Ле-Ман: Марк Уэббер помог Porsche вернуть лидерство после 6 часов
Хорошие отрезки в исполнении Брендона Хартли и Марка Уэббера помогли Porsche под №17 захватить лидерство после шести часов гонки «24 часов Ле-Мана». Пилотам Audi Бенуа Трелуйе и Филипу Альбукерку удалось сперва сократить отставание от лидирующего экипажа Porsche, который слишком много времени потратил во время смены гонщиков. И хотя оба автомобиля Audi создали комфортный отрыв от Уэббера, когда австралиец застрял в трафике, именно Марк оказался лидером после пит-стопов обеих Audi. Еще два экипажа Porsche под номерами 18 и 19 остаются в первой пятерке, хотя ранее в гонке они потеряли время из-за медленного прокола и пит-стопа во время появления автомобиля безопасности. В то же время Лукас ди Грасси продолжил наверстывать упущенное после аварии его напарника Лоика Дюваля, а позади него явно испытывают проблемы экипажи Toyota. Энтони Дэвидсон и вовсе вынужден был на 13 минут заехать в боксы из-за повреждений задней подвески и элементов кузова, после чего его сменил напарник Кадзуки Накаджима. LMP2 Николя Лапьер остается лидером в зачете LMP2, причем его стараний хватило, чтобы команда KCMG сохранила комфортное для себя преимущество в минуту и 40 секунд. Француз занял место в кокпите, когда его экипаж на две минуты опережал соперников, но он провел два пит-стопа, когда преследователи по разу заезжали в боксы, поэтому им удалось отыграть 20 секунд. Главными конкурентами KCMG в начале шестого часа гонки были пилоты Greaves Motorsport, но из-за поломки батареи Гэри Хёрш вынужден был остановить свой автомобиль за пределами трассы и потерял на данный момент уже 14 кругов, опустившись на 18-е место в своем классе. Второе и третье места по окончании шестого часа марафона занимают экипажи TDS Racing и Murphy Prototypes, хотя Пьерра Тирье и Марка Паттерсона разделяет полторы минуты. А вот Сэм Бёрд, вернувшийся за руль автомобиля команды G-Drive Racing под номером 26, сумел с седьмого места подняться на пятое. GTE Команда Aston Martin Racing после завершения первой четверти гонки лидирует в зачетах GTE Pro и GTE Am. Третий кряду отрезок Фернандо Риса позволил его Vantage под №99 опередить Chevrolet Corvette C7.R, который останавливался в боксах для смены шин и замены Томми Милнера на Джордана Тэйлора. Это откинуло прежних лидеров на третье место, но довольно быстро Тэйлор догнал Даррена Тёрнера и вернул себе вторую строчку, хотя он все еще проигрывает 20 секунд лидеру. В "любительском" классе основная борьба разворачивается между Vantage под номером 98 и экипажем SMP Ferrari с цифрами 72 на борту, причем оба автомобиля фактически копируют тактику друг друга. Результаты после 6 часов Поз. Кл. Пилоты Команда/Машина/Мотор Круги Отст. 1. LMP1-H Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche 93
2. LMP1-H Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе Audi 93 + 3,188 3. LMP1-H Альбукерк/Бонаноми/Раст Audi 93 + 11,290 4. LMP1-H Дюма/Джани/Либ Porsche 92 + 1 круг 5. LMP1-H Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди Porsche 92 + 16,404 6. LMP1-H ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi 92 + 2.07,449 7. LMP1-H Вурц/Сарразан/Конвей Toyota 91 + 2 круга 8. LMP1 Прост/Беш/Хайдфельд Rebellion 89 + 4 круга 9. LMP1-H Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota 88 + 5 кругов 10. LMP1 Императори/Крайхамер/Абт Rebellion-AER 86 + 7 кругов 11. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер KCMG ORECA-Nissan 85 + 8 кругов 12. LMP2 Тирье/Гомменди/Бадей TDS ORECA-Nissan 85 + 1.45,783 13. LMP2 Чандок/Паттерсон/Бертон Murphy ORECA-Nissan 84 + 9 кругов 14. LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилье Signatech Alpine-Nissan 84 + 26,300 15. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Ligier-Nissan 84 + 1.01,126 16. LMP2 Раг/Уэбб/Амберг Morgan-SARD 84 + 1.47,559 17. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Ligier-Nissan 83 + 10 кругов 18. LMP2 Левентис/Уоттс/Кейн Strakka Dome-Nissan 83 + 1.56,082 19. LMP2 Камминг/Вантхор/Эстре Oak Ligier-HPD 82 + 11 кругов 20. LMP2 Долан/Эванс/Терви JOTA Gibson-Nissan 82 + 11,468 21. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян SMP BR-Nissan 82 + 53,407 22. LMP1-H Тинкнелл/Крумм/Банкомб Nissan 82 + 2.08,553 23. GTE Pro Рис/МакДауэл/Стэнэвей Aston Martin 80 + 13 кругов 24. