Руководство японского автомобилестроительного концерна Mazda решило отказаться от поставок модели Mazda2 на американский рынок
Американцы никогда не увидят Mazda2 в дилерских салонах США, так как аналитики уверены в экономической нецелесообразности вывода модели на американский рынок. Спрос на седан в США, судя по всему, будет невысок, так что поставлять туда автомобили этой модели (и, тем более, налаживать в Штатах локальное производство Mazda2) будет невыгодно.
Поэтому руководство американского офиса Mazda решило сделать упор на усовершенствование уже имеющегося модельного ряда. Флагманом Mazda в данном сегменте останется модель Scion iA. Кстати, под именем Scion iA продается существенно перелицованная версия Mazda2 для рынка Юго-Восточной Азии.
Напомним, седан Mazda2 дебютировал в конце прошлого года, внешне седан напоминает Mazda3, только уменьшенных габаритов. В качестве силового агрегата Mazda2 получила 1,5-литровый дизельный мотор SkyActive-D, мощностью 105 л.с. В начале 2016 года этот автомобиль появится на автомобильном рынке Таиланда, не исключено, что позднее компактный седан появится в продаже в Европе и в Австралии.
Представители шведской компании Volvo продемонстрировали технологическое новшество – инновационные конденсаторы Volvo Battery StorAGE, интегрированные в кузовные элементы. В исследовании...
Во Владивостоке продолжается реформа пассажирского транспорта, инициированная главой города Игорем Пушкарёвым. Одной из ее важных составных частей является внедрение системы безналичного расчета за...
На этой неделе Pininfarina представит свой первый электромобиль собственной разработки: гиперкар PF0. Пока итальянцы ограничиваются лишь намеками на его облик и то, как будет выглядеть интерьер....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!