Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Как задержать туриста на курорте?
На рынке все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту. Сегодня мало – просто увеличить загрузку отеля в сезон, а важно удержать клиента на курорте, сделать так, чтобы он приезжал повторно и рекомендовал другим туристам отдых в вашем отеле.
О том, как это сделать, генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказала в ходе обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Как оправдать ожидания современного туриста - лучшие российские и зарубежные практики». Семинар проходил в рамках выставки MITT-2015 в Москве 16 марта.
По словам Елены Лысенковой, чтобы основать и впоследствии пополнять «армию лояльных отелю клиентов» будет полезно использовать программы, которые помогут привлечь туриста.
Первый уровень – это дисконтная система. Скидки в ее рамках могут достигать от 1 до 25%.
На втором этапе можно предлагать клиенту дисконтные накопительные скидки.
«При этом уровень скидки растет от размера совершенной покупки суммарно с начала периода пользования бонусной системой», - уточняет эксперт.
Третий уровень – это бонусная накопительная программа, в рамках которой у каждого гостя существует финансовый и бонусный счета, что позволяет клиенту копить баллы и затем конвертировать их в услуги/скидку при следующем посещении отеля.
Самый продвинутый – четвертый уровень предполагает добавить к накопительной программе возможность конвертировать накопленные баллы в продукцию или услуги не только самого отеля, но и других компаний.
В ходе презентации речь также шла о том, где и как можно общаться с гостями. По словам эксперта, отличным помощником в этом вопросе станет PMS – программное обеспечение, позволяющее накапливать данные о гостях.
Еще один помощник – многоуровневая программа лояльности и третий формат – социальные площадки – непосредственный контакт с гостями.
«Каждый отельер знает, что любая трата маркетингового бюджета должна быть обоснована и приносить ощутимый результат отелю, выражающийся в достижении ожидаемых финансовых показателей. При этом любое бюджетное планирование делается в двух плоскостях: ATL и BTL, где все иные мероприятия являются второстепенными. Следовательно вопрос о необходимости инвестирования в эти маркетинговые коммуникации становится еще острее», - подчеркнула Елена Лысенкова.[xfields][/xfields]
Праздники стремительно приближаются, и, как сообщили корреспонденту «ТурДома» представители туроператорских компаний, практически все новогодние даты уже закрыты. Так, если говорить о горнолыжных...
Роспотребнадзор «убедительно просит» туроператоров и агентов предупреждать туристов, которые в ближайшее время собираются отправиться на Гаити, в Конго или Анголу, о возможном заражении холерой, а...
В Таллине открылась гостиница Hilton Tallinn Park, которая является первым отелем сети Hilton Worldwide в Эстонии. Новый отель расположен неподалёку от исторического центра Таллина. Hilton Tallinn...
Офис по туризму Женевы запустил маркетинговую кампанию по привлечению иностранных туристов. Любой желающий может принять участие в конкурсе и выиграть одну из 1000 ночевок на двоих в Женеве в период...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает полёты по маршруту Нижний Новгород-Сочи, сообщает пресс-служба перевозчика. Рейсы будут осуществляться два раза в неделю по понедельникам и субботам с...
Уже бывший руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назначен на пост помощника премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Соответствующее распоряжение им подписано 23 октября. Оказывается, как...
Под разработанным участниками Сети «ТБГ. Туристические бренды» и утвержденным в октябре меморандумом, регламентирующем отношения между дилерами Сети ТБГ и поставщиками турпродукта (то есть...
Туризм и путешествия с каждым годом становятся все более востребованным и популярным видом досуга и познания. Новые места, увлекательные открытия и возможность разнообразить жизнь, получить яркие...
В конце октября авиакомпания Pegas Fly начнёт осуществлять регулярные рейсы в Сочи и Симферополь из шести городов России, сообщили порталу TRN в пресс-службе «Пегас Туристик». Полётная программа...
С 9 ноября авиакомпания «Эль Аль» запустит 3 дополнительных регулярных рейса в неделю по маршруту Москва – Тель-Авив – Москва. Полеты будут выполняться по понедельникам, вторникам и средам. Об этом...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!