Арривабене: Формула 1 должна стать более доступной
Глава Ferrari Маурицио Арривабене считает, что руководству Формулы 1 нужно всерьез задуматься о будущем Больших Призов и сделать их более доступными для маленьких команд. Стоимость выступлений в самом престижном классе автогонок продолжает оставаться главной темой на повестке после перехода команд Caterham и Marussia под крыло временной администрации по окончании минувшего сезона. К тому же, перед стартом сезона Force India обратилась к Берни Экклстоуну с просьбой о получении финансовой помощи, а заместитель босса команды Роберт Фернли неоднократно поднимал вопрос о снижении расходов для независимых команд, чтобы те смогли выжить. Несмотря на то, что Ferrari является одним из самых богатых коллективов в Ф1, Арривабене признает, что действовать нужно именно в этом направлении. «Мы должны сделать все возможное, чтобы Формула 1 была более доступной, – заметил Маурицио в интервью AUTOSPORT. – Я должен сказать, что работа в этой области кипит. Мы все за это несем ответственность». Тем не менее руководитель Скудерии считает, что идти по пути введения "основы шасси" для команд пока не стоит - по его мнению, это слишком радикальный шаг. «Думаю, что именно это предложение в последний раз и было на повестке дня, – заметил Арривабене. – Иногда движение в верном направлении начинается с кардинальных изменений, но это не тот случай. Стандартизация определенных элементов шасси была бы интересным вариантом снижения затрат. Однако стандартизировать стоит не все шасси. Мы – Формула 1, а не гоночная серия, где все автомобили выглядят одинаково. Это не зрелищно».
Свист пуль, крики «Вперед!» - здесь развернулся нешуточный бой. 350 участников из Владивостока, Уссурийска, Артема и Находки съехались на полигон. Под Владивостоком страйкболисты фестивалем закрыли...
На праздновании своего 300-го Гран При в карьере гонщик McLaren Фернандо Алонсо очень высоко оценил свои заслуги в истории Больших Призов. За неполные 17 лет в Формуле 1 испанец завоевал два титула в...
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в очередной раз дал понять, что Карлос Сайнс продолжит выступления за Toro Rosso в 2018 году, и уйти в другую команду он сможет, только если за него...
Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что команда оказалась удивлена выступлением Антонио Джовинацци на Гран При Австралии. В субботу утром 23-летний итальянец в срочном порядке заменил...
В преддверии Гран При Испании команда Mercedes представила радикально новое решение в области носового обтекателя шасси W08, а именно закругленные направляющие по бокам, напоминающие совки. В...
Ближайший этап Формулы 1 пройдет на знаменитой трассе имени Жиля Вильнёва, где Льюис Хэмилтон постарается реабилитироваться за досадное поражение в Монако. Издание GPUpdate.net традиционно выделило...
Новобранец команды Toro Rosso Макс Ферстаппен полагает, что его стиль пилотирования машины можно сравнить со стилем двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Нынешний сезон дебютант формульных гонок...
Предстоящая встреча обещает стать битвой равных соперников Если заглянуть в общую таблицу, то мы увидим, что команды располагаются сразу друг за другом. "Адмирал" с четырнадцатью очками находится на...
Командный Чемпионат России по спидвею открылся в среду, 9 мая, во Владивостоке. В стартовой гонке всероссийских соревнований приморский клуб «Восток» одолел соперника из Республики Башкортостан –...
Джон Ланкастер возглавил протокол финального дня официальных предсезонных тестов серии GP2, проходящих в эти дни в Бахрейне. Британец, надеющийся поехать в предстоящем розыгрыше серии за команду MP...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!