Ромен Грожан: Для пилотирования современных машин Ф1 нужен иной стиль
Ромен Грожан рассказал, что в программу его подготовки к новому сезону входит и работа над адаптацией стиля пилотирования под требования новой техники, что должно пойти ему на пользу. Кроме того, и в инженерном отделе Lotus проходит серьёзная реструктуризация: команда назначила Жюльена Симона-Шато инженером Ромена Грожана. В прошлом сезоне Симон-Шато работал с Пастором Мальдонадо, а ещё ранее - с Кими Райкконеном. Грожан не сомневается, что наряду с назначением нового инженера ему придется значительно изменить стиль пилотирования, что должно обеспечить прогресс в грядущем чемпионате. «Мой стиль не подходил новой машине и новым правилам, - рассказал Грожан в интервью AUTOSPORT. - Сперва мне пришлось поработать над своим пилотированием, чтобы добиться максимума от себя, однако машина вела себя непредсказуемо. Мне нравится, когда я досконально понимаю процесс торможения, входа и выхода из поворотов - в дальнейшем я обязательно анализирую эту информацию и следующий круг стараюсь проехать лучше. В прошлом же году на одном круге у машины была недостаточная поворачиваемость, на следующем – уже избыточная, а затем мог выйти неплохой круг. В таких условиях невозможно понять и проанализировать информацию, поэтому приходится полагаться на ощущения, что неплохо получалось у Пастора. Я постарался прибавить в этом аспекте и попробовать новые приёмы в своём стиле пилотирования.
Если принимать во внимание чистый пилотаж, я могу много чего показать на трассе, но это не всегда отражается на результатах». Также Грожан добавил, что его прежний стиль пилотирования подразумевал нажатие на педаль акселератора в повороте настолько рано, насколько это возможно. Однако уменьшение прижимной силы в задней части машины из-за новых правил привело к тому, что такой подход оказался неэффективным. «Я люблю рано нажимать на педаль газа, но в прошлом сезоне это не шло мне на пользу, - отметил пилот. - Я немного хуже чувствовал переднюю часть машины, поздно тормозил и поздно поворачивал, но результата не было. Выдувной диффузор в своё время придавал мне дополнительный процент уверенности, так что я мог атаковать агрессивнее. Теперь же ситуация изменилась. У машин GP2 нет диффузора, но они способны ехать очень быстро, так что я не переживаю. Как только техника будет работать стабильно и предсказуемо, я смогу показать результат. Именно этому я научился по ходу прошедшего чемпионата, и такой подход поможет мне в будущем».
Немецкая автоспортивная ассоциация и FIA Electric совместно с компанией Bosch разработали электрический карт, способный разгоняться с 0 до 62 км/ч менее чем за пять секунд. Карт оснащён системой...
Протеже Ferrari и пилот ART Шарль Леклер стал быстрейшим по итогам 45-минутной тренировки GP3 в Шпильберге. Монегаск, лидирующий в общем зачете сезона-2016, проехал быстрейший круг по Ред Булл Рингу...
Неоднократный победитель и призер районных и краевых соревнований по пауэрлифтингу и армрестлингу, председатель отделения общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» Октябрьского...
Суперлига – Первый матч. Финал. Матч четвертый. «Спартак-Приморье» (Приморский край) - «Самара» (Самарская область) 71:80 (18:19, 18:20, 19:18, 16:23). Счет в серии 2:2 «Спартак-Приморье» собрал...
29 июля в яхт-клубе ДОСААФ на о. Русский (п. Канал, 29, яхт-клуб «Ветераны и юнги флота») состоятся соревнования по триатлону. Организаторы - спортивный клуб IRON TEAM, приглашает помериться силами в...
Команда Red Bull Racing решила повторить прошлогодний эксперимент, посадив своих пилотов Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена в машины с прицепами-кемперами. Тогда, если помните, от домиков ничего не...
В минувшие выходные в поселке Лозовый на озере Теплом состоялся Кубок Приморского края по гребле на байдарках и каноэ. Календарные соревнования, традиционно проходящие в последней декаде апреля на...
Босс команды Merccedes Тото Вольф не отрицает возможности появления у Mercedes дочерней команды, которой де-факто может стать Manor. Вольф признает, что его несколько настораживают отношения между...
Президент Ferrari Серджио Маркионе констатировал, что одной из слабых сторон Себастьяна Феттеля является чрезмерная эмоциональность. В результате потере контроля над собой в Баку Себастьян въехал в...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!