Алан МакНиш за более мощные моторы и сложные автомобили в Ф1
Бывший пилот Формулы 1 Алан МакНиш полностью поддерживает идею повысить мощность моторов в Ф1 к 2017 году до тысячи лошадиных сил. МакНиш полагает, что современные автомобили Ф1 слишком просты в управлении, поэтому крайне важно сделать так, чтобы пилотировать их стало сложнее, поскольку это положительно скажется на зрелищности гонок. «Всё дело в шоу, - начал МакНиш. – Говоря об идее [повысить мощность до] 1000 л.с., я прихожу к мысли, что современные автомобили Ф1 слишком просты в управлении. У меня есть повод так утверждать, ведь достаточно вспомнить прошлогодние тесты в Сильверстоуне, где было три или четыре новичка, которые пришли из младших серий, сразу же освоились и показали хорошую скорость. Конечно, всегда есть исключения вроде Кими Райкконена, перешедшего из Формулы Renault, или Макса Ферстаппена, в талант которого я верю безгранично, но я не думаю, что вы так просто сможете найти трех или четырех таких пилотов. Поэтому я и считаю, что машины должны быть более сложными в управлении». МакНиш отметил, что повышение мощности силовых установок – это только одна часть уравнения, и он считает необходимым сделать автомобили Ф1 более требовательными к физической форме пилотов, чем сейчас и занимаются руководители чемпионата. «Сейчас говорят о повышении мощности моторов к 2017 году до 1000 л.с., но нужно сделать машины не только более мощными, но и более сложными, - продолжил МакНиш. – Нужно что-то придумать, чтобы гонщики больше выкладывались физически.
В наши дни с этой точки зрения всё намного проще, чем это было раньше. Тогда действительно приходилось работать. Вспомните времена Найджела Мэнселла - тогда нужно было иметь немалую силу в руках для пилотирования, а сейчас это вовсе необязательно. Теперь всё сводится к балансу между стратегией и эффективностью». Вместе с тем МакНиш понимает, что в поиске способов, которые осложнят работу пилотов, нельзя навредить безопасности участников гонок и зрителей. «Нужно понимать, что при поиске идеального баланса Ф1 вы можете повысить риск создания небезопасной ситуации, - добавил Алан. – К тому же, вы же не хотите, чтобы зрители сидели вдали от трассы, поскольку всем хочется быть ближе к происходящему - ведь именно поклонники приносят страсть этому спорту и создают атмосферу на трассе».
Три клиентские команды Mercedes в Формуле 1 по-прежнему не знают, когда получат модернизированный двигатель, который использовал в Монце Льюис Хэмилтон....
Ромену Грожану удалось оставить в прошлом свои былые проблемы – но как только дела пошли на лад, команда Lotus стремительно растеряла позиции. Эд Стро поинтересовался у француза, как он справляется с...
В Renault опровергли слухи о том, что Роберт Кубица выйдет на старт гонки Ф1 уже в сезоне-2017. Новость о тестах автомобиля этого года спровоцировала разговоры о том, что поляк заменит Джолиона...
Четырехкратный чемпион мира WRC Себастьен Ожье подписал контракт с M-Sport World Rally Team на следующий сезон, поскольку его команда Volkswagen решила закрыть свою программу WRC. Ожье опробовал...
«Приморочка» одержала третью победу подряд и поднялась на четвертое место в турнирной таблице Высшей лиги «А». В домашнем туре наша команда была дважды сильнее «Липецк-Индезита». Встреча в субботу...
Пилот Force India Серхио Перес отдал должное своему напарнику по команде Эстебану Окону. В сезоне-2017 Перес набрал 92 очка, а француз – 83 зачетных балла. Серхио Перес: Force India должна отменить...
Паскаль Верляйн подумывает о том, чтобы дебютировать в японской Суперформуле параллельно с немецкой кузовной серией DTM для поддержания формульной практики. В прошлом сезоне немец выступал в Формуле...
Стала известна дата гонки серии IndyCar на трассе Texas Motor Speedway, которая входит в календарь чемпионата ежегодно с момента своего открытия в 1997 году. В 2016 году гонка Firestone 600 пройдёт...
Действующий и пятикратный чемпион мира WRC Себастьен Ожье едва не сбил собаку на Ралли Мексика. Об этом сам француз рассказал после одного из субботних спецучастков. Себастьен Ожье лидирует по итогам...
Гонщик Renault Нико Хюлькенберг на Гран При Испании добился своего лучшего результата после перехода в французскую команду. Немец финишировал шестым после старта с 13-го места. «Шестое место –...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!