из числа тех, что последовательны в своей заботе о безопасности окружающей среды. И программа развития у неё выдержана...
В 2014 году в Московской области планируется пилотный запуск системы, которая даст возможность водителям получать сообщения о штрафах за нарушение ПДД на электронную почту и в виде СМС-сообщений....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!