Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?

Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?

Предыдущая революция в Формуле 1 также активно обсуждалась на всех уровнях, и в итоге воплощение новых правил в жизнь относительно первоначальных планов было отложено на год и осуществлено лишь в сезоне-2014.

Главной причиной такой отсрочки стал отказ от перехода на рядные четырёхцилиндровые гибридные моторы в пользу теперешних V6, хотя где-то по ходу данного процесса все совершенно забыли о более “мясистых” идеях, таких как внедрение низкопрофильной резины и возвращение аэродинамики, способствующей появлению граунд-эффекта.

Таким образом, потерявшая в громкости современная техника Формулы 1, хоть и являющаяся на 30% более эффективной в плане расхода топлива, совсем уж лишила себя “вау-фактора” – важного элемента зрелищности и интереса болельщиков. И всё это несмотря на то, что машины стали более норовистыми на разгоне из-за увеличившегося крутящего момента в результате появления турбины и ERS, а резина спроектирована, скорее, для повышенного износа, чем для чистой скорости.

Вдобавок ко всему падение телевизионных рейтингов по всему миру, банкротство из-за выросших затрат двух коллективов и уверенное доминирование одной команды, сумевшей лучше остальных истолковать и использовать регламент, приводят нас к логичному выводу – настало время очередной технической революции.

В качестве быстрого решения текущей проблемы предлагались различные варианты, начиная от возвращения к предыдущему поколению атмосферных двигателей V8, заканчивая переходом на значительно упрощённые V6 с двойной турбиной. Однако все вокруг сходились в одном: машины не выглядят захватывающими, быстрыми, приковывающими к себе живой интерес.


Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?
Последняя революция привела к безоговорочному доминированию Mercedes © LAT

В такой ситуации техническим директорам было поручено придумать способ, как “прокачать” Формулу 1.

Самым простым решением было бы снять ограничения на расход топлива – это дало бы дополнительных 300 л.с., благодаря чему была бы достигнута отметка мощности мотора в 1000 л.с. Однако в данном случае вся идея перехода Формулы 1 на гибридные технологии потеряет смысл. Таким образом, было решено увеличить скорость машин на круге на пять-семь секунд путём внесений изменений в шасси.

Сперва была сформирована Техническая рабочая группа, однако в стиле политики Формулы 1 эта единица не могла так называться ввиду появления спорной Стратегической группы. Также новый орган не мог именовать себя Техническим рабочим комитетом – это образование было тесно связано с уже канувшей в лету Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA). Так что было решено использовать название Собрание по техническому регламенту.

Тем не менее вопрос названия отходит на второй план, поскольку группа, состоящая из представителей десяти команд (плюс технические делегаты FIA) продолжает с завидным постоянством собираться, чтобы отправлять в утиль очередной пакет предложений, которые в любом случае должны пройти через сложную процедуру воплощения в жизнь путём утверждения их на уровне Стратегической группы, Комиссии Формулы 1 и Всемирного совета по автоспорту. И все это надо успеть сделать до 28 февраля, чтобы изменения заработали в грядущем чемпионате.

Общий план – снизить время прохождения круга в среднем на шесть секунд путём внедрения изменений по трём направлениям: шины, аэродинамика и шасси.

В то время как члены Собрания по техническому регламенту хранят секретность относительно процессов, проходящих за кулисами, некоторые технические директора на условиях анонимности согласились поделиться информацией.

По их словам, самая большая сложность заключается в том, чтобы не допустить роста затрат и при этом придерживаться соблюдения новых правил, а также избежать негативных побочных эффектов, как, к примеру, усложнение процесса обгонов.

Один из технических директоров резонно заметил: «Мы бы запросто добились увеличения скорости простым послаблением жёстких ограничений регламента.


Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?
В прошлом более широкие шины смотрелись в Формуле 1 весьма диковинно © LAT

Однако при этом стоит учесть огромное количество моментов, необходимых для реализации, чтобы всё это имело смысл. Мы не можем просто заставить всех использовать более широкие крылья и большие диффузоры. Любое изменение имеет свой эффект, так что если действовать безрассудно, все благие намерения могут быть нивелированы побочными последствиями».

Жюри сошлось во мнении, что можно “снять” две-три секунды с круга простым увеличением ширины резины – передних шин на 325 мм, а задних - на 425. Чтобы вы понимали, по задумке новая передняя резина будет столь же широкая, как сейчас задняя.

