Себастьян Феттель: Я сомневался в себе в 2014 году
Год назад в паддоке Ф1 обсуждали завершение блестящей эры выступлений Себастьяна Феттеля за Red Bull. Спустя 12 месяцев Феттель провел 15 гонок в составе команды Ferrari, одержав три победы, помимо этого восемь раз поднимаясь на подиум и занимая сейчас второе место в личном зачете. Себастьян не скрывает, что после неудачного сезона-2014 у него были сомнения в своих силах, но работа в Маранелло позволила ему вернуть себе былую уверенность. Когда вы ушли из семьи Red Bull в конце 2014 года, ожидали ли вы, что они окажутся в такой сложной ситуации? Такого никто представить не мог. Вокруг ходит много слухов, но я уже долгое время не общался с Дитрихом Матешицем, поэтому мне сложно представить, что в действительности происходит. Их уход станет огромной потерей. Только я сомневаюсь, что до этого дойдет. Это мое предположение. Некоторые в паддоке называют Red Bull Racing "рок-н-рольной" командой, тогда как Ferrari – трагикомической командой. Сколько времени вам потребовалось для адаптации к новой атмосфере? Почему трагикомическая команда? Разве в Ferrari не разворачиваются постоянно драмы? Ferrari – это самая большая команда в пелотоне. Она выступает в чемпионате с первого сезона. Моя мечта стала реальностью, когда я присоединился к Скудерии. Несмотря ни на что, первый год получился восхитительным. Так что никакой драмы нет! Но команда отличается… Это можно сказать про любой коллектив. В каждой команде есть своя особенность. У нас царит семейная атмосфера. У итальянцев к этому особое отношение. В общем – мне здесь нравится!
Спокойный немец и финн – это то, что требуется команде для возвращения в лидеры? Так совпало. Кими Райкконен действительно довольно спокойный. У каждой национальности есть особая черта. Возможно, испанцы более горячие, финны – более спокойные, а немцы – где-то посередине. Мы с Кими довольны работой в этой команде, а коллективу нравится наш подход. Это и есть залог успеха. После перехода в Ferrari вы напоминали маленького ребенка в кондитерской – как в старые дни выступлений за Toro Rosso… Это неправда. У меня был счастливый период между этими моментами. Четыре титула говорят сами за себя. Конечно, сезон-2014 получился неудачным. Я просто не выступил так, как хотел бы. А в такие момент нельзя скрывать свои эмоции за искусственной улыбкой. Просто в том году я понял, что пришло время двигаться дальше. И в данный момент я доказал, что был прав. Я очень доволен тем, как всё складывается. Конечно, когда я переходил в Ferrari, не было гарантий высоких результатов, но мне приятно понимать, что мы превысили собственные ожидания, возможно, как и мои прогнозы. Когда 2014 год складывался для вас не лучшим образом, возникала ли у вас неуверенность в себе? Да, было такое. Причем я не стыжусь признать это. Любой человек однажды может засомневаться в себе.
Ваш путь в Ferrari начался с контактов со Стефано Доменикали, контракт вы подписали с Марко Маттиаччи, а работаете сейчас под началом Маурицио Арривабене… Три разных руководителя... Действительно, вышло как-то странно, но я надеюсь, такие перемены к лучшему. Просто в прошлом году наступил подходящий момент, чтобы начать новый проект. Конечно, все несколько странно. Но у меня всегда были хорошие отношения со Стефано, и мы быстро сошлись с Маттиаччи. Я не успел близко узнать Луку ди Монтедземоло, ведь с ним я так и не поработал. Но сейчас Маурицио и Серджио [Маркионе] всё делают правильно. Ваша личная жизнь остается под секретом, ведь вы максимально скрываете её от публики... Я считаю себя спортсменом. Не передать словами, как приятно видеть на трибунах всех этих зрителей с моими флагами и моим номером. Это фантастика, но у меня есть и личная жизнь. И мне хочется, чтобы люди уважали мое право на личную жизнь. Вокруг вашего дома нельзя поснимать с помощью дронов? У меня есть оружие! В настоящий момент Льюис пытается раскрыть в себе таланты, чтобы быть готовым к жизни после Ф1, пробуя себя в музыке, моде. Какие скрытые таланты есть у вас? Мой образ жизни очень отличается. Сейчас я полностью доволен своей работой, поэтому не думаю о жизни после Ф1. Не секрет, что через 10 лет меня не будет в чемпионате. И к тому моменту я обязательно придумаю, чем буду заниматься.
В субботу, 3 декабря, "Адмирал" принимал московских армейцев - ЦСКА. Поединок обещал дуэль новокузнецких вратарей Налимова и Сорокина: оба – воспитанники школы «Металлурга» и большие друзья. Что...
Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя рассказал, что, в отличие от Фернандо Алонсо, не ставит цель выиграть Тройную корону автоспорта. Колумбиец – единственный пилот в современном автоспорте,...
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала посвятил победу на Ралли Корсика своему кумиру Хенри Тойвонену. В 1986 году на Ралли Корсика Тойвонен вместе со своим штурманом Серджио Кресто вылетели с трассы,...
Приморская федерация парусного спорта благодарит Попечительский совет всероссийской федерации парусного спорта за поддержку паралимпийского движения на Дальнем Востоке. В сезоне 2015 года два...
В последний день новогодних и рождественских праздников, 8 января, в рамках всероссийского проекта «Студеный лед», ветераны Ночной Хоккейной Лиги Приморья провели грандиозное хоккейное шоу на...
Главному тренеру БК «Спартак-Приморье» Милошу Павичевичу в предстоящем сезоне будет помогать 35-летний специалист, серб Никола Станич. Также в тренерский штаб приморского клуба вернулись тренер по...
Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию с вакантным местом в составе Williams на следующий сезон. Главным претендентом на то, чтобы стать напарником Лэнса Стролла в 2018-м, является...
В следующем году Примринг удивит не только скоростью и мастерством пилотов, но и количеством гостей. «Приморское кольцо» в будущем сезоне снова удивит, не только количеством участников, но и гостей....
Председатель и исполнительный директор Ф1 Чейз Кэри признался, что не собирается менять контракт Сильверстоуна на проведение этапа Ф1, однако поможет трассе сделать Гран При более прибыльным. В конце...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!