Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Первая в России отельно-маркетинговая конференция пройдет в Москве 10 июня
Уникальное событие для специалистов гостиничной отрасли пройдет в Москве в начале июня 2015 года. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.
Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника: 1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии. 2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них. 3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.
Цель первой Национальной отельно-маркетинговой конференции – объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника.
Лучшие из лучших расскажут о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно.
Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel
Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.
Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa
Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.
При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.
Зарегистрироваться на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: http://www.hotelconf.ru/conference[xfields][/xfields]
В пятницу и субботу (20 и 21 марта) у посетителей выставки MITT«Путешествия и туризм» будет уникальная возможность получить консультации специалистов по любым туристическим направлениям, выбрать и...
ИЮЛЬ Визовые новшества Сразу несколько стран в июле, включая Россию, заявили о визовых нововведениях. Так, С 1 января 2015 года паспорта россиян для посещения Турции должны быть действительны в...
Даже большому профессионалу всегда есть, чему учиться дальше. Мы предлагаем нашим читателям-турагентам пройти этот тест "Менеджер турагентства" и понять, в какой области профессиональных знаний они...
Авиакомпания ВИМ-АВИА вводит в строй новый тип воздушных судов – широкофюзеляжные самолеты Airbus А330, сообщает пресс-служба перевозчика. Воздушные суда типа Airbus А330 предназначены для средних...
Туроператор ANEX Tour предлагает обратить внимание на королевство Марокко. Эта североафриканская страна подойдет туристам, которые хотят разнообразить свой отдых, сменив полюбившиеся европейские...
МАЙ На Ближнем Востоке разгул "верблюжьего гриппа" Ростуризм и Роспотребнадзор в первых числах мая разместили на свих сайтах рекомендации россиянам о том, чтобы те не контактировали с верблюдами...
Во вторник, 15 октября, мусульманский мир отмечает праздник жертвоприношения – Курбан-байрам. В связи с торжествами, как обычно, будет ограничено движение по прилегающим к мечетям улицам. В Москве...
Аэропорт «Шереметьево» подвел итоги деятельности за 8 месяцев 2015 года. Общее количество пассажиров с начала года составило 21 млн. 129 тыс. авиапутешественников, незначительно снизившись на 1,1 %...
Онлайн казино уверенно шагают по миру, ежегодно завоевывая все новых и новых клиентов. Но, тем не менее, количество игроков, кому ближе и роднее настоящие заведения, не уменьшается. Доказательство...
Space Travel приглашает на спортивно-семейный праздник 13 августа. Второй ежегодный ТУРНИР по мини-футболу SPACE-BALL 2016 пройдёт в новом формате – не просто спортивного соревнования среди...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!