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор Corvette Chevrolet 80 + 23,976 25. GTE Pro Тернер/Мюке/Белл Aston Martin 80 + 25,701 26. LMP2 Крон/Джонссон/Барбоза Krohn Ligier-Judd 80 + 1.10,386 27. GTE Pro Лиц/Кристенсен/Бергмайстер Porsche 80 + 1.33,411 28. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта AF Ferrari 80 + 2.22,564 29. LMP2 Брон/ван Овербеек/Фогарти Extreme Speed Ligier-HPD 80 + 2.38,917 30. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin 80 + 3.12,758 31. LMP2 Перре/Беллароса/Ибанес Ibanez ORECA-Nissan 80 + 3.17,524 32. LMP2 Николе/Мерлен/Марис Oak Racing Ligier-HPD 80 + 3.45,315 33. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла AF Ferrari 79 + 14 кругов 34. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов SMP Ferrari 79 + 22,601 35. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш AF Ferrari 79 + 54,866 36. GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер Riley SRT-Dodge 79 + 59,751 37. LMP1-H Мацуда/Шульжицкий/Ордонес Nissan 79 + 2.32,284 38. LMP2 Рассел/Ченг/Тун Pegasus Morgan-Nissan 79 + 3.31,407 39. GTE Am Свидлер/Белл/Сигал Corsa Ferrari 78 + 15 кругов 40. GTE Am Дэмпси/Лонг/Зифрид Dempsey-Proton Porsche 78 + 26,129 41. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти JMW Ferrari 77 + 16 кругов 42. GTE Am Камерон/Гриффин/Мортимер AF Ferrari 77 + 2.03,072 43. GTE Am Чен/Ваннеле/Паризи AAI Porsche 76 + 17 кругов 44. LMP1-H Пла/Марденборо/Чилтон Nissan 76 + 1.24,197 45. GTE Pro Соренсен/Нюгард/Тим Aston Martin 76 + 3.08,433 46. LMP2 Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон Extreme Speed Ligier-HPD 75 + 18 кругов 47. GTE Am Чен/Кападия/Маассен AAI Porsche 75 + 52,691 48. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони AF Ferrari 75 + 1.24,442 49. GTE Am Рода/Руберти/Поульсен Larbre Chevrolet 73 + 20 кругов 50. LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер Greaves Gibson-Nissan 71 + 22 круга 51. LMP2 Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин SMP BR-Nissan 65 + 28 кругов 52. LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру ByKolles CLM-AER 53 + 40 кругов 53. GTE Am Гёте/Холл/Кастеллаччи Aston Martin 43 + 50 кругов 54. GTE Am Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер Proton Porsche 44 сход 55. GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер Porsche 14 сход
Организаторы WRC приняли решение изменить правило о порядке старта в преддверии сезона-2017. Нынешний регламент вынуждает лидера общего зачета первым начинать пятницу и субботу каждого раунда WRC....
В субботу, 23 июня, в «День М» с 12 до 18 часов возле фонтана на Спортивной набережной будет работать площадка «Киберзона». Организатором мероприятия выступили сообщество киберспортсменов...
13 и 14 декабря, команды приморской Ночной Лиги, провели 5 тур отборочного турнира всероссийского фестиваля. Главным событием 5 тура была игра между лидерами – «Вольфрамом» и «Дальзаводом». Команды,...
Всю зиму в Mercedes пытались отрицать, что команда подошла к началу сезона в статусе фаворита – но в Мельбурне Нико Росберг наглядно продемонстрировал, на что способна новая W05. Однако, анализируя...
В минувший уик-энд пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен принял участие в выставочных заездах на автодроме в Зандфорте. Макс демонстрировал голландским болельщикам чемпионское шасси Эдриана Ньюи RB8....
Хоккейный клуб «Адмирал» продолжает реализацию абонементной программы на сезон 2015/2016 годы. Как сообщили в департаменте по физической культуре и спорту, общее количество мест, реализуемых по...
Макс Ферстаппен предложил обсудить ситуацию с синими флагами, которая сложилась по ходу гонки на Сузуке в прошлое воскресенье. Голландец стал одним из нескольких пилотов, наряду с Себастьяном...
Гонщик Audi Эдоардо Мортара стал лучшим на первой тренировке, состоявшейся в Хунгароринге в пятницу вечером. Итальянец возглавил протокол с результатом 1.36,673 и проехал в общей сложности 20 кругов....
В Нижнем Новгороде прошел второй круг Кубка НФБР по бадминтону среди команд Суперлиги. «Приморье» не проиграло ни в одном матче и заняло первое место. В стартовом матче была обыграна команда из...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!