Тут возникает большой вопрос: стоит ли переходить на низкопрофильную резину или же продолжать использовать старомодные 13-дюймовые диски? По информации источников из Pirelli, все технические директора согласились оставить всё как есть, но в то же время один из специалистов заявил, что окончательное решение ещё не было принято.

Хотя на первый взгляд этот вопрос кажется не столь существенным, он имеет серьезные последствия не только в техническом плане. Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять, что любой, даже самый лёгкий сплав, будет тяжелее воздуха, таким образом, переход на низкопрофильную резину добавит машине приблизительно по два килограмма на каждый угол.


Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?
В прошлый раз лучше всех с активной подвеской справились в Williams © LAT

К тому же, увеличение диаметра дисков потребует внедрения концепции активной подвески, чтобы компенсировать потерю сопротивления колёс в поворотах в результате уменьшения боковой площади резины, а это, в свою очередь, скажется на росте затрат. Одни специалисты уверены, что можно будет стандартизировать технические решения и не допустить скачка расходов. Другие же при этом утверждают, что такой подход не сработает.

Также бытует мнение, что в число сторонников возвращения к идее активной подвески входят те специалисты, которые уже работали с этими технологиями в 1980/90-х годах, тогда как противниками являются более молодые технари, не имеющие соответствующего опыта, хотя эти разработки и применяются в производстве дорожных автомобилей. Вот от таких “качелей” зависит будущее Формулы 1...

«Нам необходимо избежать гонки вооружений, чтобы не допустить эскалации расходов, что приведёт также к увеличению разрывов между командами на трассе. Однако идея активной подвески сама по себе очень интересна – эти технологии применимы в автомобилестроении. Формула 1 могла бы быть превосходной площадкой для демонстрации этих идей, - рассказал один из технических директоров, ещё не решивший, к какому лагерю примкнуть.

Именно в Формуле 1 были впервые опробованы данные технологии – благодаря им машина может работать гораздо более эффективно. Можно было бы отключать систему на прямых, а затем вновь задействовать её в поворотах, что позволило бы значительно увеличить скорость их прохождения».

Концепция активной подвески, если весь процесс будет грамотно организован и проконтролирован, поможет значительно снизить затраты на логистику ввиду снижения потребности в ряде запасных частей, а также в разы сократить время на поиск правильного баланса – подключите ноутбук, введите несколько параметров, и пилот может отправляться на трассу. Хотя в данный момент ситуация выглядит так, что активной подвеске возвращение в Формулу 1 не светит, нельзя вычёркивать ни один вариант до конца февраля.

Эффективность резины зависит не только от её размера, но и от характеристик состава: звучали даже разговоры об увеличении количества составов шин для сухой погоды до шести. При этом наш источник в Pirelli поспешил заявить, что болельщики не будут сбиты с толку, поскольку во время каждого уик-энда будет использоваться три состава под одинаковыми маркировками: soft, medium и hard. Иными словами, то, что является “средним” составом на одном автодроме, будет называться “мягким” или “твёрдым” на другом.


Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?
От идеи возвращения к мощности моторов в 1000 л.с. могут вовсе отказаться © LAT

«С химической точки зрения диапазон составов может стать шире. Что касается вариантов для сырой погоды, то изменений не предвидится: мы по-прежнему будем использовать дождевые и промежуточные шины. Никаких супер-пупер муссонных составов внедрять не собираемся», - утверждает наш информатор.

Некоторые из технических боссов заявили, что разговоры о моторах мощностью в 1000 л.с. – это всего лишь разговоры, и в 2017 году в плане регламента больших перемен ждать не стоит, разве что будут разъяснены некоторые моменты.

«В регламенте на двигатели могут произойти изменения, - рассказал один из инженеров. – Но это уже совсем иная тема – сперва нам необходимо утрясти вопросы с шасси».

Что же касается самого шасси на 2017 год, существуют две идеи: первую концепцию предложила Red Bull, а вторая называется “концепцией днища”, автором которой выступает FIA вместе с рядом команд. И вновь мнения разделились: технические директора одних команд не видят существенной разницы между двумя вариантами, другие же узрели там пропасть.

Один из специалистов объяснил суть: «В идее Red Bull главную роль играет конструкция переднего антикрыла, а в предложении FIA – днище». Эти комментарии полностью соответствуют тому, что удалось выяснить AUTOSPORT во время уик-энда Гран При Великобритании, а также последующему более детализированному материалу.

Чтобы дать возможность командам более подробно изучить плюсы и минусы обоих предложений, главный технический чиновник FIA Чарли Уайтинг предложил использовать инструменты вычислительной гидродинамики.

