Сравнительно недорогой Porsche 718 никогда не появится - автоновости
Немецкий премиальный бренд Porsche не станет пополнять свой модельный ряд бюджетным спортивным автомобилем
Предполагалось, что новый спорткар Porsche 718 станет первым сравнительно недорогим представителем премиального бренда, специализирующегося на выпуске спортивных и представительских автомобилей класса люкс. Но теперь руководство компании решило свернуть проект, о чем официально сообщил один из топ-менеджеров Porsche Вольфганг Хатц.
По словам господина Хатца, в модельной линейке Porsche не должно быть автомобилей, которые по своему классу ниже, чем Boxster. Это может негативно сказаться на имидже люксовой немецкой марки. Напомним, что Porsche 718 должен был стать на пять тысяч евро дешевле, чем Boxster. Предполагаемая цена самого «бюджетного» Porsche составляла 45 тысяч евро.
Пока компания не отказалась от этого проекта, предполагалось, что новый Porsche 718 должен будет создан на базе той же платформы, что и его дорогостоящие «родственники» - спорткары Boxster и Cayman. В качестве силовых агрегатов новый 718 должен был получить два четырехцилиндровых мотора нового семейства объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра, мощностью 210 л.с. и 360 л.с. соответственно. На выбор покупателям должны были предложить шестиступечатую механическую или семидиапазонную роботизированную коробки передач.
Пятый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» завершился церемонией награждения лауреатов. Стали известны лучшие новинки рынка, признанные таковыми ведущими...
В конце февраля на российском авторынке стартуют официальные продажи нового кроссовера марки Peugeot – модели 2008. Автомобиль заметно длиннее (+200 мм) базового хэтчбека 208, что дало возможность...
Компактный кроссовер Nissan Qashqai, запущенный в производство ещё в 2006 году, стабильно собирает аншлаги в автосалонах Старого Света. Сегодня на европейском рынке он №1 среди моделей Nissan и самый...
Производство и сборка иномарок в России набирают обороты каждый год. За последние 20 лет автомобилей различных иностранных брендов в нашей стране собрано более 10 миллионов....
Электромобили в Германии сегодня хотя и желаемы многими, но не слишком распространены. Одна из главных тому причин – неразвитость инфраструктуры для «глубоких пит-стопов»: станции для подзарядки...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!