Продажи тяжелых грузовиков в России упали вслед за рынком легковых и легких коммерческих автомобилей
Спрос на грузовые автомобили (HCV) в ноябре текущего года сократился на 33,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до отметки в 6,1 тысячи единиц. За период с января по ноябрь 2014 года продажи грузовиков в РФ сократились на 20,1% по сравнению с одиннадцатью месяцами 2014 года. Об этом свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».
Самыми популярными брендами на рынке HCV остаются российские - KAMAZ, GAZ и MAZ. Российские покупатели приобрели 1,8 тысячи транспортных средств бренда KAMAZ, что на 29,4% меньше аналогичного показателя за прошлый года. Дилеры GAZ реализовали 709 своих машин (на 19,7% меньше, чем в ноябре 2013 года), показатель реализации грузовиков марки MAZ упал на 26,6%, до 554 штук.
Лидером среди зарубежных брендов на рынке HCV стал MAN, продажи которого по итогам ноября составили 517 грузовиков. Продажи машин всех брендов, вошедших в ТОП-10 снизились. Исключением стала только марка Hino, спрос на продукцию которой вырос на 16,1% в ноябре и на 24,8% по итогам одиннадцати месяцев.
Производитель Hyundai повысил цены на модель Solaris, которая по числу проданных в России экземпляров уступает только отечественной Lada Granta. Впрочем, прайсы выросли незначительно и на...
Модель Supra относится к самым культовым спорткарам марки Toyota. Автомобиль был снят с конвейера в 2002 г, но поклонники японского бренда ожидают «преемника» до сих пор. И вот, прообраз новой Supra...
СП Ford Sollers представило новую версию фургона Transit полной массой 2499 кг. Такие модификации позволяют фургону въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в Москве, а также игнорировать так...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!