Заводская команда Renault получит дополнительное финансирование от FOM
Французский автогигант Renault может рассчитывать на солидную финансовую поддержку от владельцев коммерческих прав на Формулу 1, если они решат выступать в чемпионате со своей заводской командой. В настоящий момент боссы Renault рассматривают три возможных сценария развития событий – уйти полностью из спорта в конце 2016 года, остаться в качестве поставщика силовых установок или выступать с собственным заводским коллективом. Последний вариант предполагает, что французы выкупят команду Lotus F1, но они пойдут на такой шаг, если станут в один ряд с Ferrari, McLaren, Mercedes, Red Bull и Williams в списке коллективов, получающих дополнительный доход от FOM. В настоящий момент владельцы коммерческих прав на Формулу 1 распределяют 65% своих основных доходов между всеми командами, причем 15% уходит пяти вышеупомянутым коллективам в качестве премии за их историческое наследие. Руководители Renault полагают, что за свою историю выступлений в Больших Призах с 1977 года их команда добилась достаточных успехов, чтобы рассчитывать на ежегодные премиальные выплаты от FOM. Исполнительный директор чемпионата Берни Экклстоун в интервью AUTOSPORT подтвердил, что Renault получит такую премию, если французы выставят собственную заводскую команду. «Да, - ответил Экклстоун на вопрос, будут ли считать Renault командой с историческим наследием. – Если они выкупят Lotus F1 и пойдут тем же путем, что Mercedes и Red Bull, то так всё и будет. Они [Renault] говорили о возможной покупке команды Lotus, таким образом, есть вариант реализации таких планов, а мы бы только приветствовали появление их на борту [в качестве заводской команды]». Предположительно, чтобы коллектив Renault получал премиальные выплаты, необходимо получить одобрение со стороны всех участников чемпионата, включая Red Bull и Toro Rosso, которые рискуют остаться без поставщика моторов с 2017 года. Но Экклстоун иначе видит ситуацию: «Если они [Renault] сделают то, что необходимо, став в один ряд с другими участниками, то я не думаю, что нам потребуется чье-то согласие. Мне кажется, мы легко бы решили этот вопрос [с премиальными выплатами]». В интервью нашему сайту исполнительный директор Renault Sport Сирил Абитбуль заявил: «Мы достаточно хорошо знаем чемпионат, ведь мы были его частью на протяжении 38 лет, так что без должно финансирования вам здесь не удастся вписать свое имя в историю или добиться успеха.
Но мы не должны забывать, а это остается частью нашей оценки ситуации, насколько важно гарантировать должное финансирование, чтобы соответствовать конкурентоспособному уровню. У нас нет абсолютного никакого желания участвовать, как в эти дни, только ради того, чтобы обозначить свое присутствие на стартовой решетке. Учитываю историю нашей команды в спорте, как и любого проекта Renault в Формуле 1, мы должны ставить перед собой максимальные задачи. Любые финансовые вливания за заслуги Renault в Ф1, не только в качестве поставщика двигателей, а и как команды, явно нам не помешают. Речь не просто о деньгах, которые являются ключевым элементом в нашем спорте, ведь существуют и другие проблемы, но должное финансирование крайне необходимо. Таким образом, последние комментарии от Берни добавляют нам оптимизма».
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф согласился с Льюисом Хэмилтоном в том, что поведение команды Red Bull Racing в отношении выбора моторов является довольно странным. Австрийский концерн в...
13-14 июня в спортивном комплексе «Локомотив» состоялись краевые соревнования по ушу. С приветственным словом выступила начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту...
Жаркая квалификация в Венгрии не принесла огромной радости команде Lotus. Француз Ромен Грожан, хоть и прошел в финал, но показал там десятый результат, а его напарник Пастор Мальдонадо и вовсе...
Третий этап чемпионата Российской дрифт-серии (РДС-Восток) пройдет во Владивостоке 17 и 18 июня. И пока спортсмены оттачивают мастерство на тренировках и готовят «боевые» автомобили к соревнованию,...
Двукратный чемпион мира Ф1 Мика Хаккинен встал на защиту Гран При Монако после нападок на него со стороны действующих пилотов. В минувший уик-энд прошла очередная гонка по узким улочкам горного...
43 пилота из 4 стран мира сразятся в международной дрифт-битве Asia Pacific D1PrimRing GP 2017 на «Приморском кольце» в сентябре. Общая мощность технического парка превышает 22 тысячи лошадиных сил. ...
С Гран При Монако команды, как и в прошлом сезоне, смогут самостоятельно выбирать количество шин того или иного состава для каждого гонщика. По ходу первых пяти этапов у всех конюшен и пилотов был...
В субботу, 19 мая, спортивно-туристический клуб "Nordic" приглашает желающих совершить экологическую экскурсию на мыс Тобизина на острове Русский – одно из красивейших мест Приморья. Участие в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!