Для утверждения одной из концепций потребуется 70% голосов участников встречи. Приятным сюрпризом является то, что, на удивление, фундаментальных разногласий между командами не наблюдается, несмотря на огромные различия в размерах бюджетов и технических целях, а также существенную разницу в ресурсах, кадрах и опыте.

В то время как руководитель одноимённой команды Клэр Уильямс надеется, что новые правила позволят сократить расходы, мнение одного из источников кардинально противоположное. Наш информатор полагает, что затраты на первоначальную разработку и сборку новой машины вырастут на 30% по сравнению с текущим показателем. По его словам, сумма достигнет отметки $15 млн.

«Самое интересное, как и всегда, - подытожил другой источник, - это то, что такие изменения правил откроют возможности для новых идей, новых подходов, что очень хорошо для спорта.

В прошлом машины Формулы 1 были более быстрыми, а сейчас их скорость ограничена лишь текущим регламентом. Вы же хотите, чтобы, глядя на машину Формулы 1, вы думали “Господи! Какая же она быстрая!” Если нам удастся договориться, мы добьёмся этого эффекта. Я надеюсь на это…»

Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?
Все материалы по теме «Регламент-2017»
Предыдущее по теме:
Как обстоят дела с новым регламентом на сезон-2017?

24 октября в 23:11
В Формулу 1 могут вернуться дозаправки
регламент
шины
1000 л.с.


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   28-10-2015, 17:47      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Лэнс Стролл потеряет пять мест на стартовой решётке Гран При Австралии
25-03-2017, 15:56, Спорт
Новичок Формулы 1 Лэнс Стролл потеряет пять позиций на старте своей дебютной гонки. В конце третьей тренировки 18-летний канадец разбил машину о стену в десятом повороте. В Williams подтвердили, что...
Боксеры из Находки поедут на первенство ДВФО
2-03-2014, 06:30, Спорт
Состязания среди юниоров 17-18 лет прошло в спорткомплексе города Большой Камень. Находкинский городской округ представляли команды детско-юношеских спортивных школ «Водник» и «Ливадия», а так же...
Трансляции гонок будут прерываться трехминутым видео с музыкальной темой Ф1?
22-03-2018, 07:58, Спорт
Владельцы Формулы 1, компания Liberty Media, уведомили телекомпании о паузе продолжительностью от одной до трех минут по ходу трансляций, в течение которой с сезона-2018 FOM будет включать вставку...
BMW и Toyota не планируют возвращаться в Ф1
6-02-2017, 23:42, Спорт
Всемирно известные автопроизводители BMW и Toyota не планируют возвращаться в Ф1 в ближайшее время. Если говорить о BMW, то последний период, когда немецкий производитель выступал в Формуле 1,...
Состояние Михаэля Шумахера остается стабильным
12-05-2016, 18:59, Спорт
Испанское издание Marca, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что состояние здоровья семикратного чемпиона мира Ф1 не изменилось за последние несколько месяцев. В процессе восстановления нет...
Андреас Миккельсен обеспечил Volkswagen победное прощание с WRC
20-11-2016, 19:54, Спорт
Производитель Volkswagen завершил свои выступления в WRC на мажорной ноте: Андреас Миккельсен отпраздновал победу на финальном этапе сезона-2016 Ралли Австралия. Норвежский пилот лидировал на...
Фернандо Алонсо: Нужно действовать нестандартно
7-06-2015, 09:43, Спорт
По словам Фернандо Алонсо, команде McLaren необходимо действовать нестандартно, чтобы заработать в Канаде очки. Испанец пока ни разу в этом сезоне не финишировал в призовой десятке, а воскресную...
«Тайфун» проиграл московскому «Динамо» по буллитам
18-02-2018, 11:06, Спорт
Исход матча между «Тайфуном» и московским «Динамо» решался в серии послематчевых буллитов. Приморская молодежка приняла у себя на льду второго московского соперника – «Динамо». И все пошло по уже...
Даниэль Риккардо: Мы можем опередить Mercedes
1-03-2017, 03:41, Спорт
Несмотря на то, что первые два дня предсезонных тестов 2017 года складываются не лучшим образом для Red Bull Racing, Даниэль Риккардо уверен, что австрийской команде по силам навязать серьезную...
Карлос Сайнс: Алонсо не уйдет из Формулы 1 в 2016 году
5-10-2015, 19:57, Спорт
Испанский гонщик Фернандо Алонсо заявил, что его слова нередко неправильно трактуются общественностью, поскольку ему приходится делиться своими мыслями в эмоциональные моменты....

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!